Потом мне сказали, что я сама порвала кеды и не может быть у них брака, так как они все проверяю.

• г. Балаклея

Купила кеды, а вечером обнаружила брак. Сегодня пошла в магазин мне сказали, что нужно было вчера принести товар, но магазин был уже закрыт. Потом мне сказали, что я сама порвала кеды и не может быть у них брака, так как они все проверяю. Я отнесла их в ремонт могули я у них просить оплатить его?

Читать ответы (0)
Людмила
26.04.2016, 20:21

Опыт покупки кед на платформе - разочарование и деньги не вернули

Вчера купила кеды на платформе. Когда купила сказала, что пойду в них. из магазина в них так и не вышла. Переодела. Сегодня примерила дома, оказались большие. Сегодня пришла в магазин с чеком, рассказала всю ситуацию. Мне сказали что подошва грязная, я их носила якобы. Деньги не вернули. Как поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
31.07.2021, 18:56

Несправедливость в магазине - покупательница нашла фабричный брак в платье, а хозяйка магазина отказывается вернуть деньги

Сегодня купила платье. Дома при повторной примерке обнаружила, что разъехался шов, скорее всего фабричный брак, была пробита ткань и держалось на ниточках. Платье свободного кроя, я его не носила, постирать не успела, порвать сама никак не могла. Через пару часов отнесла в магазин. Хозяйка магазина утверждает, что это я его порвала, возвращать деньги не хочет.
Читать ответы (4)
Юлия
02.08.2011, 13:17

В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства.

Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).
Читать ответы (1)
Екатерина юрьевна
08.09.2014, 14:46

Проблема с нижним бельем - обнаружена дырка после покупки, отказ в обмене в магазине

Вчера купила в магазине нижнее бельё (трусы), пришла домой и обнаружила на них брак (дырку). Сегодня пошла обменять, мне сказали что нижнее бельё не меняем, сослались на закон. Все бирки на месте, чек есть! Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Анна
01.07.2021, 13:22

«Фурнитура испорчена на купленных босоножках - права покупателя на возврат и обмен»

Вчера купила босоножки, вечером решила ещё раз померять и обнаружила, что фурнитура (застёжка) испорчена. Сегодня приехала в магазин, сказали, что могут только оплатить ремонт (возврату и обмену не принадлежит) ,так как гарантия не распространяется на фурнитуру. Скажите так ли это? Может всё-таки могу требовать возврат или обмен? И как быть в случае, если так р не смогут найти нужную застёжку?
Читать ответы (3)
Ксения
24.11.2016, 22:13

Проблема с ботинками - что делать, если подошва лопнула через месяц после покупки?

16 октября купила ботинки, сегодня (24 ноября) обнаружила что лопнула подошва на одном ботинке. Отнесла в магазин, товар они взяли по расписке, сказали завтра будет директор уточнят, но так как прошло больше месяца отбычно у них в отказ все претензии. Как быть? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Роман
18.11.2018, 06:27

Как вернуть стоимость скидки, если магазин отказывается признать ее наличие?

Вчера в магазине я решил купить товар со скидкой (на това ре был желтый ценник) а вечером, посмотрев чек я обнаружил, что мне продали товар без скидки. Если я пойду в магазин разбираться, то продавец может сказать что вчера товар был без скидки... Как вернуть стоимость скидки?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.12.2012, 16:57

В течении скольки дней я могу отказаться от товара и какой товар не подлежит возврату?

29.12 купила мультимидийный плеер Денн 801. Он у нас сутки простоял на зарядке и не зарядился. Повезла его в магазин 30.12, то есть на следующий день, мне отказались его обменять так как таких же у них не было, и отказались вернуть деньги, мол что мы его сами сломали. Я сказала что мы купили у них его разряженный, а так как он не заряжается то мы и не могли его сломать, потому-что не пользовались. Продавец сказала что именно этот вид товара - ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, возврату не подлежат. Вчера только купили, а сегодня уже меня не знают. Подскажите как быть. В течении скольки дней я могу отказаться от товара и какой товар не подлежит возврату? СПАСИБО! С УВАЖЕНИЕМ! ТАТЬЯНА.
Читать ответы (1)
Анна
05.10.2015, 16:38

Вчерашняя покупка планшета в кредит оказалась бракованной - каковы права покупателя в данной ситуации?

Я вчера 04.10.15 купила планшет в кредит. Вечером обнаружила брак. Сегодня отнесла его обратно. Имею ли я право потребовать замены планшета сразу, или придется ждать заключения сервиса?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.06.2017, 10:17

Отказались вернуть деньги за микроволновую печь, которая не функционирует после 21-дневной экспертизы - правомерно ли это?

Купили 2 июня (вечером) микроволновую печь, принесли домой, включили, а она не нагревает, отнесли в магазин 3-го утром. Деньги нам возвращать отказались, сказали что нужно делать экспертизу, она длится 21 день. Сегодня 21 день, ответа ни какого нет, пошли в магазин, там нам сказали, что нужно ждать вечера, так как 21 день ещё не закончился. Правомерно ли это всё? И можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)