Создание бизнес-ситуации - вопрос о возврате денег за товар, который не понравился заказчику

• г. Санкт-Петербург

Являюсь ИП, имею торговую точку и торгую через интернет. 2 месяца назад девушка заказала туфли. Принесла деньги в магазин. Я выписала товарный чек, Т к приняла сумму денег. Когда пришли туфли, они ей не понравились. Я предложила ей помощь, в продаже туфлей. Теперь она мне пишет, что верните деньги. Я отвечаю, что товар не продан. Она начала мне угрожать и говорить, что это ее не волнует. Как поступить в этой ситуации. Я предупреждаю всех, это написано у меня в группе, что товар под заказ-это риск, могут не подойти или не понравится. Почему я должна ей возвращать деньги и законны ли ее требования. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Юлия
10.07.2013, 16:22

Спор о правильности товарного чека - Кто ответственен за ошибку и возможно ли исправление

Купила в магазине у ИП товар на сумму 780 рублей. Выдали кассовый и товарный чек. Через пару дней принесла чеки на работу и отдала в бухгалтерию. Бухгалтер заметила, что в товарном чеке не правильно указана сумма прописью (вместо 780 написано 730). Меня попросили сходить в магазин и исправить товарный чек на правильную сумму. В магазине отказались это сделать, сказав что это мои проблемы и надо было сразу смотреть, что там написано. Кто прав в этой ситуации и могу ли расчитывать на то, что товарный чек мне исправят? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
22.08.2013, 17:00

Как поступить, если передумал забирать заказ из интернет-магазина и получил угрозу судебного иска?

Я заказала товар на сумму 1 800 руб. в интернет-магазине по интернету. Через некоторое время мне перезвонила девушка и я подтвердила заказ, при этом она сказала, что разговор записывается и я заключила договор с ними купли-продажи. На почту пришла посылка, но я передумала забирать заказ. Теперь Эта девушка звонит и говорит, что если я не оплачу заказ, они подадут в суд, т.к. у них есть запись разговора. Что мне делать, подскажите, пожалуйста!
Читать ответы (2)
Нина Валерьевна
01.11.2013, 10:18

Проблемы с заказом зеленого кофе - угрозы списания денег и несогласованный товар

Хотелось бы узнать-3 недели назад заказала через интернет магазин зеленый кофе! Заказ мне принес курьер а меня начали донимать и угрожать списанием денег со счета мобильного телефона еще какие то исполнители интернет магазина! Говорят мне что спишут с меня 1980 р за то что я не получила бандероль на почте. Зачем мне еще такой же товар если мне принес курьер? Как мне теперь поступить? И имеют ли право списать с меня ээту сумму?
Читать ответы (1)
Инна
25.10.2017, 14:47

Вопросы о чеках и гарантии - правомерно ли отказывается интернет-магазин

Здравствуйте. Купила демисезонные туфли в обычном магазине. На вопрос о чеке и гарантии на обувь получила ответ - у нас интернет магазин, чеков ни товарных ни кассовых и у нас не положено и т.д. хотя, на визитке этого магазина, не указано, что это интернет магазин. Подскажите, магазин прав или нет торгуя без чеков и не предоставляя гарантию, ссылаясь на торговлю как интернет магазин спасибо.
Читать ответы (2)
Зоя
22.09.2011, 11:22

Оформила заказ и оплатила 150 $, когда я пишу в обращении верните деньги или, что с заказом...

Интернет магазин Chinazakaz.net ...4 августане могу получить товар. Оформила заказ и оплатила 150 $, когда я пишу в обращении верните деньги или, что с заказом... почему нет моего товара?... оператор пишет заготовленными фразами... а теперь совсем полный игнор... все скриншоты и сообщения у меня есть! Факт мошенничества на лицо!... Куда обратится за помощью? Огромное спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия
05.10.2016, 16:52

Претензия по поводу потери декоративной бляшки на туфли - возможна замена или ремонт?

Месяц назад купила дочери туфли на сменку в магазине Кари. Сегодня она в школе потеряла бляшку-украшение (металлическую со стразами - прикреплялась поверх кожаного бантика - декор) на одном туфле. Чек сохранен, написано гарантия 2 месяца. Могут ли мне заменить туфли, или хотя бы выдать такую же бляшку для ремонта (или чтобы они отремонтировали)?
Читать ответы (1)
Антон
03.05.2016, 23:02

Что делать, если интернет-магазин потерял отправленный заказ через почту России и отказывается вернуть деньги

Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.
Читать ответы (2)
Анна
05.02.2014, 17:14

Проблемы с электрочайником - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Купила электрочайник, уже дома обнаружила, что на базе он стоит не плотно, болтается. Принесла в магазин, товар приняли, сказали подойти через пару дней, когда пришла сказали, что поставщик смотрел и это не является дефектом, и они наливали воду и якобы он плотно прижимается, деньги возвращать отказались. Как в этом случае сдать товар и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.11.2008, 21:33

Как я могу вернуть деньги обратно, на что ссылаться?

Купила сумку в подарок маме, она ей не понравилась, на следующий день принесла обратно в магазин, продавец сказал, что по закону они могут лишь обменять товар на аналогичный. В магазине ничего из предлогаемого не понравилось, деньги отказались возвращать, так как на товарном чеке не указано, что я при покупке говорила, что возможно принесу её обратно. Как я могу вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Эдуард
05.09.2018, 13:06

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отказ от возврата средств и отгрузки товара

Я заказал в интернет магазине товар, мне пришло письмо на почту о том что заказ принят. Утром следующего дня со мной связался менеджер магазина, подтвердил заказ, согласовали сроки, что товар отгрузят через 2 дня (в личном кабинете, письме на электронную почту и СМС сообщение эта информация продублирована). После подтверждения я его оплатил в полной мере, прислали товарный чек на почту и СМС уведомление об оплате заказа на сумму 17590 рублей. Через час после оплаты со мной связался менеджер и предложил вернуть деньги, ссылаясь на то, что товар подорожал и теперь стоит 51590 рублей, я отказался от возврата средств, мне нужен товар. После заказ в личном кабинете имел статус "Отменен", но статус оплаты "Оплачен". Далее на почту мне пришло письмо, в нем написано, что мне ООО "Фирма" должна вернуть 17590 рублей, я ответил отказом. Завтра уже должны отгрузить товар по заказу, но сотрудники магазина отказываются это делать, ссылаясь на изменение цены. У меня есть все доказательства, скриншоты, копии страниц, видеозаписи, письма на почте, СМС сообщения и товарный чек. Какие мои дальнейшие действия? Отправлять претензию на ООО "Фирма" которая указана в товарном чеке? А дальше в суд? Спасибо!
Читать ответы (1)