Помогите вернуть родной экран?

• г. Самара

Здравствуте у меня вопрос я отдал телефон в сервисный центр проблема не включался поменяли микросхему питания заработал но экран видно не свой не оригинальный. Что делать чтобы вернули родной экран телефон пока не забрал и не платил

Читать ответы (0)
Дмитрий
14.02.2016, 17:52

Неудачная замена экрана в сервисном центре - требуется возврат денег и забор дефектного экрана

Я сдавал свой телефон в сервисный центр, чтобы они заменили мне разбитый экран. Первый раз они мне поменяли экран, он оказался с дефектом, второй раз тоже с дефектом. Теперь я хочу чтобы они вернули мне деньги и забрали свой экран с дефектом, потому что ездить из одного города в другой, чтобы каждый раз менять экран я не хочу. Можно ли будет вернут деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Эльза
15.03.2020, 02:06

Несправедливая гарантия в сервисном центре - За какой срок должны решать проблемы с телефонами?

Сдали сотовый телефон не по гарантии в платный сервисный центр, после того как разбили экран. Нам заказали и заменили экран, ремонт обошёлся в 3500. Через полгода выявилась проблема, экран телефона при температуре воздуха ниже комнатной гаснет. Опять отнесли в этот же сервисный центр и за ремонт отдали 1500. Телефон вернули нам 14 февраля. На первый взгляд показалось, что проблему устранили, но через неделю снова гаснет экран при температуре ниже 20-23 °С, ремонт не помог. Обратиться в сервисный центр получилось только 14 марта. В сервисном центре сказали, что гарантия на ремонт 14 дней! Имеем ли мы право на бесплатный ремонт или можем вернуть 1500 руб. за предыдущий. Сервисный центр нам пока отказывает, ссылаясь на сроки, но по факту проблему они не устранили, да 14 дней не слишком ли маленький срок гарантии?
Читать ответы (1)
Мария
22.06.2016, 15:22

Как найти помощь при повреждении оригинального экрана телефона, вызванного оригинальным чехлом?

Оригинальный чехол Самсунг поцарапал оригинальный экран телефона. Сервисный цент отказывается делать ремонт. Хотя Самсунг признает то что именно чехол царапает экран. Куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Сабина
06.11.2015, 09:43

Неисправность телефона и плохая блокировка - как вернуть деньги после повторных проблем со смартфоном?

Купила телефон, через 2,5 недели перестал работать экран, отнесла в сервисный центр, забрали телефон и вернули через 31 день, но проблема возобновилась, и еще в добавок блокировка плохо срабатывает, относить опять в сервисныц центр не хочу, возможноли вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)
Евгений
19.06.2017, 13:11

Возможность возврата денег за ремонт в первом сервисном центре в связи с обнаружением некачественного выполнения работ

Отдали телефон в ремонт сервисного центра (не гарантийный) , телефон не включался, в сервисном центре выявили что произошло выход из строя дорожек питания сделали ремонт (цена 3500) и написали что произвели восстановление платы, после того как телефон вернули он стал очень быстро разряжать. Отдали в другой сервисный цент, там выявили что нужно менять контроллер питания (цена 7000) , и заверяют что с дорожками питания ремонт не производился и восстановление платы не происходило (нет не каких следов ремонта кроме оторванной плёнки), можно ли как то вернуть деньги за ремонт в первом с.ц.?
Читать ответы (2)
Альбина
15.07.2020, 08:42

Проблемы после ремонта - как защитить свои права как потребитель?

Отдала телефон в сервисный центр. Телефон был полностью исправен, кроме того, что стекло экрана было немного разбито, но на работу телефона это никак не влияла. Отдала в ремонт, чтобы поменяли стекло. Я сразу уточнила, что нужно ставить оригинальные запчасти, на что мне ответили согласием. После починки телефона при его осмотре, я поняла, что экран стоит не оригинальный и цвет корпуса очень отличается от моего настоящего цвета телефона. Я решила отказаться от работы мастера и попросила вернуть все так, как было на что получила ответ, что если все вернуть на место, то телефон вовсе работать не будет и никто его уже не починит. Мне это возмутило, ведь телефон я отдавала полностью рабочий. Пришлось принять работу, но и написать претензию. Дома при звонке я обнаружила, что динамик не работает и что все-таки я откажусь от замены экрана, так как меня обманули и поставили не оригинальные запчасти. Но получается, что телефон не будет работать вовсе, значит при ремонте они повредили систему телефона, а значит это является порчей имущества. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)