Проблемы с угловым диваном Гомельской фабрики ПРОГРЕСС - дефекты, повреждения и недостатки после покупки
Был приобретен угловой диван Гомельской фабрики ПРОГРЕСС. Магазин наход. В г.Брянск. Диван был доставлен в срок но с дефектами подушек и мех. повреждением спинки дивана. Сборщики (из того же магазина) видели эти дефекты и забрали эти предметы на устранение недостатков. Вернули через месяца полтора эти изделия. С трудом но собрали сие изделие до конца. Подъемный механизм открывался с большими проблемами... подушки не надлежащего качества и они же указали на то что подъемный механизм со временем будет работать хорошо. По истечению месяцев 10 снова обратились в магазин с этими же претензиями (в устной форме) Пришли двое наладчиков... засунули куски фанеры... в результате чего перекосило боковую сторону... но механизм подъема лучше работать не стал... еще хуже пошел на перекос и пока они устанавливали эти куски фанеры - оторвали сами заднюю стенку... Мы снова в магазин с вопросами... зачем нужен такой диван - нет и года им никто не пользуется (ткани между боковушкой и лежаком стала вытягиваться... используем них только для хранения) По началу зав. магазином вроде как шла навстречу нам... и поняв то что сие изделие ни куда не годиться заявила... сменился владелец! И договор на приобретение как она заявила заключен был не с ней... Юридический адрес магазина прежний. (Предыдущая хозяйка как выяснилось была ее мать)... Убедительная просьба - помогите нам разобраться в этой ситуации так как получается замкнутый круг. За ранее благодарны.
Деньги за диван вернуть можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Документы на покупку все на руках?
СпроситьДа конечно все документы имеются... но кому их подавать... прежней хозяйке или нынешней по адресу магазина...
Спросить