Проблемы с угловым диваном Гомельской фабрики ПРОГРЕСС - дефекты, повреждения и недостатки после покупки

• г. Брянск

Был приобретен угловой диван Гомельской фабрики ПРОГРЕСС. Магазин наход. В г.Брянск. Диван был доставлен в срок но с дефектами подушек и мех. повреждением спинки дивана. Сборщики (из того же магазина) видели эти дефекты и забрали эти предметы на устранение недостатков. Вернули через месяца полтора эти изделия. С трудом но собрали сие изделие до конца. Подъемный механизм открывался с большими проблемами... подушки не надлежащего качества и они же указали на то что подъемный механизм со временем будет работать хорошо. По истечению месяцев 10 снова обратились в магазин с этими же претензиями (в устной форме) Пришли двое наладчиков... засунули куски фанеры... в результате чего перекосило боковую сторону... но механизм подъема лучше работать не стал... еще хуже пошел на перекос и пока они устанавливали эти куски фанеры - оторвали сами заднюю стенку... Мы снова в магазин с вопросами... зачем нужен такой диван - нет и года им никто не пользуется (ткани между боковушкой и лежаком стала вытягиваться... используем них только для хранения) По началу зав. магазином вроде как шла навстречу нам... и поняв то что сие изделие ни куда не годиться заявила... сменился владелец! И договор на приобретение как она заявила заключен был не с ней... Юридический адрес магазина прежний. (Предыдущая хозяйка как выяснилось была ее мать)... Убедительная просьба - помогите нам разобраться в этой ситуации так как получается замкнутый круг. За ранее благодарны.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Деньги за диван вернуть можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Документы на покупку все на руках?

Спросить

Да конечно все документы имеются... но кому их подавать... прежней хозяйке или нынешней по адресу магазина...

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
04.09.2014, 17:28

Проблема с обивкой дивана - как добиться устранения дефекта после отказа фабрики в гарантии

Заказали диван на мебельной фабрике доставлен в мае 2014 г., через две недели на обивке стали появляться волокна синтепона/думала усядет обивка и все будет хорошо/. В июле сняли обивку с дивана /диван с подъемным механизмом для укладки постели вовнутрь/ обивка на нем по периметру на липучке и обратились с претензией на фабрику. Через неделю нам позвонили и сказали такая структура ткани (ткань первой категории, при покупке уверяли хорошего качества). На другой день позвонили, сказали забирать обивку, из-за того, что мы сами сняли обивку гарантии на товар нет и устранять проблему не будут, а ответ выслали по почте. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться устранения дефекта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.02.2012, 09:44

Что нам делать, какими правами мы обладаем, в какие сроки должны нам вернуть отреставрированный диван?

Купили угловой диван в мае месяце, в январе обнаружили брак производства (на спинке дивана разошелся шов), гарантия на него 12 месяцев. В магазине написали заявление на то,чтобы предприняли меры по устранению дефекта. Грузчики магазина Забрали ту часть дивана которая нуждается в ремонте, не дав в замен ни одной бумаги, просто заверив, что всё будет в порядке, сегодня три недели с того дня как его забрали, звоним в магазин, а нам отвечают, что диван даже не увозился на фабрику, а стоит в магазине, т.к нет машин для транспортировки и когда его увезут, а тем более когда его сделают неизвестно. Что нам делать, какими правами мы обладаем, в какие сроки должны нам вернуть отреставрированный диван?
Читать ответы (2)
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
01.07.2014, 10:35

Проблемы с угловым диваном - поцарапанная обивка, сломанный механизм и некомфортное спальное место - как вернуть деньги?

У меня такая проблема: год назад приобрела угловой диван и сразу как-то не заладилось с ним. Насторожило сначала обслуживание, получили диван только через месяц после того, как все оплатили, при вносе в квартиру поцарапали кож. обивку у спинки дивана, я уже хотела отказываться вовсе от него, но услышала в ответ, что следующего будете ждать еще месяца два. Приобретала его для мамы, мама была согласна оставить этот диван. Нам обещали приехать обработать спинку дивана жидкой кожей, но конечно же так мы никого больше и не увидели. Прошел ровно год и на выкатном механизме дивана что-то хрустнуло, при нащупывании было явно заметно как сломался угол выкатного механизма. Гарантия на диван составляет 36 месяцев. Мы обратились в магазин с просьбой устранить данный дефект. Было много сними проблем, но в итоге забрали у нас этот механизм на ремонт. Через неделю привезли опять те же ребята, что поцарапали нам диван. При распаковке выкатного механизма плюс ко всему они же поцарапали нам ламинат в 2 х местах прямо в центре комнаты. Проверить сам механизм я не могла, т.к.проверится это только в процессе эксплуатации, но насторожило опять лишь то, что он с трудом выкатывался уже из дивана, на что мне сборщики ответили, что со временем он разработается и будет выкатываться без каких-либо проблем. После того, как я подписала акт приемки товара, ночью этого дня я поняла, что спать на нем совсем невозможно: Этот выкатной механизм служит продолжением всего дивана, и получается так, что сам диван мягкий на одном уровне, а вот эта выкатная часть дивана очень жесткая и выше (внешне это не особо заметно) когда ложишься получается сам диван немного приминается, а эта часть как кусок дерева да еще и врезается прямо в поясницу. После всех этих трудностей с данной компанией я не хочу больше иметь с ними ничего общего, как мне сейчас правильно поступить, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2014, 21:28

Некачественный диван - как вернуть деньги и вернуть товар в магазин?

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться; - диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный; - ящик для хранения белья отсутствует; - спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну; - ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана. Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Николай
12.08.2015, 17:03

Проблемы с новым диваном - потеря формы подушек и скрипучесть. Могу ли я вернуть деньги?

Заказали диван, доставили его в срок, собрали, показали как работает механизм для раскладывания дивана, по истечении четырех дней подушки сидений на диване потеряли форму (поплыли) если лежать на диване и перевернуться на другой бок снизу начинает что то скрипеть. Могу ли я вернуть деньги за такой диван, брать что либо в этом магазине на замену что то не хочется, боюсь что привезут тоже самое. С уважением, Николай.
Читать ответы (2)
Людмила
28.10.2014, 11:22

Возможность возврата дивана и возмещение средств при некачественной работе механизма

Заключили договор на покупку дивана 7 сент 2014. По договору диван должен быть готов через 25 раб. дней. Примерно 7 окт 2014. Доставлен был 27 окт 2014. Продавец в связи с задержкой срока изготовления принял решение не брать деньги за доставку, подъем и сборку. Но диван привезли с пятнами на выдвижной части (механизм Дельфин), и сам механизм очень трудно раскладывается. О чем поставила в известность сборщика. На мое замечание по поводу плохой работы механизма дивана от сборщика получила ответ со временем разработается. Боюсь, что во время эксплуатации дивана механизм не разработается, а сломается, но уже по моей вине. Могу я вернуть диван в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (10)
Светлана
18.11.2013, 22:09

Проблемы с покупкой дивана - несоответствие товара, банкротство компании и права потребителя

7 апреля 2013 г. я заключила договор о покупке дивана с ООО Элит мебель сети магазинов Диваны и кресла и внесла предоплату в размере 6900 руб. Диван мне привезли 11 мая, но он оказался с браком-от приема дивана отказалась. 11 августа был доставлен диван другой меб. фабрики. Диван я приняла, но в этот же день заметила производственный дефект крепления механизма, о чем написала рекламацию. Диван забрали на проверку качества 2 октября, а 3 октября мне позвонили из магазина и сообщили что мне нужно приехать в магазин и переоформить договор. Этого я делать не стала. 6 ноября я пришла в центр. Офис Элит мебель, где мне сказали, что при осмотре дивана на складе магазина сотрудником-диван надлежайшего качества (о дате проверки качества мне сообщено не было). Мне предложили забрать деньги, но за вычетом транспортных расходов (-1990 руб). Спрашиваю, где мой диван?-ответа от сотрудников так и не дождалась. Из многих источников слышала, что эта компания проходит процедуру банкротства. Ответьте пожалуйста, что в этом случае делать, т.к.подала в суд, чтобы потом не оказалось, что иск не будет обеспечен; как в моем случае расчетать неустойку; имели ли они право проводить проверку качества без моего присутствия. Светлана.
Читать ответы (2)