Я ПРОВЕРИЛА ЧТО ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ И РАБОТАЕТ.ЕСТЕСТВЕННО РАСПИСАЛАСЬ В ПРИЁМЕ.В ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ БЫЛО НАПИСАНО

• г. Москва

5.05.2015 Я СДАЛА ТЕЛЕФОН ПО ГАРАНТИИ, ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОН СОВСЕМ ВЫКЛЮЧИЛСЯ.27.05.2015 ТЕЛЕФОН ВЕРНУЛСЯ В МАГАЗИН. Я ПРОВЕРИЛА ЧТО ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ И РАБОТАЕТ.ЕСТЕСТВЕННО РАСПИСАЛАСЬ В ПРИЁМЕ.В ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ БЫЛО НАПИСАНО ЧТО ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМНОЕ ПЛАТО.Я ПОПРОСИЛА ПРОДАВЦОВ ВСТАВИТЬ СИМ КАРТУ И МЫ НЕ СМОГЛИ ОТКРЫТЬ СЛОТ СИМ-КАРТЫ.Я ТУТ ЖЕ ПОТРЕБОВАЛА ЕГО ЗАБРАТЬ.ПРОДАВЦЫ ЗАБРАЛИ ТЕЛЕФОН И ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТОЖЕ ЗАБРАЛИ,ОТПРАВИВ ВСЁ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.19.05.2015 ТЕЛЕФОН СНОВА ВЕРНУЛСЯ В МАГАЗИН ТОЛЬКО ЕГО СНЯЛИ С ГАРАНТИИ, ИЗ-ЗА МЕХАНИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ СЛОТА СИМ-КАРТЫ.ПРИ ЭТОМ С ТЕЛЕФОНА ЗВОНИТЬ НЕЛЬЗЯ ТАК КАК ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СИСТЕМНОЙ ПЛАТЫ СЛЕТЕЛ IMEI ТЕЛЕФОНА.ИЗ ДОКУМЕНТОВ МНЕ ОТДАЛИ ТОЛЬКО АКТ О СНЯТИИ С ГАРАНТИИ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.МАГАЗИН ОТКАЗЫВАЕТСЯ МНЕ ПОМОЧЬ,ДОКУМЕНТОВ ТОЛКОМ НЕТУ,ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЙ АКТ ОБ СНЯТИЕ МОЕГО ТЕЛЕФОНА С ГАРАНТИИ,СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОТНЕКИВАЕТСЯ ЛИБО НЕ ДОСТУПЕН.А Я ТЕЛЕФОН ДАЖЕ ПЛАТНО ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД С ТАКОЙ СИТУАЦИИ?

Читать ответы (0)