Как получить данные по номеру постановления и номеру счета получателя?

• г. Москва

Сегодня в 1 ночи с терминала на российской 70 произвел пополнения счета на сумму 1500 р терминал чека не выдал , но есть фото произведения платежа на указанный номер . После пополнения счета киви был потерей контакт владельца получателя .. Соотвественно это считается вымогательством ... Могу ли я каким то образом вернуть данные средства ? Зная о человеке только его кошелек и страницу vk в которой он меня заблокировал после получения данных средств .. Номер его счета :

КИВИ кошелек 79652390077

При оплате штрафов гибдд банкомат киви терминал забрал деньги, чек не выдал, вернулся на главную страницу. Обращались в тех. поддержку киви. Ру. написали, что излишков ден. средств не обнаружено. Обратитесь к владельцу терминала. По указанному тел. номеру человек отвечает, что ошиблись номером, он не владелец терминала. Куда обратиться с данной проблемой?

Через теминал был пополнен счет на сумму 38000 руб. на счет киви. Средства не пришли, киви говорит что средства не поступили и вернулись на сет владельца терминала, а владелец терминала утверждает, что у него операция завершена успешно... как быть?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.

Что мне делать?

Положил не на тот номер кошелька деньги ошибся на последнюю цыфру, чека терминал не дал, к платежу есть коментарий так же знаю номер терминала и время пополнения, денег я так понимаю не вернуть?

Я, 14/03/2015, пополнила свой киви кошелёк на 5000 р, через терминал установленный в ТЦ МариЭль м.Марьино. После оплаты и получения чека, оказалось, что данный терминал не КИВИ, хотя ещё неделю тому назад, на этом самом месте стоял именно фирменный терминал Киви. (Внешне, новый терминал очень похож на фирменный терминал Киви.) В чеке указан некое ИП Романов Юрий Игоревич, ИНН 771508909521, тел. 8-495-545-49-08. Прошло три дня деньги на Киви кошелёк так и не поступили. Номер телефона указанный в чеке не отвечает, т.е. постоянно идут длинные гудки. Обратилась к руководству ТЦ Мариэль, с просьбой дать контактные данные, которые оставил Романов Юрий Игоревич, при заключении аренды места для установки своего терминала. Руководство Мариэля мне отказало. В самом киви никаких договорных отношений с ИП Романов. И.Ю. не состоят, и соответственно никаких координат этого ИП у них нет. Что можно и нужно делать в такой ситуации? Спасибо за ответы!

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?

Как решить проблему проведения платежа? 01.08.2015 года в г.Красногорск Московской области по адресу Железнодорожный переулок д.3/9 через терминал №2264854 оплачивала проездной СТРЕЛКА №03313965150. После внесения денег на терминале высветились данные, что платеж по тех. причинам не прошел. Деньги обратно не поступили, чека также данный терминал не выдал. Служащие ЕВРОСЕТИ, в которой находится терминал ответили, что ничего не знают, этот терминал они не обслуживают

--

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.

Я пополнил киви кошелек на 195 тысяч рублей через систему киви деньги дошли и заблокировали мой счет киви в связи с тем что мой лимит на данном номере составляет не более 15000 рублей, прошел идентификацию!

Обратился в службу безопасности предоставил им все необходимое, кошелек разблокировали, но денежных средств на счету не оказалось, позвонил в службу поддержки киви поднял вопрос где мои деньги мне ответили что данный платеж был отменен собственником данного платежного терминала, на чеках указанны его номер телефона но он выключен на связь выйти никак не удается.

Может кто-нибудь подскажет что мне надо делать, может заявление в полицию написать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение