Страховая компания лишилась лицензии, страховой случай произошел - как быть?

• г. Москва

У страховой компании отозвали лицензию. Наступил страховой случай (лобовое стекло, под замену). По условиям страхования справок не требовалось. КАСКО оплачено полностью (почти 57 тыс). У официального дилера стекло и замена - около 30 тыс. Плюс, как понимаю, и остальные опции не просто под вопросом, несмотря на полную и своевременную оплату. И Автомобиль кредитный. Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Даже при отзыве лицензии Вы вправе обратиться в СК за возмещением ущерба.

Спросить
Андрей
12.11.2015, 11:53

Как получить возмещение затрат по замене стекла автомобиля при банкротстве СК Компаньон?

СК Компаньон находится на стадии банкротства, у меня в этой компании застрахован автомобиль и ОСАГО, и КАСКО. Наступил страховой случай (разбито лобовое стекло). По договору КАСКО замена стекла без обращения в ГИБДД. Как мне получить возмещение затрат по ремонту автомобиля. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Николай
19.01.2015, 08:37

Дилемма с заменой лобового стекла автомобиля - правовые и финансовые аспекты.

Исходные данные: легковой автомобиль приобретен у официального дилера, на гарантии, оформлены страховки ОСАГО и КАСКО. страховой случай (сколы и растрескивание лобового стекла) произошел более года назад. Страховой случай оформлен в установленные сроки, счет дилера оплачен страховой компанией. Замена лобового стекла не произведена по неоднократным обоюдным причинам: отсутствие стекла на складе дилера, невозможность постановки автомобиля в ремонт в предложенное время. В настоящий момент дилер выдвигает требование произвести доплату за стекло, связанную с удорожанием. Страховая компания отказывается компенсировать удорожание. Вопросы: 1. правомочность дилера требовать оплаты удорожания з/частей, ссылаясь на истечение срока давности. Срок давности определен дилером самостоятельно, владелец автомобиля с этим сроком не ознакомлен. Дилером не было принято необходимых мер для выполнения замены до истечения срока давности. В договоре страхования ни об удорожании, ни о сроке давности ничего не сказано. Если требование дилера не правомочно, то на какие пункты каких документов можно ссылаться? 2. в случае правомочности требований дилера, кто обязан оплачивать удорожание: страховая компания или владелец автомобиля? Если страховая компания, то на основании каких пунктов каких документов? С уважением Николай.
Читать ответы (2)
Алексей
01.04.2016, 15:58

Куда обратиться, если наступил страховой случай по каско, а страховая компания Оранта распалась?

Наступил страховой случай (лобовое стекло треснуло) по страхованию автомобиля (по каско). Страховая компания Оранта, делавшая страхование распалась (как выяснилось еще в 2015 году). Договор с данной компанией заключен до конца апреля с.г., куда обращатся.
Читать ответы (1)
Наталья
10.02.2014, 10:43

Отказ страховой компании в замене стекла по КАСКО - правомерность и способы взыскания денег

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2015, 12:53

Наличие 2 сколов на лобовом стекле размером 5-7 мм - возможность ремонта без замены и нормативы по ремонту стеклоэлементов

2 скола на лобовом стекле 5-7 мм. Ск говорит, что в связи с малыми размерами готовы направить на ремонт, без замены. По условиям КАСКО нелимитированный ремонт стеклоэлементов на СТО дилера. Существует ли норматив на размеры сколов для определения замена-ремонт?
Читать ответы (1)
Алексей
09.04.2012, 21:00

Отказ страховой компании в направлении к официальному дилеру на замену стекла и денежной выплате при страховом случае

Кредитный автомобиль застрахован по КАСКО в ВСК. Произошел страховой случай. Треснуло лобовое стекло от отлетевшего камня. Страховая компания не дает направление к официальному дилеру на замену стекла, а отправляет на СТОА по направлению страховщика, но машина на гарантии и страховалась при покупке в салоне, где и приобреталась. Правомерен ли отказ? В денежной выплате тоже отказано.
Читать ответы (1)
Елена
16.02.2022, 13:44

Задержка замены лобового стекла - как СК ИНГОССТРАХ может компенсировать убытки при продаже автомобиля?

Приобрели новый авто в салоне 29.01.2021, в октябре 2021 обратились в СК ИНГОССТРАХ (КАСКО заключен) о страховом случае (трещина на лобовом стекле), 17.10.2021 случай зарегистрирован в мобильном приложении СК. Далее дату замены стекла переносили несколько раз, последняя назначена на 17.02.2022 г. Автомобиль уже продан 30.01.2022, автокредит выплачен, обременения нет. Может ли СК как-то компенсировать в денежном эквиваленте замену лобового стекла? Или отдать нам новое лобовое стекло, например для продажи? Потому как мы понесли убытки, продав своё авто дешевле, чем если бы она была с неразбитым лобовым стеклом.
Читать ответы (2)
Наталья
23.06.2015, 10:06

Как получить выплаты по страховому случаю, если страховая компания лишилась лицензии?

Машина застрахована по каско наступил страховой случай, а у компании отозвали лицензию, как можно допиться выплат. Компания об этом не оповещала.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.12.2013, 20:53

Вопрос о законности оплаты демонтажа и монтажа датчика охранной сигнализации при замене лобового стекла по полису КАСКО

Камнем от впереди идущего автомобиля повреждено лобовое стекло. Автомобиль застрахован по КАСКО (ремонт на дилерском центре). При сдаче автомобиля на замену стекла дилерский центр Форд потребовал оплатить меня за демонтаж и монтаж датчика охранной сигнализации, ссылаясь на то, то Страховая компания это не оплачивает. Насколько это законно, ведь СК должна оплачивать услугу по замене стекла полностью или это зависит от дилерского центра?
Читать ответы (1)