Какие сроки ответа обращение граждан в управляющую компанию
В какой срок Управляющая компания обязана ответить на претензию обращение граждан.
Какой статьей это регламентировано.
Здравствуйте!
Порядок работы с обращениями должен быть указан в договоре на управление с вашей организацией.
Но есть и установленные Правительством РФ сроки:
По общему правилу срок ответа на обращение о предоставлении информации - 10 рабочих дней (п. 18, 21 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждён Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами").
Есть другие установленные сроки:
- 5 рабочих дней с даты обращения при требовании информации о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен. (Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 раздел IV пункт 40.а)
- 10 дней при требованиях потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора (заявления о перерасчете). (Статья 31 Закона о защите прав потребителей от 7 февраля 1992 года N 2300-1).
Т.к. вы пишете о претензии, ваш случай подпадает, скорее всего, под третий вариант - обращение в порядке Закона о защите прав потребителей, срок ответа 10 дней.
Спросить