Отсутствие законов и ответственности за качество - крупная мебельная фирма отказывается возмещать ущерб, вызванный дефектом комода

• г. Иркутск

Я работаю в крупной мебельной фирме. Для руководства, как я поняла не существуют законы. В наш салон привезли с фабрики комод, выполненный в коже. Я расписалась, не проверив качество. Потом выяснилось, что комод с дефектом. Внутри повреждено ЛДСП, это могло быть только при механическом повреждений. Ремонт теперь будет за мой счет. В отделе технического контроля ответили, что мы и не говорим, что Вами был нанесен дефект, то что приняли, теперь и платите. Я понимаю, что приняла не посмотрев, но могут быть какие то снисхождения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! можете отказаться от оплаты, и никто вас не сможет принудить что-то оплачивать.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Наталья
24.06.2015, 07:16

Проблема с дефектным комодом в мебельной фирме - возможны ли снисхождения и куда обратиться для защиты работников?

Я понимаю, что приняла не посмотрев, но могут быть какие то снисхождения? Здравствуйте! Я работаю в крупной мебельной фирме. Для руководства, как я поняла не существуют законы. В наш салон привезли с фабрики комод, выполненный в коже. Я расписалась, не проверив качество. Потом выяснилось, что комод с дефектом. Внутри повреждено ЛДСП, это могло быть только при механическом повреждений. Ремонт теперь будет за мой счет. В отделе технического контроля ответили, что мы и не говорим, что Вами был нанесен дефект, то что приняли, теперь и платите. Я понимаю, что приняла не посмотрев, но могут быть какие то снисхождения? И в какой орган для защиты работников я могу обратиться?
Читать ответы (2)
Виктор
17.06.2004, 12:34

Могу ли я сдать обратно данную продукцию (диван) и получить ранее заплаченные деньги?

Прошу вас ответить на мой вопрос. 15 июня с мебельной фабрики привезли мне диван, сделанный на нашей российской фабрике. Качество отвратительное. Могу ли я сдать обратно данную продукцию (диван) и получить ранее заплаченные деньги? Мне говорит руководство фабрики, что нет, они готоыв устранить все недостатки и привезтим обратно диван. Что говорит о такой ситуации Закон о защите прав потребителя. В нем вроде есть статья о 2-х неделях когда есть возможность вернуть продукцию. Заранее благодарю за ответ на мой вопрос. Виктор.
Читать ответы (1)
Саша
22.03.2020, 19:45

Можно предложить несколько вариантов заголовков:\n1.

Обувная фабрика «Московит» заключила с брокерской фирмой договор поручения на покупку на бирже кожи высшего качества по определенной в договоре цене. Однако цена на бирже была выше указанной в этом договоре. Ответ на свой запрос о возможности закупки кожи по текущей цене на бирже брокерская фирма от фабрики в разумный срок не получила. Опасаясь, что цена на кожу станет еще выше, брокерская фирма заключила договор купли-продажи от имени фабрики и согласилась оплатить кожу по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения. После получения образцов кожи фабрика произвела предоплату всей партии кожи, как было первоначально указано в договоре. Вправе ли была брокерская фирма заключить договор купли-продажи кожи по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения, не получив ответа на свой запрос от фабрики «Московит»? Может ли считаться договор купли-продажи кожи при указанных условиях действительным? Может ли считаться договор поручения выполненным брокерской фирмой? Как решалась бы задача в случае, если закупленная брокерской фирмой кожа по своему качеству не подошла бы фабрике и она бы отказалась от ее покупки?
Читать ответы (1)
Андрей
23.11.2017, 22:00

Телевизор размером 55 дюймов как свадебный подарок - проблемы с корпусом и матрицей. Возможно ли заменить на новый товар?

Телевизор не из дешевых (55 дюймов) - подарок на свадьбу. Сдавал телевизор в ремонт на замену матрицы. В первый раз привезли телевизор, мы его не приняли - корпус имел дефекты сборки (качество изображения даже не стали проверять). Потом привезли его во второй раз - корпус дефектов не имеет, матрица новая, но она имеет дефект, как выяснилось сейчас при осмотре. С момента первого обращения прошло 34 дня. Могу ли я потребовать заменить товар на новый?
Читать ответы (1)
Елена
21.07.2014, 21:07

Выявленные дефекты в духовом шкафу после покупки - поврежденная ручка таймера и вмешательство в прибор - что делать?

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!
Читать ответы (10)
ВАЛЕРИЯ
28.09.2015, 12:00

Задержка и неправильный заказ - как решить спор с мебельной фабрикой

Как нам решить спор. Заказали на мебельной фабрике стол для ученика, по срокам должны были отдать заказ 15.09.15 в указанный срок заказ изготовлен не был,17.09.15 вместо стола нам привезли камод, мы его вернули и теперь продавец не говорит когда мы сможем получить наш заказ.
Читать ответы (1)