Проблемы с ремонтом велосипеда из интернет-магазина - как добиться возврата денежных средств?
Купил велосипед в интернет магазине www.e96.ru и он сломался через 18 дней (8 поездок, поломка - хруст, скрип, вилка). Я сдал велосипед в ремонт и вот сегодня уже 47 день его ремонта. Что делать, если по горячей линии ничего не говорят, а лишь обещают передать вопрос дальше и перезвонить, а по факту не перезванивают? Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Как это сделать? Через заявление в СЦ? Что если при написании заявлении они будут готовы выдать мне велосипед, а он мне уже не будет нужен? (Хочу купить другой в новом месте) Могу ли я на основании нарушения сроков потребовать деньги?
С Уважением,
Алексей.
Да,в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"- при превышении максимального срока ремонта (45 дней)- вы вправе требовать расторжения договора купли- продажи
Пишите претензию продавцу (т.е.- в магазин) о расторжении договора и возврате денег
Срок рассмотрения претензии- 10 дней
СпроситьКакой формы написать заявление? Есть ли пример?
СпроситьПретензия составляется на основе имеющихся документов и норм ЗоЗПП, образцов нет, каждая индивидуальна.
СпроситьВ каждом случае-пишется индивидуально -дата приобретения,дата сдачи в ремонт,стоимость,марка товара,нарушение срока ремонта и т.п.
СпроситьПишется претензия согласно Закона о защите прав потребителей, смотрите по ссылке gde-vzyat-deneg.ru
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов
