Как вернуть деньги за дефектный смартфон при отказе магазина принять его обратно?

• г. Иркутск

Возможно ли вернуть смартфон в магазин и получить назад свои деньги, если купленный товар оказался дефектным (корпус телефона нагревался в течение получаса использования не в очень активном режиме и его батареи хватало всего на 5 часов, при том, что в характеристиках указано, что батареи должно хватать не менее, чем на сутки при активном использовании). При обращении в магазин, нам сказали, что принять товар назад они не могут, т.к. он относится к категории технически-сложных и посоветовали нам обратиться в авторизированный сервисный центр для тестирования. Товар был сдан в сервис на 3-й день после покупки. Через 2 недели нам сказали, что мы можем забрать свой смартфон. На наш вопрос, в чем заключалась неисправность, нам сказали, что проблема была в неисправности программного обеспечения, которое яко бы и являлось причиной перегрева телефона и быстрого расходования батареи. Нас не устраивает вариант, остаться с этим телефоном, в работе которого в первый же день обнаружились какие-то проблемы. Мы бы хотели вернуть свои деньги. Возможно ли это в нашей ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в течении 15 дней вы имели право расторгнуть с ними договор купли-продажи!

Спросить
Ильдус
29.09.2016, 15:54

Как вернуть неисправный телевизор и получить возврат денег?

20.09.16 был приобретен телевизор, в ходе его использования на 2 день выявлена неисправность, программного обеспечения, трижды обращался на горячую линию Самсунг, консультанты пояснили, что работают на устранением данной проблемы и займет это около 2 недель. Вопрос как вернуть купленный телевизор в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Александр
18.12.2016, 22:02

Проблемы с ремонтом и возвратом - Что делать, если сервисный центр задерживает ремонт смартфона?

Суть вопроса в следующем, приобрел смартфон в магазине DNS, изначально не заметил неисправность, после 10 дней использования заметил неисправность, (при покупке в магазине, мне сказали что при неисправности идти в сервисный центр,) и я как "умный Вася" пошел в сервисный центр, отдал как я думал на диагностику, а они начали выполнять ремонт, когда сдал в ремонт у меня забрали смартфон и чек, а на руки дали бумажку что телефон приняли. Прошло уже более 30 дней, но менее 45, а телефон так и не сделали, забрать я его тоже не могу говорят что заказали детали уже, какие варианты есть у меня? И можно ли будет вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денежных средств за уже отремонтированный телефон?
Читать ответы (5)
Евгений Сергеевич
20.09.2014, 13:26

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Купил телефон 31.12.13. Гарантия 1 год. Случилась поломка. Обратился в магазин. Там отправили в сервис центр. Была проблема: сбой программного обеспечения. Переустановили программное обеспечение. Через некоторое время проблема повторилась. Проблема решилась тем-же способом. Проблема повторилась и в третий раз. В магазине нам сказали: что когда мы будем иметь на руках 3 ремонтных отчета от официального сервиса нам телефон поменяют или вернут деньги если он сломается опять. Сегодня произошла четвертая поломка. В магазине вновь отправили в сервисный центр, что-бы мы там взяли заключение о причине неисправности. В сервис центре сказали, что они таких заключений не дают, что они могут лишь вновь принять телефон на ремонт и выдать заключение о ремонте. В магазине-же опять сказали, что заключение о четвертом ремонте не подойдет и нужно именно заключение о неисправности. И, самое главное. Магазин говорит о следующем: если они примут телефон, отдадут его на экспертизу и выяснится, что телефон в исправном состоянии, а проблема лишь в программном обеспечении (за которое они якобы не отвечают), то нам нового телефона не дадут...
Читать ответы (1)
Алина
30.09.2014, 18:23

Проблема с долговечностью батареи в смартфоне Самсунг Гелекси С 4 мини

Купили смартфон Самсунг Гелекси С 4 мини, батарея при минимальном использовании (пара звонков) и в режиме экономии энергии держится максимум 8 часов. Подскажите, могу ли я вернуть телефон или действительно это возможно только после заключения о неисправности из сервисного центра? Покупатель не был уведомлен о столь недолговременной работе батареи телефона.
Читать ответы (1)
Роман
04.10.2015, 12:08

Претензия к магазину - требую замену неисправного планшета на новый или деньги обратно

Предъявил претензию магазину, в претензии было указано: 3.07.2015 Мною был куплен планшетный компьютер Asus FE 170 CG в магазине DNS по адресу г.Пермь ул.Попова 16. Через некоторое время использования проявилась неисправность, а именно; планшет стал долго заряжаться. Я обратился в тех. поддержку Asus, и выяснил что данная модель заряжается 3-5 часов с 0% до 100% они же посоветовали обратиться в авторизованный сервисный центр фирмы. В сервисном центре планшет взяли на ремонт по гарантии, после вернули в исправном состоянии. Сейчас неисправность проявилась вновь. На этом основании прошу заменить товар на новый той же модели или с пересчётом на другой. Теперь магазин отправил товар в сервисный центр для подтверждения неисправности. Мне можно было не соглашаться с этим условием и забрать деньги сразу или обменять товар или магазин имеет такое право?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.07.2014, 19:56

Проблемы с зарядкой телефона - что делать, если батарея быстро садится и не держит заряд

Купили телефон в интернет магазине. В процессе эксплуатации в течение первых дней выяснили что у телефона быстро садиться батарея и он не держит заряд более суток. На 6 день после покупки обратились в пункт выдачи интернет-магазина. Телефон забрали и сказали что отправят на экспертизу в сервисный центр. Сервисный центр дал заключение что батарея исправна и все дело в программном обеспечении Google которое работает с ошибкой о чем разработчик уведомил на своем сайте и неисправности телефона в этом нет. Что дальше делать ведь телефон не соответствует заявленым характеристикам емкости батареи и получается что неисправен.
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2018, 06:21

Проблема с ноутбуком в рассрочку - магазин требует заключение о неисправности, сервисный центр отказывается предоставить

Был приобретен ноутбук в рассрочку, после недели обнаружели неисправность, отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, через неделю субботу сообщил, что неисправна материнская плата, было принято решение вернуть товар, магазин требует заключение из суммы о неисправности. СЦ утверждает, что таких заключений не делает... Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Альбина
18.03.2015, 19:10

Проблема с зарядкой - как вернуть или обменять смартфон?

Как решить данный вопрос! Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов). Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку. Подскажите, как вернуть или обменять телефон? (телефон устраивает полностью, кроме зарядки)! Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Сергей Леонидович
30.07.2018, 16:17

Как вернуть деньги за телефон с неисправностями без лишних хлопот

У меня возникла проблема с телефоном, после покупки прошло около 6 месяцев. Около месяца назад начали появляться различные зависания, неплановые перезагрузки, нагревание телефона и соответственно быстрая разрядка аккумулятора и т.д. вопрос в том, что особого смысла нести телефон в сервисный центр магазина, где был приобретен товар, впервый раз нет, т.к. максимум что они смогут сделать, это сбросить заводские настройки или перепрошьют на первоначальную версию операционной системы и снова вернут телефон в котором вновь через некоторое время использования появятся те же самые неисправности... и снова нужно будет обратиться в сервисный центр пока есть гарантия... Как поступить в данной ситуации, перед походом в магазин, что бы не тратить время на лишние действия (хождения по мукам), а сразу вернуть денежные средства за покупку телефона. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
24.05.2008, 18:59

Подскажите пожалуйста является ли этот случай таковым, где мы можем отстоять свои права потребителя.

У меня к Вам такой вопрос. 9 мая в магазине МВидео был приобретён ноутбук. С самого первого дня обнаружилась неисправность системного програмного обеспечения (при выключении он снова включался), после чего компьютер был отнесён в сервисный центр, провели в течении недели диагностику, дефект нарушения работы компьютера подтвердился, выдали мне на руки акт о проведении диагностики с заключением: Наиболее вероятной причиной возникновения заявленного дефекта является некоретная работа операционной системы. Далее ни постовщик ни продовец гарантийным путём решать проблему отказываются оргументируя это тем, что данная проблема в услугу гарантии не входит и предлагает эту неисправность решать самим. Подскажите пожалуйста является ли этот случай таковым, где мы можем отстоять свои права потребителя.
Читать ответы (2)