Как вернуть деньги за дефектный смартфон при отказе магазина принять его обратно?
Возможно ли вернуть смартфон в магазин и получить назад свои деньги, если купленный товар оказался дефектным (корпус телефона нагревался в течение получаса использования не в очень активном режиме и его батареи хватало всего на 5 часов, при том, что в характеристиках указано, что батареи должно хватать не менее, чем на сутки при активном использовании). При обращении в магазин, нам сказали, что принять товар назад они не могут, т.к. он относится к категории технически-сложных и посоветовали нам обратиться в авторизированный сервисный центр для тестирования. Товар был сдан в сервис на 3-й день после покупки. Через 2 недели нам сказали, что мы можем забрать свой смартфон. На наш вопрос, в чем заключалась неисправность, нам сказали, что проблема была в неисправности программного обеспечения, которое яко бы и являлось причиной перегрева телефона и быстрого расходования батареи. Нас не устраивает вариант, остаться с этим телефоном, в работе которого в первый же день обнаружились какие-то проблемы. Мы бы хотели вернуть свои деньги. Возможно ли это в нашей ситуации?
в течении 15 дней вы имели право расторгнуть с ними договор купли-продажи!
Спросить