Как вернуть аванс за заказанную мебель, после того как магазин закрылся

• г. Сыктывкар

26 февраля 2015 года сделала заказ мебели по каталогу в магазине (ИП) в рассрочку, сразу внесла предоплату 5000.00 руб.. Был заключен договор, где указано, что товар передается покупателю не позднее 13.04.2015 г., оставшуюся сумму 5200,00 руб. необходимо внести в срок до 01.04.2015 г. В конце марта пришла в магазин, чтобы внести остаток - дверь закрыта, висит записка: Магазин закрылся и работать не будет. Через соц. сети нашла телефон ИП, звонила - не отвечает. Написала смс, что пишу заявление в полиции, перезвонили сразу, диван готов, забирайте (теперь у них магазин находится в 100 км от нашего населенного пункта. В договоре указано, что доставка мебели уже включена в стоимость, осуществляется силами продавца до места жительства покупателя, до подъезда). Вернуть ден. ср-ва отказались). Пошла в полицию написала заявление, итог - отказ в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления (ссылаются на то, что ден. средства в срок мною внесены не были!). Еще в договоре указано, что продавец должен оповестить покупателя о том, что мебель поступила на склад продавца. Но этого сделано не было.

Этот диван уже и забирать не хочется. Хотелось бы вернуть внесенный аванс. Подскажите, пожалуйста, как оформить претензию, на что сослаться, как поступить? Спасибо огромное!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для составления претензии на возврат нужно ознакомиться с договором, претензия составляется на основе ЗоЗПП.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов