Проблемы с новым телефоном - зависает и не сбрасывает звонки.

• г. Ковров

Купила телефон 1.12.2014. Телефон начал зависать, не сбрасывает звонки. Пришла в магазин, что бы что то сделали, они мне сделали полностью сброс до заводских настроек. Сказали теперь будет хорошо работать. Но все повторилось. Если будут предлагать ремонт, возможно ли просто обменять на эту же модель телефона.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обмен товара можно произвести в течение 14 дней со дня покупки.

Спросить

Ковров - онлайн услуги юристов

Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
08.11.2013, 22:29

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги и получить заключение?

Хотелось бы получить консультацию купили телефон в магазине, и у него сразу обнаружились недостатки, связь постоянно прерывалась, он начинал сам звонить, когда шел звонок очень плохо слышал тот кому звонили с этого аппарата, в магазине сказали поменять симкарту, сделать сброс до заводских настроек сброс сделать но вся информация полностью не удалилась (хотя я так понимаю сброс до заводских настроек это возврат к тому каким его купили) потом понесли его в сервисный центр что бы нам просто сделали диагностику на что они сказали диагностика у них платная (хотя гарантия на телефон 1 год) они забрали его на диагностику с дальнейшим ремонтом мы им звонили они сказали что в телефоне заводской брак они ждут деталей на его ремонт, на ремот мы не согласны телефон они отдавать отказались, как быть? Хотим вернуть телефон и получить деньги но заключение нам не дают телефон тоже, а отремонтированный телефон у нас ведь никто не возьмет. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
ЮЛИЯ
18.12.2015, 16:11

Проблемы с телефоном после покупки - отказ магазина в обмене или возврате денег

Мною 17.11.2015 был приобретен телефон, в первую неделю он работал отлично, а потом начал зависать, клавиатура не работает, при входящих звонках не возможно ответить. 30.11.2015 пришла в магазин сдать телефон или обменять на другой с моей доплатой, но продавец, мне сказал с начало нужно отправить на экспертизу, 17.12.2015 мне позвонили и сказали ваш телефон пришел с экспертизы, в акте написано, что произведен сброс настроек до заводских установок. Я попросила, обвозрате денежных средств или обменять на другой телефон но с моей доплатой, но мне категорически отказали и телефон не отдали. Как мне быть и что мне делать?
Читать ответы (1)
Лена
05.03.2018, 11:37

Проблемы с новым телефоном - что делать, если устройство неисправно и сервис не может исправить проблему?

Я купила телефон и он перестал работать. Я отдала в магазин, там его отправили в сервис, но сервис не обнаружил что микрофон не работает, сделали сброс заводских настроек и так было три раза. Сейчас я отправила четвертый раз в сервис. Сейчас они обнаружили и будут сказали менять что то внутри смартфона. Заказали детали. Могу ли я вообще отказаться от этого телефона, я им почти не пользовалась и получается новый телефон и уже в ремонте. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Виолетта Александровна
01.03.2015, 23:35

Проблемы с планшетом после покупки в интернет-магазине - зависания, неправильное количество памяти и отказ от обмена

Приобрела в интернет магазине планшет. Через некоторое время выключился и перестал реагировать на зарядку и вообще на какие либо действия. Поменяли с доплатой на другой. Через неделю кнопка блокировки и включения начала работать через раз. Планшет начал зависать. Просто серое окно. Через минут 10 начинал работать. В терминале описания планшета указано 8 Гб встроенной памяти. По факту 4. Сделала фото планшета когда он виснет. В он лайн консультации сказали обменяют. Сделала сброс настроек до заводских. Пришла в магазин-они минут 5 его пощелкали сказали все работает. Обменять не можем. Даже тот факт что обман с памятью есть они не будут платить со своего кармана за обмен. Дома планшет снова начал зависать. Как быть в данной ситуации. Спасибо заранее!
Читать ответы (11)
Надежда Владимировна
20.03.2016, 16:06

Повторяющаяся поломка телефона - могу ли я требовать новый телефон по гарантии?

У меня два раза одна и та же поломка на телефоне, он перестал включаться. Впервые раз телефон в сервисном центре произвели сброс до заводских настроек. Второй раз поменяли уже imei и сделали опять же сброс настроек. Но после ремонта телефонпритормаживает, не набирается цифра 5 и не включается камера, тупит сенсор. Имею ли я право потребовать замену этого телефона на новый телефон, гарантия ещё действительна?
Читать ответы (1)
АНГЕЛ
23.06.2017, 14:41

Проблемы с бракованным телефоном - стоит ли требовать замену после неудачного ремонта?

Купила себе телефон в августе 2016 года потом он стал часто разъединять разговоры, отдавала в магазин там сказали что сделали сброс настроек и что должен работать хорошо, он исвпровен, но когда приехала домой стало все повторяться, могу ли я требовать замену телефонаm, так как ремонтировать его не хочу.
Читать ответы (3)
Мария Сергеевна
29.04.2014, 19:57

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неисправный сотовый телефон

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Стася
03.06.2008, 20:14

Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью).

Приобрела в магазине сотовый телефон в кредит, через пару месяцев начал зависать. Когда я обратилась в магазин с этим вопросом мне сказали что возможно просто нужно перезагрузитькакую-то программу в телефоне, что мне и сделали. После этого из телефона пропали все контакты из записной книжки и не меняются настройки параметров телефона (громкость клавиш, мелодия звонка) и он продолжает зависать. Подскажите что мне можно сделать в данной ситуации? Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью). и каким образом? В магазине мне также сказали что если ситуация повторится, то они примут телефон на экспертизу в сервисный центр при магазине, но это затянется на месяца полтора. Не знаю что и делать, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)