
Проблемы с гарантией - отказ магазина от ремонта телефона из-за механического повреждения слота сим-карты
5.05.2015 я сдала телефон по гарантии, из-за того что он совсем выключился.27.05.2015 телефон вернулся в магазин. Я проверила что он включается и работает. Естественно расписалась в приёме.в техническом заключении было написано что заменили системное плато. Я попросила продавцов вставить сим карту и мы не смогли открыть слот сим-карты. Я тут же потребовала его забрать. Продавцы забрали телефон и техническое заключения тоже забрали, отправив всё в сервисный центр. 19.05.2015 телефон снова вернулся в магазин только его сняли с гарантии, из-за механического повреждения слота сим-карты. При этом с телефона звонить нельзя так как после замены системной платы слетел imei телефона. Из документов мне отдали только акт о снятии с гарантии и больше ничего. Магазин отказывается мне помочь, документов толком нету, только последний акт об снятие моего телефона с гарантии, сервисный центр отнекивается либо не доступен. А я телефон даже платно теперь не могу отремонтировать. Подскажите есть ли выход с такой ситуации? Есть ли шанс вернуть товар на исправления?
В суд надо обращаться и доказывать, что неисправность возникла в период, когда товар был у продавца (ст. 55 ГПК РФ). Начните с письменной претензии "пострашнее", в которой перечислите все виды ответственности, которые ждут продавца в данном случае
СпроситьСначала уточните даты - первый раз он вернулся из ремонта - 27 мая, а второй раз - 19 мая.
Спросить