• г. Новосибирск
Вопрос №7206199

Транспортная отказала в претензии о повреждении груза, т.к. груз (мебель - стулья) не были в жесткой обрешетке, просто картон. Один стул уронили, угол сиденья был стерт так, что была дыра в ткани и поролоне, и все было черное в грязи. По правилам перевозки мебель должна перевозиться в обрешетке, на этом основании и отказ. Можно ли что-то сделать?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Темрюк
24.06.2015, 10:38

Претензия грузоотправителю на основе норм ГК и договора.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Санкт-Петербург

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин.

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...

Юрист г. Санкт-Петербург
15.04.2014, 15:30

Юлия, здравствуйте.

Необходимо обращаться в суд и иском о защите прав потребителей, требовать возмещения неустойки, % по 395 ГК РФ, морального вреда, а также штрафа.

Нужно изучить Ваши документы. В суд будем обращаться по месту Вашего жительства. В зависимости от первоначальной суммы рассчитывается сумма ко взысканию.

Перспективы взыскания вполне осуществимы.

Звоните.

+7 963 346 67 48

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волгоград

Когда жесткая упаковка была снята, то цоколь кухни был по всей длине с трещинами, раздавлен.

Меня зовут Анна. Занимаюсь кухонной мебелью. Перевозка кухонь осуществляться ТК Деловые линии. Привезли мебель, в жесткой упаковке. Когда жесткая упаковка была снята, то цоколь кухни был по всей длине с трещинами, раздавлен. Обрешетку груза делает транспортная компания. В нашей заявке у логистов так же указана и страховка (80 000 р.) и обрешетка груза.

Как добиться компенсации от ТК Деловые линии.

Юрист г. Темрюк
21.06.2015, 16:12

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Договор и другие документы в наличии?

Вам помог ответ?ДаНет

Что мне делать? Могу ли я обратиться в суд?

Я являюсь покупателем товара, были куплены запчасти на авто из польши 2011 г. в.продавец мой товар отправил упакованным в жесткой упаковке через тк,с наименованием фирменной ленты, мягкой упаковки и пломбы. Груз был предварительно застрахован по максим. Стоимости страхования, т.к объявленной стоимости груза не было, только тн продавца с указанием цены. С продавцом была договоренность выслать подтверждение сохранности моих запчастей и как будет упакован груз, он свои обязательства выполнил. С момента передачи груза на склад тк ответственность продавец не несет за сохранность при перевозке. По прибытию на склад в мой город, при приемке груза, было обнаружено, что груз скорее всего был опракинут, т.к упаковка была нарушена, пломбы не было, лент было, поддон на чем находились запчасти сломан и перебит, чему свидетельствуют новые брусья, на фото их не было при отправке. Были поломки, все это было зафиксировано покупателем товара и сотрудниками Тк. был составлен акт о порче. Составлена претензия в адрес тк.они претензию перенаправили в страховую, т.к груз был застрахован. Страховая компания дала отказ на основании того, что грузу более 5 лет, на основании договора страхования, который я не видела в глаза. Что мне делать? Могу ли я обратиться в суд?

Юрист г. Екатеринбург
26.02.2017, 15:55

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Вам помог ответ?ДаНет

Скажите, пожалуйста, как правильно принимать груз, чтобы потом была возможность спросить с ТК за порчу груза?

Транспортная компания взяла на себя обязательства по перевозке груза.

Характер груза: хрупкий (керамика).

Была заказана дополнительная упаковка - обрешётка. Груз в ТК получал представитель нашей организации.

При приёмке товара на нашем складе был обнаружен бой, о чём составлен акт и претензия (с фото) на имя руководителя ТК. На что получили отказ, т.к. не был составлен двухсторонний акт, кот.составляется только на складе перевозчика. Упаковка видимых повреждений не имела, что не позволяет сразу в ТК определить, что груз повреждён.

Принимать товар на складе ТК не представляется возможным. Объёмы приходят большие 3-5 тонн.

Скажите, пожалуйста, как правильно принимать груз, чтобы потом была возможность спросить с ТК за порчу груза? И можно ли выиграть дело, если ТК отказала в удовлетворении претензии из-за отсутствия двухстороннего акта, который мы должны были, по их словам, составить у них на складе, а так получается мы груз забрали и всё, на этом вся ответственность с ТК снимается...

Юрист г. Новосибирск
10.05.2013, 07:37

При обнаружении любых недостатков в товаре, между участниками договора перевозки грузов обязательно должны быть составлены акты. По поводу выиграть дело - это решит только суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Белгород

Отказ забора груза в транспортной компании

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?

Юрист #20743
Фирма г. Белгород
14.04.2013, 22:36

Оксана, необходимо ознакомиться с договорами купли-продажи и поставки прежде чем давать консультацию. Обращайтесь поможем...

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Калининград

Повреждение груза транспортной компанией

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Юрист г. Казань
02.06.2022, 13:22

Добрый день, шансы взыскать есть, так как перевозчик несёт ответственность за доставку груза.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
02.06.2022, 13:22

Добрый день!

Шансы есть. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в транспортную компанию, с требованием возмещения ущерба, а уже далее обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Санкт-Петербург
02.06.2022, 13:22

Здравствуйте. Все шансы. Так как у вас некачественная услуга. Обращайтесь с претензией в транспортную компанию, указывайте статью: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Если откажут по претензии, смело обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #9165500
Юрист г. Санкт-Петербург
02.06.2022, 13:24

Пишите претензию в транспортную компанию, требуйте возмещения ущерба за повреждённый груз и провозную плату. Шансы взыскать имеются. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию.

Вам помог ответ?ДаНет

Ооо ратэк транспортная компания

Был поврежден груз при его перевозке транспортной компанией ООО РАТЭК. При получении груза было обнаружено множество дефектов мебели, в т.ч. деревянная кровать была практически разломлена, доставлена без первоначальной упаковки, частично места сколов были скрыты вновь замотанной защитной плёнкой. Представителем ООО РАТЭК при выдаче груза был составлен акт обнаружения недостачи/боя (прилагается). На основании данного акта была подана претензия о возмещении ущерба за повреждение груза, но требования не подлежали удовлетворению, мотивируя тем, что не был зафиксирован факт нарушения целостности упаковки, несмотря на то, что кровать была доставлена вообще без какой-либо упаковки. Доказать этот факт не имеется возможным, очевидно, что надо было только фотографировать груз при отправке и фиксировать в каком состоянии и в какой упаковке он был, но такого небрежного отношения к грузу никто не ожидал и об этом ничего не было сказано при отправке, что потом ничего не докажешь и компания так легко может снять с себя все обязательства. Зачем тогда вообще было составлять акт недостачи/боя при выдаче груза? Можно ли разрешить данную ситуацию в пользу незащищённого потребителя в судебном порядке? Как правильно рассчитать материальный ущерб на основании акта обнаружения дефектов, фото? Оценки повреждений не производили. Заранее благодарна.

Юрист г. Краснодар
28.04.2014, 11:56

На мой взгляд, наиболее целесообразным сейчас будет провести независимую экспертизу по расчету причиненного вреда и обращаться в суд для взыскания вреда причиненного имуществу согласно статье 796 ГК РФ. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

Вам помог ответ?ДаНет

Р.обращаться с иском в отношении тк и страховой?

Юр.лицо приобрело двигатель,2007 г. в.продавец его отправил упакованным в жесткой упаковке через тк,с наименованием фирменной ленты и пломбы. Груз был предварительно застрахован по максим. Стоимоси страхования по тн,т.к вес груза 1,2 тн. Есть фото и видео материалы в каком состоянии был отправленгруз в пункт назначения, к покупателю. По прибытию было обнаружено, что груз скорее всего был опракинут, т.к упаковка была нарушена, пломбы не было, лент частично небыло, были поломки, все этобыло зафиксировано покупателем товараи сорудниками Тк.был составлен коммерческий акт о порче. Составлена претензия в адрес тк.они претению перенаправили в страховую, т.к груз был застрахован. Страховая компания дала отказ на основании того, что грузу более 5 лет. что мне делать? Ущерб причинен в размере 110 т. р.обращаться с иском в отношении тк и страховой?

Юрист г. Москва
26.02.2017, 15:42

Добрый день!

Консультации по вопросам из бизнеса платные обращайтесь к консультантам

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владивосток

Имеет ли право транспортная компвниз сделать обрешетку груза в данном случае текстиль без согласия клиента?

Имеет ли право транспортная компвниз сделать обрешетку груза в данном случае текстиль без согласия клиента? И если обрешетку сделана и я за нее плачу, но получаю груз без обрешетки так как транспортная компания говорит, что обрешетку является их собственностью. Как мне убедиться что она была и меня просто не обманули?

Юрист г. Москва
05.08.2017, 14:05

Здравствуйте, Ольга!

Между заказчиком и исполнителем подобные взаимоотношения регулируются договором. В нем и следует приписывать условия доставки, упаковки груза, если это необходимо.

То, как пропишете условия, так и будете работать.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Повреждение груза

Заказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?

Юрист г. Москва
02.12.2020, 22:46

Как доказать, что груз поврежден? Что продавец пишет?

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение