Как вернуть деньги за сломанную радиоуправляемую игрушку и повлиять на продавца?

• г. Москва

Купили ребенку игрушку радиоуправляемую. Она не работала сразу должным образом, приехали в магазин - нам заменили блок питания. На следующий день она снова сломалась. Как вернуть деньги и повлиять на продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию продавцу. Если не ответят или откажут, обращайтесь в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Смотрите ст.18

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Игорь
17.10.2016, 16:21

Продавец отказывается от гарантийной замены радиоуправляемой игрушки, несмотря на истекшие сроки

Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Читать ответы (1)
Екатерина Павловна Бениаминова
21.10.2022, 22:29

Игрушка из магазина не работает - директор отказывается решать проблему

Купили игрушку в магазине проверили работало, приехали домой не работает, на следующий день сразу повезли обратно, уже прошло 10 дней директор магазина говорит игрушка поломана, специалиста нет чтобы починить.
Читать ответы (7)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16

Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2013, 11:17

Как получить возврат денег за сломанную радиоуправляемую игрушку в детском магазине?

В сети крупного детского магазина купили ребенку радиоуправляемую игрушку, на 5 день работы она сломалась (задымилась и перестала работать). В связи с тем, что при эксплуатации игрушка неизбежно сталкивается с препятствиями, на её корпусе частично нарушено лакокрасочное покрытие, можем ли мы, учитывая этот факт и то что, игрушка сломалась в срок не превышающий 14-ть дней эксплуатации с момента покупки потребовать с магазина возврат денежных средств уплаченных за эту игрушку?
Читать ответы (1)
Фёдор Викторович
05.12.2015, 06:14

Вопрос о возможности возврата денег за сломанную электронную игрушку при отсутствии кассового аппарата в магазине.

Купили электронную игрушку в магазине не оборудованном кассовым аппаратом. Через два дня игрушка сломалась. Обязан ли продавец вернуть деньги сразу, или отправлять игрушку на экспертизу?
Читать ответы (1)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Александр
08.06.2015, 09:29

Проблема с гарантией - Юлмарт отправил китайскую радиоуправляемую игрушку на экспертизу на 20 дней

Купил в Юлмарте китайскую радиоуправляемую игрушку, на которую магазин дает гарантию всего 2 недели. Через 4 дня она сломалась-продавец отказался сразу возвращать деньги за товар, а отправил его на экспертизу до 20 дней! Правомерно ли это? 2 недели гарантия-а экспертиза 20 дней! Ребенок сидит без игрушки..
Читать ответы (2)
Лидия
07.12.2017, 10:19

Что делать, если купленная игрушка сломалась - возврат денег через 10 дней - это законно?

Здравствуйте. Подскажите как быть, купил в магазине игрушку, на следующий день она сломалась… Пришла в магазин потребовать возврата, заставили писать заявление и сказали Прийти за деньгами через 10 дней. Правомерно ли это, можно ли как-то получить деньги сразу, на что при этом ссылаться?
Читать ответы (3)
Юлия
25.02.2021, 10:35

Как вернуть деньги за игрушку в детском магазине, которая была активно использована ребенком?

В нашем детском магазине купили игрушку типа детских ходунков, игрушка активно эксплуатировалась, но на 13 день гарантии покупатель принес ее обратно в магазин, так как ребенку игрушка надоела, и он хочет вернуть за нее деньги. Как быть в этой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (2)
Агафья
26.07.2015, 10:07

Вопрос о возможности возврата летающей игрушки в магазин и условиях возврата. Не подлежит ли электронная игрушка возврату?

Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
Читать ответы (1)