Где следует доставить неисправный телевизор - в сервисный центр или в магазин покупки?

• г. Энгельс

В октябре 2014 г купили телевизор.23 июня он перестал работать подскажите я в сервисн. Центр должна его доставить или в магазин где покупала. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

в соответствии с тем, что написано в гарантийном талоне

Спросить

Обращайтесь в магазин с претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Энгельс - онлайн услуги юристов

Алексей
11.08.2014, 17:09

Проблема с телевизором по гарантии - сервис-центр отказал в ремонте, а магазин закрылся

Купил телевизор-во время гарантийного срока появился дефект в изображении. Сервис-центр дал заключение что телевизор ремонту не подлежит. После сервис центра телевизор перестал работать совсем. Магазин в котором покупался телевизор больше не существует.
Читать ответы (1)
Светлана
26.11.2020, 21:07

Как вернуть деньги за телевизор после неисправности - правила и претензии к продавцу

Купили телевизор, прошло 4 дня и он перестал показывать. В магазине отправляют в сервис центр. Могу ли я без обращения в сервис центр вернуть деньги за телевизор или его обменять? Как составить правильно претензию прадавцу. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Маша
14.07.2020, 20:08

Проблема с бракованным телевизором - можно ли вернуть его в магазин?

Добрый деньЁё купили телевизор в октябре 2018 года. Сломался в ноябре 2019 чинил сервисный центр бесплатно. Выдали акт о починке товара. В июле 2020 сломался опять. Считаю что то просто бракованный телевизорё Могу ли я его сдать в магазин 7 Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
12.09.2016, 13:36

Проблема с гарантией - поцарапана передняя панель ЖК телевизора после ремонта. Что делать?

Купили ЖК телевизор через 7 месяцев он сломался. Через магазин в котором покупали телевизор сдали в сервисный центр, через 20 дней позвонили чтобы забрать телевизор. Телевизор отремонтировали, но при этом поцарапали переднюю панель телевизора. Телевизор еще на гарантии. Подскажите, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
29.06.2012, 00:12

В магазине на мою просьбу о возврате денег ответили отказом.

19 мая 2012 г. я приобрела телефон в магазине.8 июня 2012 г.в нем перестал работать динамик. В магазине на мою просьбу о возврате денег ответили отказом. И предложили отдать его в сервисный центр. Я написала претензию по своей просьбе. И отдала телефон в сервис. С этого момента прошло 10 дней. Могу ли я и сейчас требовать расторжения договора купли-продажи или довольствоваться отремонтированным телефоном (после сервиса) до следующей его поломки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Викторович
15.10.2022, 11:03

Не включается телевизор, купленный онлайн - куда обратиться?

Куда обращаться (в магазин его везти или сервис-центр). Телевизор купили на сайте магазина 15,09,22. Работал нормально. Но сегодня не смогли его включить. Пробовали с другой розеткой, но бесполезно. Телевизор на гарантии.
Читать ответы (2)
Андрей
05.11.2015, 10:24

Проблема с гарантией - могу ли я обменять телевизор в другом магазине Samsung?

Проконсультируйте пожалуйста! Купили телевизор, через год перестал работать. Телевизор на гарантии, сделать не смогли. В сервисном центре в замен предлагают деньги либо идентичный телевизор. Но проблема в том что магазин где был приобретён телевизор закрылся и теперь давно уже не работает. Специалисты говорят вернем деньги, но как так сейчас такой же телевизор стоит гораздо дороже! Вопрос вот в чеммогу ли я обменять телевизор в любом магазине где продают телевизоры фирмы Самсунг.
Читать ответы (1)
Софья
24.04.2019, 06:33

Отказ сервиса по ремонту - можно ли вернуть деньги за телевизор в магазин?

14.12.2018 года купили телевизор. В марте он перестал работать (сгорела материнская плата). Телевизор на гарантии, но ремонтировать сервис его отказывается, ссылаясь на то, что телевизор был произведен больше двух лет назад в 2016 году. Возможно ли сдать телевизор в магазин и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна Загребельная
10.03.2022, 10:47

Неисправный телевизор Самсунг - что делать после проверки мастером и требования магазина обратиться в сервисный центр?

Купила телевизор самсунг за 90 т р огромный. Через 2 месяца перестал работать мастер приехал от магазина проверил телевизор что он не рабочий, теперь магазин просит обратиться в сервисный центр.
Читать ответы (4)
Юлия
11.01.2018, 21:08

Телевизор жк - постоянные проблемы с экраном и неудовлетворительное обслуживание - как решить проблему?

Здравствуйте. В октябре 2014 купили теьевизор жк. В октябре 2017 года телевизор сдали в ремонт, т. к. на экране вверху появилась темная полоса (не видно было лица). За ремонт отдала 2500 рублей. Не прошло и месяца как данный дефект появился вновь. Телевизор еще в ремонт не сдала. В магазине где покупали, сказали: сдавайте в ремонт или покупайте новый. Но у товара же есть и срок службы. Неужели я должна каждый месяц на ремонт носить или через три года покупать телевизоры. Как нам поступить в этой ситуации, куда обратится?
Читать ответы (3)