Договор на оказание услуг телефонной связи с номерами в кодах 096 и 095 - вопросы о сохранении номера и правомерности пункта 7.2.
₽ VIP

• г. Балашиха

Есть договор на оказание услуг телефонной связи.

http://forum.yurclub.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=34327

http://forum.yurclub.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=34326

По договору абоненту предоставлен номер в коде 096

2.1. Абонентский номер, выделенный Абоненту при заключении договора об оказании услуг телефонной связи ххх-хх-хх.

И в коде 095

2.3. Схема включения абонентского устройства прямое, с возможностью переадресации звонков через телефон (095) ххх-хх-хх

Один из пунктов содержит гарантию сохранения номера в коде 095

4.5. Оператор вправе в одностороннем порядке изменить номер переадресации, указанный в пункте 2.3. на другой номер в коде 095.

Так же имеется пункт со ссылками на некоторые нормативные документы:

7.2. Абонент ознакомлен с "Принципами развития сети телефонной связи общего пользования московского региона" и "Правилами оказания услуг телефонной связи" и обязуется их соблюдать.

В «Принципах развития сети телефонной связи общего пользования московского региона» (http://www.pravoteka.ru/pst/867/433335.html) упоминается, что номера в коде 095 в Московской области планируется изъять к 2007 году

Вопросы:

Можно ли признать п.7.2. ничтожным, поскольку в нём не указаны реквизиты НПА, которыми были утверждены упомянутые в нём документы? Ведь абоненту при подписании договора могли дать почитать совершенно любой документ, отличающийся от оригинального.

Можно ли признать договор ничтожным, поскольку в нём имеются противоречащие друг другу пункты (2.3., 4.5. и 7.2)?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,Кирилл! Не совсем понятно из ваших объяснений, какую цель вы преследуете, ставя вопрос о признании договора или его пунктов ничтожными?Уточните вопрос

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,Кирилл! К сожалению, судебная перспектива по вашему делу не важнецкая, но право обратиться в суд у вас есть.Обратитесь к местным адвокатам, самое главное грамотно составить исковое заявление.С уважением,

Спросить
Пожаловаться

В момент заключения этого договора за номер к коде 095 было уплачено 23000 рублей, за договор без телефона в коде 095 нужно было заплатить 8000 рублей.

Но абонента при заключении договора не предупредили, 095 код в московской области уже "на птичьих правах", поэтому получается ст. 12 Закона о защите прав

потребителей, по которой можно вернуть 15000 рублей, если ли бы не п. 7.2. договора (оператор ссылается, что абонент расписался в том, что предупреждён о

временности выделения номера в коде 095)

А признать договор ничтожным и вернуть деньги было бы вообще хорошо, т.к. за прошедшие 3 года появились более нормальные операторы связи.

Спросить
Пожаловаться

Я заключил договор с ОАО Мегафон об оказании услуг связи. Сам договор представляет собой типовую форму с указанием моих реквизитов, тарифного плана и подписью, что я подтверждаю, что ознакомлен с Условиями оказания услуг связи Мегафон (при оформлении договора условия мне предоставлены не были).

Я захотел расторгнуть договор. Обратился в офис в отдел абонентского обслуживания лично с паспортом с просьбой немедленно расторгнуть договор, заключенный со мной. На что получил отказ в связи с тем, что не знаю номера телефона СИМ-карты или номера договора.

В Условиях договора написано:

4.14. Абонент вправе проинформировать Оператора об одностороннем расторжении Договора посредством:

- оформления заявления об одностороннем расторжении Договора по форме, установленной Оператором, и передачи заявления Абонентом Оператору лично. Дата принятия заявления Оператором является датой расторжения Договора;

В законе (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 г. N 575 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ) сказано:

46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором.

Насколько законен отказ Оператора расторгнуть договор при отсутствии номера СИМ-карты или номера договора?

Считается ли в данном случае правомерным ссылка на Условия оказания услуг, если закон говорит, что порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется Договором?

1.Чем регулируются отношения Оператора и абонента-юридического лица по договору оказания услуг телефонной связи, если по правилам № 1235, абонент-физ. лицо?

2.Можно ли с юр.лицом заключить договор временного предоставления тел. связи, без постояннного предоставления номера. (номер дается только на год)

У организации заключен договор на оказание услуг связи (тел+интернет) Абонент своевременно не оплатил абонентскую плату, по этой причине оказание услуг по договору было приостановлено, через неделю задолженность была им оплачена. Скажите, пожалуйста, правомерно ли требование Абонента произвести перерасчет, а именно уменьшить абонентский платеж на сумму соразмерно времени приостановления оказания услуг. В договоре эти моменты не оговорены.

Спасибо за ответ на мой Вопрос №86136 от 14 апреля 2003 г. 12:27

Каким образом при продаже квартиры в Москве и одновременной покупке квартиры в М.О. (Люберцы - следовательно, разные операторы связи) можно сохранить за собой телефон (был установлен в московской квартире). Речь идет даже не о телефонном номере, а о том, чтобы при переезде на новое место у нас уже был телефон, и не надо было стоять в очереди. Прочитав "Правила оказания услуг телефонной связи" так и не нашла ответа на этот вопрос.

Я внимательно прочитала выдержки из правил, которые Вы привели, не могли бы Вы разъяснить п.43

43. Пpи пеpеезде абонента на новое место жительства в зону действия другого оператора связи договор об оказании услуг телефонной связи по прежнему месту жительства абонента расторгается. Договор об оказании услуг телефонной связи по новому месту жительства заключается в установленном поpядке в соответствии с настоящими Правилами. ?

Я переезжаю, операторы связи разные, телефонный номер за мной не сохраняется. Согласно 43 пункту телефон мне дадут вне очереди или нет? Как этот пункт понимать?

С уважением и благодарностью, Наталья.

В договоре на оказание услуг связи сказано, что минимальный срок пользования услугами составляет 18 месяцев (раздел Срок действия договора).

Но в разделе Порядок расторжения договора есть пункт, что абонент вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор, уведомив оператора за 1 месяц.

Какой пункт приоритетнее? Можем ли мы расторгнуть договор ранее 18 месяцев, ссылаясь на порядок его расторжения?

Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее:

4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты.

И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам.

Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.

Абонент желает заключить с оператором договор на оказание услуг связи.

Но в самом договоре и условиях оказания услуг связи есть пункты, ставящие в неравное положение Абонента в существенную зависимость от Оператора и его хотелок.

В самом договоре и Условиях прописано, что Абонент со всем согласен и договор заключается ни как иначе кроме как присоединением Абонента к Условиям договора в целом.

Вопрос:

1. Куда пожаловаться на это (Роскомнадзор или Роспотребнадзор или ФАС)?

2. Если жаловаться, то на какие нормы права ссылаться, желательно по каждому надзорному ведомству в рамках его компетенции.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеется договор на оказание услуг связи, который содержит пункты, согласно которым оператор может в одностороннем порядке изменять прейскурант стоимости услуг и абонентский номер.

Обязан ли оператор предупреждать клиента об изменениях заранее и в письменном виде?

Если обязан, то какую ответственность он несёт за отсутствие предупреждений?

Договор об оказании услуг связи заключён октябрь 2015 года, условия являющиеся неотемлемой частью договора разработаны с дейсвующей редакцией правил от 25 мая 2005 г. 328 об оказании подвижной связи, в п.6.2 условий указано, что оператор в праве изменить тариф без воляизъявления абонента, что является злоупотребляемым условием в силу п.28 правил 328. В ст.28 закона о связи и п.32 правил оказания подвижной связи установлена возможность оператора самостоятельно формировать цены на предлогаемые потребителям услуги связи, а не право оператора на одностороннее измениение действующего (согласованного с абонентом) тарифа (иных условий) в рамках конкретного договора. Таким образом, положения пунктов 6.2 условий оператора в редакции, действующей на момент заключения договора и являющихся неотемлемой частью договора о предостовлении услуг связи оператора, противоречат ст.310 гк рф, п.28, п.20, п.48.1 правил оказания услуг подвижной связи 328 и ущемляют права установленные законом права потребителя. Оператор в своих действиях и в своём волеизъявлении ссылается на правила от 09.2014 г. 1342 об оказании услуг телефонной связи тем самым не признавая действующие редакции нормативно-правовых актов (фз-126 "о связи", гк рф) и подзаконного нормативно-правового акта (постанлвление правтельства рф от 25 мая 2005 года 328 "об оказании услуг подвижной связи") на дату заключения договора об оказании услуг связи. Как можно заставить оператора соблюдать действующие редакции нормативно-правовых актов (фз-126 "о связи", гк рф) и подзаконного нормативно-правового акта (постановление правтельства рф от 25 мая 2005 года 328 "об оказании услуг подвижной связи") на дату заключения договора об оказании услуг связи, в соответствии с датой заключения договора об оказании услуг связи?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это?

Приводу пункты исходя из нашего договора

3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора.

3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей.

3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга).

3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом.

3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом.

3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора.

3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится.

3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента.

3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет).

3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение