Проблема при покупке нового авто - Менеджер по продажам обманул и задерживает получение автомобиля

• г. Санкт-Петербург

При покупке нового авто столкнулся со следующей проблемой. Менеджер по продажам по телефону заверил меня что при полной оплате авто я получу быстрее. Указал дату получения. В настоящее время салон денежные средства получил, авто в салоне нет. Получается, менеджер специально ввел меня в заблуждение и представил заведомо ложную информацию. Что можете посоветовать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Договор купли-продажи заключен? Если заключен то какой срок в нем указан, если не заключен то какие документы есть?

Спросить

Срок в соответствии с условиями ДКП.

Условия договора не могут разниться с нормами ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если нарушен срок передачи товара обращайтесь с претензией, потом с иском в суд. Лучше всего обратиться за консультацией очно, чтобы юрист посмотрел договор и рассказал, как действовать именно в вашей ситуации. И помните, что в соответсвии со ст. 190 ГК РФ срок может определяться также указанием на событие, которое должно НЕИЗБЕЖНО наступить. Исчисление сроков от даты получения автосалоном ПТС незаконно. Если нужна помощь - обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
22.02.2016, 07:29

Какие риски при покупке авто без ПТС в салоне у дилера в Самаре?

У меня вопрос по поводу покупки заказанногоь авто в салоне у дилера Менеджер заявляет что ПТС при покупки отсутствует и ее выдадут только после полной оплаты, подтверждения оплаты с Москвы и только через 2 дня я могу получить в салоне ПТС Есть ли какие ли бы риски при покупки? Салон находится в Самаре.
Читать ответы (1)
Пока Что Инкогнито,и Номер Тоже...
14.11.2015, 00:10

Продажа конфискованного телефона в салоне Билайн - что делать, если звонят о краже после покупки?

Купил телефон в салоне билайн...5s...через три дня звонит некий человек, со словами что он краденный... и есть заявление на телефон... смысл изложу кратко... этот человек сказал что у меня 5s золотой... об этом знало два человека и они не разыгрывали меня... второе... сказали что я купил его в салоне билайн... и 3 вопрос... позвонили на мой номер который не фигурировал при покупки телефона... Могут ли продавцы салона билайн продать конфискованный телефон, потому что они составили договор на покупку планшета. Т.к.кредит на айфоны часто не дают... как быть? Идти салон и наезжать? Что распространяют информацию про покупки телефона левым лицам, что бы потом вымогать деньги?! спасибо... дело интересное.. т.к завязан салон крупной компании, и только они могли дать информацию про марку телефона, и что он был куплен в том то салоне...
Читать ответы (1)
Ольга
14.01.2021, 06:49

Как защитить себя от недобросовестных продавцов при покупке авто в кредит

При покупке авто в салоне была озвучена цена авто,,,,, но денежных средств у нас не хватало, оформили автокредит в этом же салоне, после оформления и покупки авто, ... выяснилось что отпускная цена авто в разы увеличилась... без учета автокредита... т.е. нас ввели в заблуждение... как в таком случае быть...
Читать ответы (3)
Галина
20.04.2018, 15:08

Как решить ситуацию, когда автомобиль в салоне доступен к получению только после полной оплаты?

При покупке нового автомобиля в салоне, менеджер сообщил, что автомобиль поступил в салон, но забрать его я могу только после 100% оплаты, тогда и выдадут ПТС и автомобиль. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
14.05.2019, 16:03

Профинансирование и страховка после приобретения авто по авто кредиту - возможность возврата скидки в салоне?

Я приобрела авто по авто кредиту в салоне и хочу его профинансировать и вернуть страховку жизни, ещё не прошло 14 дней, а салон требует вернуть скидку при покупке, правомерно действия салона.
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.06.2015, 18:18

Обман клиента при покупке автомобиля - Как доказать диллеру недобросовестное поведение и последствия для страховки купленного авто

По телефону и личным общением договорились с менеджером отдела продаж о покупке нового авто в требуемые для меня сроки. Продавец заверил, что авто выдадут в необходимые сроки. Для ускорения процесса получения авто предложил произвести полную оплату, т.к. перевод ден. средств банком, предоставляющим кредит требует дополнительного времени. Я согласился. В итоге авто в оговоренные сроки не получил, каско оформлено. При заключении договора купли - продажи мой менеджер отсутствовал в салоне, по телефону сказал что мне поможет его товарищ. При рассмотрении договора увидел сроки получения авто с превышением на 18 дней от даты, оговоренный с моим менеджером. Звоню ему, он не отвечает. Спрашиваю его коллегу, на что он отвечает: Это типовой договор. Не переживайте, какой срок Вам установил ваш менеджер, так оно и будет. Без задней мысли я подписал. Приехав в салон в оговоренные менеджером сроки, авто в салоне нет, руководитель отдела продаж стала объяснять, что не я один такой, что у нее еще 5 авто зависли. Я позвонил в контактный отдел диллера с просьбой проверить записи разговоров, т.к. разговоры велись по единому номеру продавца. Пообещали проверить. Подскажите, как законным путем доказать диллеру факт предоставления заведомо ложных сведений о выдачи оплаченого авто, факта навязывания полной оплаты и в последующем факт обмана клиента. Получается, что они пользуются моими ден. средствами. Еще у меня уже каско оформлена. Как может действовать страховка на автомобиль, которого у покупателя фактически нет. Каско и договор кредитования оформляли по копии ПТС. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
29.11.2016, 20:26

Проблемы с возвратом денежных средств после возврата телефона в салон

Брала телефон в рассрочку в январе 2016 года стоимость телефона 10 тыс, в салоне сказали, что нужно оформить защиту покупки и тогда кредит точно одобрят. В сумме вместе со страховкой получилось 12 тыс. Через пару дней обнаружила в телефоне неполадку, вернула телефон в салон, сказали проведут экспертизу и примут решение. Экспертиза показала неисправность не по моей вине. Обменять на телефон такой же модели не получилось так как не было в наличии. Решила оформить возврат денежных средств. Сдала телефон обратно и салон должен был перечислить банку денежные средства. Прошло 10 месяцев, звонят из банка и говорят, что у меня имеется задолженность. Банк обосновывает, это тем, что была оформлена защита покупки и банк перевел денежные средства не указав полное погашение. Поэтому каждый месяц списывалась сумма ежемесячного платежа+ проценты. И таким образом я еще осталась должна. Телефоном не пользовалась... обратно вернула в салон. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
10.08.2016, 20:23

Покупка нового авто - ошатанное ПТС, возможные проблемы и риски

При покупке нового авто в салоне выдали дубликат ПТС взамен предыдущего, указан номер и дата выдачи, ссылаясь на то, что оригинал был утерян при доставке из областного центра в региональный салон. Копию оригинала показали только лицевую страницу, оборотной стороны, говорят, нет. Причину называют странную: якобы при доставке документов была авария, и документы утеряны курьерской службой при аварии. В ГИБДД подтвердили факт обращения салона с заявлением об утере. Опасаюсь, что машина была уже продана, но возвращена по браку в салон. Подскажите пожалуйста, что может быть страшного?
Читать ответы (1)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)