Проблема при покупке нового авто - Менеджер по продажам обманул и задерживает получение автомобиля
При покупке нового авто столкнулся со следующей проблемой. Менеджер по продажам по телефону заверил меня что при полной оплате авто я получу быстрее. Указал дату получения. В настоящее время салон денежные средства получил, авто в салоне нет. Получается, менеджер специально ввел меня в заблуждение и представил заведомо ложную информацию. Что можете посоветовать?
Договор купли-продажи заключен? Если заключен то какой срок в нем указан, если не заключен то какие документы есть?
СпроситьСрок в соответствии с условиями ДКП.
Условия договора не могут разниться с нормами ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьЕсли нарушен срок передачи товара обращайтесь с претензией, потом с иском в суд. Лучше всего обратиться за консультацией очно, чтобы юрист посмотрел договор и рассказал, как действовать именно в вашей ситуации. И помните, что в соответсвии со ст. 190 ГК РФ срок может определяться также указанием на событие, которое должно НЕИЗБЕЖНО наступить. Исчисление сроков от даты получения автосалоном ПТС незаконно. Если нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Продажа конфискованного телефона в салоне Билайн - что делать, если звонят о краже после покупки?
Могу ли я при покупке нового авто в салоне ездить по копии ПТС, до получения оригинала ПТС с салона.
Как защитить себя от недобросовестных продавцов при покупке авто в кредит
Как решить ситуацию, когда автомобиль в салоне доступен к получению только после полной оплаты?
Профинансирование и страховка после приобретения авто по авто кредиту - возможность возврата скидки в салоне?
Обман клиента при покупке автомобиля - Как доказать диллеру недобросовестное поведение и последствия для страховки купленного авто
Проблемы с возвратом денежных средств после возврата телефона в салон
Покупка нового авто - ошатанное ПТС, возможные проблемы и риски
