Как решить проблему с неподходящей запчастью и отказом поставщиков

• г. Киров

У меня стол заказов запчастей, то есть запчасти заказываются по вину авто, для каждого покупателя. Покупатель заказал запчасть и говорит, что не подходит. Я звонила диллерам и сто этой модели авто, они утверждают, что запчасть подходит на 100%.Поставщики обратно у меня деталь не возьмут, так как я являюсь оптовым покупателем и несу ответственность за подбор запчастей. Что мне делать?. Покупатель запчасть устанавливал сам. а запчасть-это катушка зажигания-электрическая часть. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При наличии письменного требования - можно отказать.

Спросить
Владимир
16.04.2016, 16:25

Права и обязанности продавца и покупателя при возврате неисправной автомобильной запчасти

Мною, как Индивидуальным предпринимателем 26 декабря была продана Автомобильная запчасть (электрическая катушка зажигания двигателя) стоимостью 4500 рублей 13 января ко мне обратился покупатель с просьбой вернуть деталь, так как после установки на а/м, катушка сгорела, что якобы свидетельствует о производственном браке. Я сообщил покупателю устно, что для возврата мне потребуются документы со станции технического обслуживания, а именно: Копии диагностики и заказ наряда на замену детали с указанием данных а/м, Заключение СТО с распечаткой с диагностического оборудования Клиент ответил отказом предоставить эти документы, так как ему их не могут предоставить на СТО и вообще так понятно что катушка сгорела. Вопрос: обязан ли я как продавец взять деталь на проверку за свой счет по письменному заявлению покупателя? Обязан ли покупатель устанавливать электрические детали только на сертифицированных станциях или у официального дилера? Обязан ли покупатель предоставить необходимые документы для предъявления их поставщику?
Читать ответы (1)
Игорь Сергеевич
05.03.2018, 17:23

Покупатель требует возмещения ущерба от продавца после того, как при установке запчасти в автомобиль сгорела электроника

Продавец продал покупателю запчасть на автомобиль. Данная запчасть, в соответствии с документами официального дилера, соответствует ВИНу автомобиля покупателя. Покупатель обратился в автосервис, установил деталь и у него сгорела вся электроника в авто. Теперь покупатель предъявил иск к продавцу о взыскании всей суммы ремонта автомобиля. В соответствии с экспертизой, деталь купленная покупателем у продавца действительно рабочая, без брака, по документам соответствует его автомобилю, но фактически у этой детали другая электрическая схема, в связи с этим и сгорела электроника. Как быть продавцу? Виноват ли в данном случае продавец и будет ли он возмещать покупателю весь ущерб?
Читать ответы (1)
Андрей
06.07.2015, 09:01

Проблемы с заказанными запчастями и отказ поставщика в возврате денежных средств

Заказал запчасти в авто магазине. Всего около 8 наименований. При монтаже запчастей в СТО меня предупредили что одна запчасть произведена заводом качество которого ниже среднего уровня, монтаж данной запчасти не производился. После обращения к поставщику для возврата денежных средств, был получен отказ, а для замены запчасти на более качественную выяснилось что данная запчасть для моего авто отдельно не поставляется есть только в сборе. Ценна данного поставщика на узел в сборе выше чем в официальном центре моего авто. Деньги возвращать поставщик отказывается.
Читать ответы (1)
Александр
29.08.2016, 09:49

Анализ причин поломки катушки зажигания, приобретенной в нашем интернет-магазине - правомерен ли отказ?

Покупатель приобрел в нашем интернет-магазине (оплачивалась дистанционно) оригинальную катушку зажигания, через 2 месяца он её устанавливает, и по прошествии 2 дней она выходит из строя. Покупатель естественно утверждает что товар оказался бракованным, причем ставилась катушка на автомобиль не принадлежащего покупателю (т.е. принадлежит 3 му лицу), упаковки на катушку нет (все запчасти маркируются специальной этикеткой магазина). Правомерен ли отказ? Невозможно проверить наша это катушка или нет.
Читать ответы (1)
Асир
05.05.2016, 21:54

Задержанный в больнице продавец запчастей подозревается в мошенничестве и значительном ущербе

Хотят завести дело по статья 159 часть 2 значительный ущерб. Ущерб 4500 руб. Покупатель купил у меня запчасть на авто через интернет. Я лежал в больнице на операции. После операции вышел с больницы и покупатель отправил денежные средства на карту. После написал покупателю что запчасть отправил но так и не смог отправить тк сильно болел отходил от наркоза. Через неделю покупатель написал заявление что деньги я похитил мошенническим путём. Предложил ему возврат денег либо запчасть отказывается от всего. Как быть подскажите. Спасибо. И до операции набрал 5 заказов по запчастям из других регионов но так и не смог отправить запчасти покупателям. Списался с ними сказали что тоже написали заявления но деньги я им обратно вернул. Как быть подскажите? Спасибо.
Читать ответы (34)
Алексей
16.07.2014, 13:00

Проблемы с запчастью из магазина Емех - неподходящая резина и отказ в ответственности

Заказал запчасть в известном магазине Емех. Запчасть пришла в срок. Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию. Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти. Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?
Читать ответы (1)
Евгений
29.12.2015, 21:47

Проблема с возвратом детали от интернет магазина exist.ru - Отказ в возврате денег из-за неправильного статуса оптового покупателя

Вечер добрый! Сделал заказ в интернет магазине авто запчастей exist.ru, но запчасть стала не нужна мне. На возврат детали менеджер ответили: мы не можем принять данную деталь и вернуть вам деньги т.к. вы являетесь оптовым покупателем! Хотя я сам не понимаю как я стал оптовым покупателем, т.к. я редко что заказываю у данного интернет магазина. Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2015, 12:28

Проблемы с поставкой запчастей и обслуживанием грузового автомобиля марки ДАФ в сервисе

К кому обратиться по нашему вопросу. Купили запчасти на грузовой автомобиль марки: ДАФ. В магазине сказали: Поставить запчасти в сервисе, по их адресу. Обещали дать гарантию на запчасти. Приехали, поставили запчасти, уехали. Машина не едет. Через несколько дней приехали обратно в сервис, оказалось, что деталь не подходит к этой модели машины. Нам не дают заключение, что они неправильно поставили запчасть, обратно запчасть не принимают, т.к. испортили целостность упаковки. В сервисе даже не сверили старую и новую деталь. Сумма запчастей составила: 205 000 тысяч рублей. И цена была завышена на 50% (узнавали в нескольких магазинах). Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
08.10.2016, 14:18

Как решить проблему с некорректно работающей запчастью для иномарки - мнение клиента и ответственность продавца

У меня свой небольшой бизнес, а именно магазин авто запчастей для иномарок. На днях клиент заказал у нас запчасть. При заказе, клиенту было предложено 3 варианта, 3 разные фирмы, производители данной запчасти, он выбрал самый дешевый вариант и самый быстрый по доставке. Через день клиент принес запчасть в магазин, с претензией, что запчасть работает не правильно, на запчасти имеются следы установки, заводская упаковка и ярлыки отсутствуют. Клиент самостоятельно устанавливал запчасть. Как нам поступить? Наши поставщики ссылаются на то, что все запчасти должны быть установлены только в сертифицированных сто, а если устанавливаешь сам, то сам и несешь ответственность. Клиент написал претензию, в которой написал, что его не предупредили, что запчасть не оригинальная, хотя ему был предложения выбор, да и сейчас слова к делу не пришьешь, но при заказе, мы заполняем форму договора на поставку с клиентом, который он подписал, а при выдаче запчасти клиент подписывает, что товар получен, претензий к внешнему виду, комплектности не имею. Как нам поступить? На что ссылаться?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
22.12.2015, 09:51

Отказ в возврате товара по причине неправильного заказа покупателя

Покупатель пришел с заказом на редкую запчасть для авто. Назвал модель автомобиля и название запчасти контактное кольцо оно одно единственное в этой машине. Мы сделали заказ и привезли эту запчасть с Эмиратов. Отдали ее заказчику, заказчик сказал что им оказывается нужна другая запчасть, а та которую мы привезли это не то. По каким причинам мы можем отказать в возврате товара?
Читать ответы (1)