Владимир
16.04.2016, 16:25
Права и обязанности продавца и покупателя при возврате неисправной автомобильной запчасти
Мною, как Индивидуальным предпринимателем 26 декабря была продана Автомобильная запчасть (электрическая катушка зажигания двигателя) стоимостью 4500 рублей
13 января ко мне обратился покупатель с просьбой вернуть деталь, так как после установки на а/м, катушка сгорела, что якобы свидетельствует о производственном браке. Я сообщил покупателю устно, что для возврата мне потребуются документы со станции технического обслуживания, а именно: Копии диагностики и заказ наряда на замену детали с указанием данных а/м, Заключение СТО с распечаткой с диагностического оборудования
Клиент ответил отказом предоставить эти документы, так как ему их не могут предоставить на СТО и вообще так понятно что катушка сгорела. Вопрос: обязан ли я как продавец взять деталь на проверку за свой счет по письменному заявлению покупателя? Обязан ли покупатель устанавливать электрические детали только на сертифицированных станциях или у официального дилера? Обязан ли покупатель предоставить необходимые документы для предъявления их поставщику?
Читать ответы (1)