Может ли покупатель потребовать возврата денег, если обои разнотонные, хотя все рулоны из одной партии?

• г. Санкт-Петербург

Покупатель приобрел обои 8 рулонов. После оклеивания обнаружил несоответствие тона (разнотон) информация на этикетке указывает что все 8 рулонов одной партии! Имеет ли право покупатель на этом основании потребовать возврата денежных средств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Галина Анатольевна.Согласно Закону о защите прав потребителей, вы можете вернуть не подошедшие вам обои в течение 14 дней, не включая даты покупки, в магазин без объяснения причин. Причем даже отсутствие чека не может стать причиной отказа в этом. Единственное, что могут потребовать от вас - это сохранность заводской упаковки. Хотя специалисты в последнее время утверждают, что это не такое уж и необходимое условие.

Но в Вашем случае, Вы, зная и видя тот факт, что обои разные по цвету без всякого сомнения их клеите на стены. Возникает вопрос, что вы хотите дальше: оторвать их и сдать в магазин обратно, а в том случае если их там не возьмут принести их в суд?

Спросить
Екатерина Сергеевна
16.04.2014, 15:52

Какие правовые основы есть для отказа в возврате денег при различии тона обоев?

Клиент приобрел у нас обои. А когда получил товар, то отказался от них, потому что тон полученных обоев различался от тона в каталоге Я знаю, что это нормальный технологический процесс - тон может меняться в зависимости от партии. Все полученные ею рулоны из одной партии. Какой статьей я могу руководствоваться при отказе в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
24.03.2016, 11:24

Неоднородность тонов обоев - обращение в магазин и требование фото для претензии

Я приобрела в магазине обои (4 рулона) все они одной партии, при разрезе полотен не было видно разнотона, но после оклейки оказалось, что в каждом рулоне идет разнотон. Я обратилась с претензией в магазин, магазин в свою очередь обратился на фабрику. Фабрика просит прислать фото уничтожения обоев (т.е. сдирание их со стен) и фото уничтожения этикеток, где указан № партии. Должна ли я предоставлять эти фото, не получится ли так что магазин после этого мне откажет.
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.02.2006, 18:47

Проплата была осущствлена после введения наблюдения.

Ситуация: одно ю.л. поставило другому партию строительной продукции, покупатель частично полатил эту поставку, а потом поставщик плучил уведомление о введении на основании решения арбитражного суда г. москвы. Проплата была осущствлена после введения наблюдения. Теперь покупатель требует вернуть денежные средства, мотивируя, что это незаконно перечисление денежных средств по сделке после введения наблюдения, грозя подачей иска в суд правомерны ли требования покупателя? Заранее благодарю! Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
08.07.2017, 08:29

Вопрос некомплектности велосипеда - правомерно ли требование покупателя о возмещении денежных средств из другого магазина?

Покупатель в Гипермаркете приобрел велосипед. В ГМ его не проверил на комплектность. Приехав домой обнаружил, что не хватает сидения и тормозного диска. Самовольно поехал в другой магазин и приобрел недостающие детали, после чего обратился в ГМ по поводу некомплектности велосипеда. Так как такой модели в продаже больше не было, покупателю предложили осуществить возврат денежных средств за данный товар. Но покупатель от возврата товара отказался и требует возмещения денежных средств по чеку из другого магазина в котором он приобрел недостающие детали. Правомерно ли это, и как правильно ответить покупателю.
Читать ответы (4)
Даниил
04.03.2014, 22:13

Вопрос возврата денежных средств при расторжении генеральной доверенности на автомобиль

Произведено оформелние генеральной доверенности на автомобиль. При этом получены денежные средства (так называемое в быту действие продажа по генеральной доверенности). Все права и обязанности сторон мне понятны. Но вопрос в следующем: может ли покупатель потребовать возврата денежных средств, возвращая при этом транспортное средство с прекращением ген. доверенности.
Читать ответы (1)
Кристина
05.09.2022, 17:00

Как вернуть деньги за механический тонометр, который на самом деле работает - опыт провизора в аптеке

Работаю провизором в аптеке, покупателем был приобретен механический тонометр, всё было проверено, работало, через полчаса просят вернуть деньги на основании, что не работает стетоскоп, не слышно тоны и тд. Оформляем претензию, далее экспертизу, но покупатель отказывается от неё и просит возврата денежных средств. Сегодня я обнаружила, что всё работает, стетоскоп неправильно ипользовался (другой стороной), т.е по факту он рабочий. Сообщаю покупателю, он требует денежных средств. Как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Артем
19.08.2015, 20:32

Проблема с покупкой обоев - продавец уверял, что все рулоны одной партии, но оказалось наоборот. Как вернуть всю сумму?

Купил пять рулонов обоев. При покупке я уточнил у продавца, все ли рулоны одной партии. Ответ был да. После того как использовал два рулона, заметил что оставшиеся из другой партии. В магазине сказали, что могут вернуть деньги только за три сданных рулона. Этикетка от наклеенных есть только одна (которые из другой партии). Могу ли я получить всю сумму обратно? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Ирина
04.06.2014, 19:38

Проблемы с купленными обоями - разнотон и пятна на стенах, как правильно решить ситуацию без этикеток?

Купили обои, поклеили и после поклейки обнаружился брак разнотон и пятна по всей поверхности стен, продавцы сказали что нужно снимать все обои и нести вместе с этикетками, таково решение фабрики изготовителя, правы ли они? и что делать если этикетки не сохранились?
Читать ответы (1)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)