Моя знакомая работает начальником почтового отделения и сказала, что такого быть не может.

• г. Москва

Муж в интренет- магазине Ла мода произвел предоплату на кроссовки еще 7.06.2015г. Заказ перешел в статус Отправлен. На сегодняшний день нет ни денег, ни кроссовок. Написали письмо по электронке, ответили, что заказ отдали на почту, но из-за большой загруженности почта не отправила заказ и не прислала им идентификатор. Я сегодня звонила в этот магазин, ответ был тот же. Моя знакомая работает начальником почтового отделения и сказала, что такого быть не может. Если не дали идентификатор. значит заказ на почту не поступал. На сегодняшний день прошло 17 дней, азаказа нет и разговор о возврате денег из-за отсутствия товара на складе не идет. Что делать в таких случаях. Заранее спасибо. Тел. 8-937-723-04-87. Эл. почта: anita.pidchenko@gmail.com

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
02.09.2015, 15:13

Запчасть не отменена и деньги не возвращены - как решить проблему с интернет-магазином?

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оля
18.03.2020, 13:35

Проблемы с интернет-магазином - неверный заказ, отсутствие ответа на заявление

Оформила заказ на сайте интернет-магазина кроссовок, прислали не те кроссовки, которые я заказывала, не той марки и сомнительного качества, которых даже нет на сайте. На заявление на возврат ден. ср-в и товара ответа нет, сроки прошли, деньги были уплачены наложенным платежом на почте. Заявление в полицию о мошенничестве результата не дало, так как это гражданско-правовые отношения. Сейчас хочу подать в суд на интернет-магазин и не могу понять, юр.лицо интернет-магазина одно, кроссовки на почте отправлены физ. лицом, на кого составлять исковое заявление? И есть ли смысл?
Читать ответы (1)
Михаил
04.12.2019, 18:18

Интернет магазин задерживает доставку товара и не обеспечивает отслеживание - как правильно требовать возврата денег?

Интернет магазин задерживает доставку товара ссылаясь на перевозчика уже 13 дней. Столько же товар не отслеживания На требование возврата денег за заказ ссылается на перевозчика, а сегодня на требование в эл.письме ответа нет. Нужно ли высылать официальное требование заказным письмом магазину или достаточно письма на Эл. почту магазина?
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алёна
12.09.2015, 09:01

Проблема с заказом - отсутствие информации и игнорирование обращений. Как решить ситуацию?

Заказала вещи в интернет магазине по предоплате, договора купли продажи нет. Все письма игнорирубт, звоню постоянно один и тот же ответ Мы Вам пришлем в течении дня точную информацию на почту Заказ оплатила но ни товарной накладной, ни почтового идентификатора, ни заказа, ни возврата денег нет. Что делать помогите?
Читать ответы (5)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
11.06.2014, 21:06

Не произведен возврат денег за заказ в интернет-магазине - что делать?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила 24.04.2014 через квитанцию в Сбербанке. Обещали отправить товар после оплаты на третий день. Долгое время на мои телефонные звонки мне только обещали, что заказ будет отправлен на следующий день и в конце концов товар так и не был отправлен. Я написала заявление на возврат денег 22.05.2014 и отправила им по электронной почте. На сайте прописано, что возврат денег производится в течение 10 рабочих дней. На сегодняшний момент прошло уже 15 рабочих дней, денег так и не вернули, опять же только обещают. Что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2016, 04:18

Покупка кроссовок через интернет-магазин - неожиданное предложение, неприятный запах и отказ в возврате товара

Начел в интернет-магазине кроссовки, хотел оформить заказ, но по каким то причинам до конца покупку не оформил, связался с ними по телефону. Оформил закакз по телефону, кроссовк предложили другие, но по такой же цене, прислали фото в вацапе, меня устоил предложенный вариант кроссовок, отправил предоплату на электронную карту интернет-магазина 500 р. Через неделю пришли кроссовки, я встретилс с представителем этого магазина, померил кроссовки и отдал оставшуюся сумму 3800 р (расписку не взял). Приехав домой померил ещё раз кроссы и почуствовал неприятный запах от подошвы кроссовок, потом пробил по интернету штрих-код производителя, оказался Китай, а на самих кроссовках - страна производитель Bетнам. Связался с этим интернет - магазином, написал и претензию на возврат товара, но реакции никакой.
Читать ответы (1)
Оксана
13.10.2012, 23:48

На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом).

Сделала заказ вещей в интернет-магазине Ему тепло www.emy-teplo.ru 26 сентября, в ответ на заказ по эл.почте получила квитанцию, которая была оплачена в тот же день. По e-mail я сообщила менеджеру магазина об оплате, отправив скан документа, подтверждающего оплату. На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом). До сегодняшнего дня я несколько раз писала менеджеру письма по электронке с просьбой сообщить мне номер почтового отправления, в ответ получала сообщение, что номер почтового отправления еще не известен. Статус заказа на сайте изменился на отправлен. На мой очередной запрос номера почтового отправления 11 октября получила письмо, что заказ мой не отправлен, так как я не указала номера дома и квартиры. Эти данные вносятся в профиль при регистрации и при оформлении конкретного заказа и являются обязательными для заполнения на этом сайте (т.е.я не могла оформить заказ, пока не внесла эти данные, более того, подробный адрес доставки и сейчас есть на сайте в разделе мой профиль. Написала об этом менеджеру, с которым общалась по заказу ранее и директору магазина. В ответ тишина. К сожалению, на сайте инет-магазина в разделе оплата и доставка не указаны сроки, в которые магазин обязуется передать заказ на почту для отправки в регионы. Прошло уже 17 дней с момента оплаты, товар мне до сих пор не отправлен. Какие есть рычаги давления на этот магазин? Как мне получить оплаченные вещи? Буду очень благодарна за ответ специалиста.
Читать ответы (1)