Какое время оператор связи должен выделить на обработку заявления и информирование абонента о решении?

• г. Муром

Обратился в офис Оператора связи для получения копии договора. Сотрудником офиса было распечатан бланк заявления, я его заполнил, сотрудник заверила его печатью и подписью. Сотрудник офиса (молодая девушка) на вопросы когда будет обработано заявление, как мне узнать, приняли его или нет не смогла ответить на поставленные вопросы. Заявление приняли. Из офиса мы ушли. По прошествии 3-х дней нас так и не проинформировали о том что с заявлением, заполненным в офисе. Ни звонков, ни смс-уведомлений с номером заявления и информацией о ходе его рассмотрения не поступило несмотря на оставленные в заявлении контактные телефоны для связи. Ждать готовы не более 10-ти дней, поскольку считаем, это достаточный срок для рассмотрения заявления.

Поэтому прошу вас дать разъяснения в течении какого времени Оператор связи после принятия заявления должен его обработать и сообщить абоненту информацию о ходе его рассмотрения и о принятом решении.

В Условиях оказания услуг ничего нет на этот счет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это определяется внутренними регламентами. Проще решить обратившись к ним в справочную службу

Спросить

Муром - онлайн услуги юристов

Андрей
20.06.2015, 18:05

Вопрос к оператору сотовой связи - как получить копию договора об оказании услуг и возможности жалобы на действия оператора

Являюсь абонентом сотового Оператора и хотела получить копию договора об оказании услуг подвижной телефонной связи у Оператора. Не нашла договор дома, возможно его и не выдавали при подключении к сети, поскольку это было уже очень давно. Обратилась к Оператору сотовой связи в контактный центр, но уточнив информацию мне было сказано, в связи с нововведениями копию договора они не выдают. Даже в офисах при предъявлении документа, удостоверяющего личность. На вопрос почему сотрудник Оператора связи не ответил. На этом диалог закончился. Я бы хотела уточнить как Оператор связи может оказывать мне услуги, если на руках нет копии договора с условиями оказания услуг, заверенной печатью и подписью организации. Получается пользуюсь услугами связи на свой страх и риск и в случае чего не смогу даже предъявить претензию Оператору связи поскольку сошлются, что не был предоставлен документ, подтверждающий факт оказания услуг. В офис не обращалась, да и после разговора с сотрудником Оператора думаю это нецелесообразно, поскольку думаю что там все равно откажут принимать заявление на получение копии договора. От сотрудников пришло интересное объяснение на этот счет: К сожалению, данная услуга не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр, после подписания, выдавался Вам на руки. В случае, если Вам необходимо подтвердить, что Вы являетесь владельцем договора, то рекомендуем Вам заказать какой-либо счет, так как в данном документе указана вся информация о владельце номера/счета. Т.е получается услуги оказывают и я их оплачиваю а на руках у меня нет никакого подтверждения этому, соответственно в случае чего нельзя даже будет подать им претензию, связанную с оказанием услуг связи. Я же не оригинал у них прошу а выдать копию договора. Бланк заявления на получении копии договора у них имеется. Укажите также пожалуйста куда можно обратиться с жалобой на действия Оператора связи.
Читать ответы (1)
Иван Александрович
10.06.2016, 14:10

Оператор сотовой связи МТС отказал в выдаче копии договора - куда обратиться?

Являюсь абонентом оператора сотовой связи МТС. Обратился в офис для получения копии договора об оказании услуг связи. Однако сотрудник сообщает, что если у вас утеряна регистрационная форма, то мы ничем вам помочь не можем. С 2014 копии не выдают, договора находятся в архиве и т.д и т.п. Все, что выдали это какую то счет фактуру. Разумеется это не копия абонентского договора. Поэтому при любых разногласиях или обращениях куда либо это не будет являться доказательством того, что номер мой. Не найдя понимания со стороны работников их офиса я обращался в филиал этого оператора в нашей области, однако и оттуда мне прислали ответ, что регистрационную форму мне выдавали раньше и я ей располагаю сейчас а отдавать свой экземпляр договора они мне не обязаны. На остальные вопросы по поводу причин, по которым копия документа не может быть распечатана и заверена в офисе не предоставили. И такое только у этого оператора. Остальные операторы лояльно относятся к подобным просьбам. Приходишь с паспортом в офис, заполняешь заявление на получение копии и либо сразу, либо через несколько дней ее отдают на руки в том же офисе. Не нашел к сожалению каких-либо законодательных актов, регулирующих данный вопрос, поэтому прошу юристов помочь в решении вопроса. Возможно есть смысл направить обращение в главный офис оператора по почте в г. Москва, если филиал отказывается его рассматривать.
Читать ответы (1)
Василий
25.07.2017, 09:10

Как вернуть купленный в офисе Мегафона модем перед рассмотрением вопроса о возврате?

Я купил в офисе Мегафона модем, но мне нужен мобильный роутер. Я сразу после покупки модема, не выходя и офиса, прочитал инструкцию и обнаружил, что данное устройство не является портативной точкой доступа WIFI. Я, не выходя из офиса, попросил сдать обратно модем. У меня приняли заполненный бланк претензии, дали копию претензии, и сказали ждать звонка. А модем сказали пока хранить у себя, так как он куплен, и ждать звонка, так как вопросы возврата рассматривает начальство в течение недели. Скажите, пожалуйста, можно ли сдать этот модем в офис до рассмотрения вопроса о возврате модема? Какое заявление заполнить? Или может быть, поехать в главный офис, где эти заявления/претензии рассматривают? Спасибо.
Читать ответы (15)
Андрей
21.04.2021, 02:51

Оператор связи отказался акцептировать заявление абонента о выборе иного способа получения уведомлений об изменении

Недавно один оператор связи изменил условия тарифного плана. При этом, он как и положено пп. «е» п. 24 Правил (от 09.12.2014 № 1342) за 10 дней до этого, отправил абоненту предварительное СМС-уведомление об изменениях в ТП. Еще за 8 месяцев до этого, абонент, в соответствии с тем же пп. «е» п. 24 Правил (от 09.12.2014 № 1342), отказался от получения смс-уведомлений от оператора связи и выбрал иной способ получения извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана. - (Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения) Свой отказ и выбор иного способа получения и извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана абонент заблаговременно направил оператору в виде письменного заявления с отметкой о принятии. Вопрос в следующем: Теперь оператор связи в запросе от надзорных органов, пишет, что данное заявление абонента он не акцептовал и вообще этот момент является предметом договоренности сторон. 1. Законно ли право оператора связи на акцептование волеизъявления абонента о выборе иного способа получения и извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана? 2. Является ли заявление абонента о выборе иного способа получения извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана - предметом договоренности сторон, или это право абонента установленное законом и дополнительного согласия от оператора не требуется? Надеюсь на получение развернутого ответа с учетом опыта и сноски на закон! Благодарю.
Читать ответы (3)
Борис
20.09.2013, 01:36

Время рассмотрения заявления полиции оператором связи - как долго они обязаны дать ответ?

Подал заявление в полицию на мошенников. Знаю только номер телефона, по которому осуществлялась связь. Получил уведомление полиции о том, что сделан запрос оператору мобильной связи, В целом прошло более месяца после подачи заявления. В течение какого времени оператор связи обязан дать ответ на запрос полиции?
Читать ответы (1)
Ирина
20.08.2016, 07:04

Потерянное заявление и нанесенный ущерб - возможность подать в суд на сотрудника МТС

Я хотела сменить оператора сотовой связи с МТС на Yota, но мой номер был зарегистрирован на моего дедушку. Пошла в офис МТС с ним, где мы оставили заявление на смену владельца. Сказали, в течение 8 дней рассмотрят. По халатности сотрудника офиса МТС мое заявление не было передано на рассмотрение, я узнала об этом спустя 8 дней, когда позвонила узнать, прошла ли операция. Мне было сказано, что никакого заявления в базе нет и не было. Я потеряла 8 дней, поэтому до списания следующей абонентской платы я не успею сменить оператора (переход на нового оператора занимает еще примерно 2 недели). Могу ли я подать в суд на сотрудника МТС за халатное отношение с требованием выплатить мне издержки?
Читать ответы (1)
Юля
28.03.2015, 00:02

Оператор связи не возвращает денежные средства после ошибочного перевода

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.
Читать ответы (1)
Елизавета
22.11.2014, 21:34

Проблемы с обработкой заявлений на возврат денег в Евросети - несоблюдение сроков и отсутствие регламентации

01.11.2014, написала заявление на возврат денег из кассы Евросети. Так как при обращении 28 октября оператор отправил деньги не в ту компанию (в Групон, вместо Биглиона). Консультант Евросети сказал, что мне позвонят в день обращения, либо 4 ноября. Звонка не поступило, 10 числа обратилась в офис, директор сказал, что срок обработки заявления занимает 10 рабочих дней. В результате при обращении в офис через 12 рабочих дней сказали, что заявление не обработано и сроки обработки занимаются 14 и более раб. дней, сроки не регламентированы. Прошу помочь со сроками обработки подобных заявлений и как можно воздействовать.
Читать ответы (1)
Роман
01.03.2010, 15:01

Насколько законен отказ Оператора расторгнуть договор при отсутствии номера СИМ-карты или номера договора?

Я заключил договор с ОАО Мегафон об оказании услуг связи. Сам договор представляет собой типовую форму с указанием моих реквизитов, тарифного плана и подписью, что я подтверждаю, что ознакомлен с Условиями оказания услуг связи Мегафон (при оформлении договора условия мне предоставлены не были). Я захотел расторгнуть договор. Обратился в офис в отдел абонентского обслуживания лично с паспортом с просьбой немедленно расторгнуть договор, заключенный со мной. На что получил отказ в связи с тем, что не знаю номера телефона СИМ-карты или номера договора. В Условиях договора написано: 4.14. Абонент вправе проинформировать Оператора об одностороннем расторжении Договора посредством: - оформления заявления об одностороннем расторжении Договора по форме, установленной Оператором, и передачи заявления Абонентом Оператору лично. Дата принятия заявления Оператором является датой расторжения Договора; В законе (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 г. N 575 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ) сказано: 46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором. Насколько законен отказ Оператора расторгнуть договор при отсутствии номера СИМ-карты или номера договора? Считается ли в данном случае правомерным ссылка на Условия оказания услуг, если закон говорит, что порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется Договором?
Читать ответы (1)
Эдуард
30.04.2014, 07:06

Возможность приостановления услуг при наличии задолженности и невозможность изменения тарифа до погашения долга

В договоре, с Оператором связи на оказание услуг (цифровое ТВ + интернет), имеет место пункт: 2.4. Абонент имеет право приостанавливать оказание Услуг, обратившись к Оператору связи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением не менее чем за 7 (Семь) дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление Оператором связи оказания Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора связи. В данное время я имею задолженность перед Оператором, но хочу не гасив задолженность перейти на более дешевый тариф. Оператор не дает мне такой возможности. Требует сначала погасить долг. Законно ли это.
Читать ответы (1)