Проблема с гарантией - планшет сломался, но чек не найден. Как решить ситуацию?

• г. Суджа

В декабре купили планшет, через 3 месяца сломался когда хотела отнести назад так как гон на гарантии, чека не обнаружила в коробке, (

продавец в магазине всё складывала сама), подскажите пожалуйста как быть. Зарание спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Должен быть гарантийный талон с отметкой продавца, также можете привести в доказательства свидетельские показания. Это прямо прописано в ЗоЗПП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна Дмитриевна
13.02.2016, 07:41

Как отправить планшет на ремонт без чека и гарантийного талона?

В декабре купили планшет, несколько дней назад у него перестал работать сенсор. Хотели отнести обратно в магазин, но не нашли чек. Могу ли я без чека отдать им планшет на ремонт по гарантии (да и оказывается что при продаже планшета они не заполнили гарантийный талон)
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
16.07.2014, 08:48

Отказываются принять планшет в неродной коробке, имеют ли они на это право?

7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать? Гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Наталья
15.05.2020, 10:53

Как защитить свои права при несоответствии гарантии продукта в магазине?

Купили в магазине зарядное устройство для планшета. Гарантия производителя (указана на коробке и инструкции) равна 1 год. Продавец сказал, что магазин дает гарантию только 3 месяца. Через 4-5 месяцев зарядное устройство перестало заряжать. Продавец обменивать не хочет. Куда нам обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Лидия Михайловна
05.04.2014, 12:18

Возможно ли вернуть новый планшет в магазин без ремонта из-за поломки разъема для зарядки?

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
Читать ответы (1)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
16.03.2015, 14:57

Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не помог, как вернуть деньги?

Купили планшет в июле месяце 2014 года, через 2 месяца он сломался, продавец отремонтировал по гарантии, сейчас он опять сломался, также, как и в прошлый раз, мы хотим вернуть деньги, как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
20.09.2013, 16:50

Проблема с чеком - можно ли сдать планшет на ремонт по гарантии?

Скажите пожалуйста. Сломался планшет хотела сдать на ремонт по гарантии, но обнаружила, что чек плохо читается (видно какой магазин продал, число, а вот сумма только начало). Должен ли принять магазин такой чек и взять на ремонт планшет.
Читать ответы (1)