На что мне ответили что он в идеальном состоянии и я могу быть уверенным.

• г. Москва

Здравствуйте!

На сайте одной компании на перевозку пассажиров, я выбрал автомобиль премиум класса, с целью найма этого автомобиля для свадьбы, как основной автомобиль.

1 июня 2015 года позвонил в офис компании перевозки пассажиров, и спросил могу ли я узнать, посмотреть автомобиль в каком он состоянии. На что мне ответили что он в идеальном состоянии и я могу быть уверенным.

2 июня 2015 приехал в офис этой компании, чтобы заключить договор на 6 июня, но сначала я спросил еще раз в каком состоянии автомобиль, мне также ответили: в идеальном состоянии, несмотря на ее год выпуска.

6 июня 2015 года в 10:00мск приехал заказанный мной автомобиль, и я бегло осмотрел его и увидел что в плохом состоянии. Есть царапины и отлетевшая краска на кузове автомобиля, салон был нечистый и обивочная кожа в плохом состоянии. Плюс был слышен стук при езде.

9 июня 2015 я написал в свободной форме претензию на их ел.почту.

22 июня 2015 пришел ответ: «В ответ на Вашу претензию сообщаем, что автомобиль приехал полностью соответствующий целям и условиям аренды. Марка, цвет, количество мест все соответствовало. А так же машина была подана во время и отработала все оплаченное время. Состояние машины удовлетворительно, относительно года ее выпуска. О чем есть информация на сайте.»

(На сайте кроме года выпуска и тарифов больше информации об этом автомобиле нет)

А вопрос такой:

1. Могу ли я вернуть полную или часть сумму по этому договору (11700р за 8 часов)

2. Каковы сроки подачи до судебной претензии?

Читать ответы (0)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Яна
01.08.2013, 14:59

Нужно ли заключать отдельный договор на каждую партию при организации перевозки грузов по существующему договору

Организация заключила договор об организации перевозок грузов с физическим лицом. На основании этого договора физ лицо ежедневно осуществляет перевозку грузов. Нужно ли дополнительно к этому договору заключать договор перевозки грузов на кажду партию? В договоре указывается, что перевозка осуществляется на основании заявок, в которых указывается место, дата и время подачи транспортного средства, а также принятия грузов к перевозке, пункт назначения, информация о Получателе, сумма за перевозку, а также объем очередной партии.
Читать ответы (1)
Наталья
08.06.2018, 19:32

ИП организует автобусную перевозку пассажиров на дальние расстояния при помощи арендованного автобуса и заключает

ИП берет в аренду у физика (который будет водителем) автобус для перевозки пассажиров на дальние расстояния (другие города). ИП заключает договор с турфирмой на перевозку пассажиров. Мои действия: 1. заключить договор с физиком на аренду автомобиля с экипажем. 2. получить лицензию на перевозку пассажиров (ИП или физик-собственник?) 3. страхование гражданской ответственности (ИП или физик-собственник-водитель?) 4. договор с турфирмой на оказание услуг по перевозке пассажиров ничего не упустила? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Лилия Андреевна
16.02.2018, 14:28

Некачественная работа в автосервисе - нужно ли платить за повторный ремонт?

Добрый день! Приехала в автосервис с целью устранить посторонний стук в машине. На следующий день я приехала забирать машину, мне сказали что причина была в глушителе (потребовалось приварить его) и они сделали его. При проверке машины во время езды обнаружилось что стук так и не исчез. Механики сказали, чтобы я приехала к ним еще раз и оставила машину, они будут еще искать причину стука. Должна ли я оплачивать еще раз их работу? Ведь я оплатила работу по сварке глушителя. Если работа была выполнена некачественно и причина не была устранена, должна ли я еще раз платить им?
Читать ответы (1)
Елена
01.03.2009, 10:19

Как дилер нарушил условия Договора на покупку автомобиля Пежо?

Касательно условий Договора к/п автомобиля. 14 января мной был заключен Договор на покупку автомобиля Пежо года выпуска 2008, на который в тот момент действовала скидка 50 000,00 рублей. В Договоре четко прописан номер кузова и год выпуска. Срок действия договора до 28 февраля 2009 года. Вчера срок истек. Никаких звонков от менеждера не было. При явке в салон-магазин, было сказано: Что ваша машина по непонятныи причинам задерживается и год выпуска на нее изменен на 2009. Так захотел Диллер. Цена на ваш автомобиль будет текущая, т.е. на 100 000,00 дороже. Они ни в чем не виноваты. И Предложили просто расторгнуть договор и заключить новый на ту машину которая уже в Москве, но по новой цене. Могу ли я что-то предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.09.2011, 14:36

Договор аренды лимузина на свадьбу с ООО СВ-Сервис - Как защитить свои права?

Я хотел бы арендовать лимузин на свою свадьбу через организацию ООО СВ-Сервис, сайт: http://www.svservis.ru/ . На данном сайте имеется договор, который, как я понял, будет заключаться в офисе. Прочитав договор, в нем я не обнаружил, что нет граф для заполнения информации об автомобиле: - номер автомобиля - марка и модель автомобиля - цвет салона - наличие работающих кондиционеров - год выпуска автомобиля - чистый салон перед оказанием услуги Зато в договоре есть пункт, который меня шокировал: 2.3. «Арендодатель» вправе: а) заменить «Арендатору» транспортное средство, указанное в Заявке, на равнозначное по прайс-листу (возможна замена по цвету). Что значит Арендодатель вправе заменить транспортное средство? Насколько мне известно, замена возможна только в случае форс-мажора, например авария, поломка автомобиля, но это должно быть документально подтверждено. Являеется ли законным данный договор, с точки зрения ущемления прав Арендатора и могу ли настаивать, когда приду в офис этой компании, о составлении договора, который не будет ущемлять моих прав, чтобы обезопасить себя от того, что мне на свадьбу приедет не тот автомобиль.
Читать ответы (3)
Диана Викторовна
17.07.2014, 16:14

Два недели на стоянке - моя машина поцарапана и обнаружены следы краски - что делать?

Моя машина стояла на стоянке две недели. Когда взяла машину увидела царапину и следы краски другой машины. Через день увидела машину такого цвета и при визуальном осмотре на водительской двери автомобиля следы краски моей машины. Охранники подтверждают, что эта машина парковалась рядом с моей. Хозяйка машины все отрицает, говорит, что у нее вся машина покоцаная такую купила. Следы моей краски на моей двери для нее не доказательства. Без видеодоказательств и прочих экспертиз на разговор не идет. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Igor
10.10.2018, 16:49

Доказательство отличия цвета новой окрашенной детали от цвета старых деталей в судебном разбирательстве автомобиля

Автомобиль 2010 года выпуска. В 2016 году было ДТП. Страховщик обратился к эксперту, который написал в заключении, что одна из деталей поставляется окрашенной в цвет кузова. Однако, с 2010 по 2018 (год судебного разбирательства) цвет автомобиля выгорел и, если поставить новую окрашенную деталь, то её цвет будет отличаться от основного цвета кузова. Как доказать суду, что цвета старых деталей автомобиля и цвет новой окрашенной детали будут отличаться друг от друга. Чтобы не отличались - новую деталь надо красить. Как найти документальное подтверждение отличия в цвете. И как себя вести? На что ссылаться? Суд вызвал эксперта на опрос. Есть ли какое-либо разъяснение по этому вопросу или судебная практика? С уважением, Егор.
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2010, 17:15

Как вернуть украденный автомобиль и снять его с учета - практические рекомендации

Я собственник автомобиля. Мной была написана доверенность на управление транспортным средством в простой письменной форме на другого человека. Также его имя было вписано в сраховку. По устной договоренности между нами он ездил на машине втечении 2-х лет. После этого срока я попросила его вернуть автомобиль и оплатить аренду автомобиля. Аренду он мне оплатил, а машину не возвращает. Он говорит, что машину украли. Документы на машину все у него. Находилась машина возле дома. Где он снимает жилье. Я не знаю адреса проживания этого человека. Знаю только адрес регистрации, по которому он не появляется. По поводу автомобиля общаюсь через его сестру. Если действительно автомобиль украли, кто должен подавать заявление в ГИбдд. я, как собственник. Или доверенное лицо, от места проживания которого угнали автомобиль? Если машина будет числиться в угоне. То каким образом и через какое время ее можно будет снять с учета? Что мне делать в данной ситуации? Р.S. машина старая. 80-го года выпуска. Все что я хочу - это снять машину с учета и утилизировать.
Читать ответы (1)
Милана
17.11.2015, 12:44

Были ли проблемы с заключением договора КАСКО из-за повреждений на машине и отсутствия предварительной мойки?

Ситуация следующая: на момент заключения договора КАСКО на машине были повреждения. Через 2 мес. после заключения договора машина была полностью отремонтирована. Вызвала эксперта СК на повторный осмотр с целью зафиксировать этот факт. Машину помыла вечером, утром, когда доехала на работу, где и производился осмотр машины, машины была уже не в идеально чистом состоянии, т.к. шел мокрый снег. Эксперт приехал ближе к вечеру, когда грязь подсохла. При осмотре не было выявлено и записано в акт каких либо повреждений, царапин и т.д. Но отмечено, что машина без предварительной мойки. Скажите не возникнет ли проблем при наступлении страхового случая с начислением и расчетом, ремонт делал не у частника, чеков нет?
Читать ответы (1)