На что мне ответили что он в идеальном состоянии и я могу быть уверенным.
Здравствуйте!
На сайте одной компании на перевозку пассажиров, я выбрал автомобиль премиум класса, с целью найма этого автомобиля для свадьбы, как основной автомобиль.
1 июня 2015 года позвонил в офис компании перевозки пассажиров, и спросил могу ли я узнать, посмотреть автомобиль в каком он состоянии. На что мне ответили что он в идеальном состоянии и я могу быть уверенным.
2 июня 2015 приехал в офис этой компании, чтобы заключить договор на 6 июня, но сначала я спросил еще раз в каком состоянии автомобиль, мне также ответили: в идеальном состоянии, несмотря на ее год выпуска.
6 июня 2015 года в 10:00мск приехал заказанный мной автомобиль, и я бегло осмотрел его и увидел что в плохом состоянии. Есть царапины и отлетевшая краска на кузове автомобиля, салон был нечистый и обивочная кожа в плохом состоянии. Плюс был слышен стук при езде.
9 июня 2015 я написал в свободной форме претензию на их ел.почту.
22 июня 2015 пришел ответ: «В ответ на Вашу претензию сообщаем, что автомобиль приехал полностью соответствующий целям и условиям аренды. Марка, цвет, количество мест все соответствовало. А так же машина была подана во время и отработала все оплаченное время. Состояние машины удовлетворительно, относительно года ее выпуска. О чем есть информация на сайте.»
(На сайте кроме года выпуска и тарифов больше информации об этом автомобиле нет)
А вопрос такой:
1. Могу ли я вернуть полную или часть сумму по этому договору (11700р за 8 часов)
2. Каковы сроки подачи до судебной претензии?
Москва - онлайн услуги юристов
Нужно ли заключать отдельный договор на каждую партию при организации перевозки грузов по существующему договору
ИП организует автобусную перевозку пассажиров на дальние расстояния при помощи арендованного автобуса и заключает
