Проблемы с платным ремонтом мобильного телефона - срок исполнения и претензия

• г. Орёл

В платный ремонт был отдан мобильный телефон. Срок ремонта истек. Указан в квитанции до 3-х месяцев. Оплата ремонта и диагностика составила 10800 руб. На что можно рассчитывать? И как правильно оформить притензию?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно взыскать хорошую неустойку и компенсацию морального вреда, для составления нужно ознакомиться с документами.

Спросить

Можно потребовать неустойку, в претензионном или судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия Дмитриевна
16.11.2018, 13:29

Нарушен срок ремонта телефона - что делать?

Сдали телефон в Платный ремонт 19.08.18 г. Срок ремонта указан в квитанции не более 90 календарных дней. На сегодня срок истёк. Телефон не вернули из ремонта. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Александр алексеевич
08.12.2014, 17:14

Сдача телефона в ремонт - просрочка сроков и отказ возврата – как составить претензию?

Сдал телефон в ремонт срок ремонта прошел. Звоню телефон сбрасывают. Как правильно написать притензию. Квитанция на руках, оплату не производил. Хочу вернуть телефон.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.01.2016, 22:16

Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой? Отсутствие указания срока в квитанции вызывает вопросы

В последний день гарантийного срока отдал телефон на гарантийный ремонт. Телефон вернули после ремонта. Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой. В квитанции срок не указан.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Вика
25.12.2015, 16:10

Потребительский спор - неисправность телефона после просрочки платного ремонта

Сдал телефон в ПЛАТНЫЙ ремонт. В квитанции о приеме в ремонт написано, что срок ПЛАТНОГО ремонта от 1 до 90 дней. Этот срок истек, но телефон не починили. Написала претензию ИП-точка, претензию принчла девушка приемщик, , самого ип на месте нет, по телефону говорит зачем писать претензию, в течении 4 х месяцев обещает что будет готово. Что я могу потребовать? Его подписи в претензии нет, на моей копии, т.к его не вижу, по телефону обещает сделать постоянно. Можно ли подать в суд за моральный ущерб? И что можно потребовать.
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2020, 20:51

Как вернуть предоплату за ремонт стиральной машины, которую я решила не чинить?

Вызвала мастера по ремонту стиральной машины, мастер произвел диагностику и озвучал стоимость ремонта 8.000 руб. Я согласилась на ремонт, мастер попросил внести пред оплату в размере 3.000 руб. Мастер выписал квитанцию по форме БО 1 где указал пред оплату 3.000 руб, извлек неисправную деталь из машинки и уехал. В итоге мы решили купить новую стиральную машину и хотели вернуть пред оплату. На сайте фирмы указанно что при отказе от ремонта диагностика стоит 500 руб, могу ли я требовать возврат пред оплату в полном размере так как ремонта не было так как я передумала.
Читать ответы (4)
Эльвира
27.10.2015, 14:00

Неработающая кнопка блокировки в ремонте повредила монитор мобильного телефона

Мобильный телефон был сдан в ремонт с неработающей кнопкой блокировки, в процессе ремонта был поврежден монитор. Как написать претензию. И можем ли мы рассчитывать на возмещение ущерба в полной стоимости телефона.
Читать ответы (1)