Через интернет магазин была заказана деталь для авто, по вин коду, как у нас.

• г. Екатеринбург

Через интернет магазин была заказана деталь для авто,по вин коду,при разборке оказалось,что она не такая,как у нас,на второй день написали,что деталь не подходит,с просьбой вернуть деньги-получили отказ,что электро детали возврату не подлежат,законно ли это?Спасибо

Читать ответы (0)
Александр Владимирович
03.07.2014, 12:31

Отказ магазина автодок в замене или возврате денег по несовместимости заказанной электро детали - нарушение моих прав?

Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?
Читать ответы (1)
Евгений
22.04.2015, 21:51

Отказ в возврате поврежденной детали автомобиля после доставки - есть ли законные основания и что делать?

Сделал заказ детали автомобиля, через интернет магазин. Доставка осуществлялась транспортной компанией. При получении товара, выяснилось, что деталь повреждена. Сделал запрос о возврате данной детали, и получил отказ, так как до передачи товара в ТК деталь была исправна и тд. В возврате отказали.. Законно ли это? Что делать?
Читать ответы (1)
Талышинская Ирада
23.05.2014, 16:22

Возможность отклонить или вернуть деталь в интернет-магазине - адекватная политика или нарушение прав потребителя?

Заказала в интернет магазине деталь для авто. Заплатила аванс половину стоимости заказа, получила бумажку с их печатью что я заплатила аванс и долг мой составляет ещё столько-то. Пока деталь доставляется, я решила отказаться от товара. Но в магазине мне сказали что отказ от детали или возврат детали не по вине магазина возможен только при удержании с меня транспортных расходов в размере 20 % от стоимости заказа если эта деталь из СПб (мой город). А если она не из СПб отказ или возврат невозможен вообще. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2019, 23:47

Проблема с возвратом детали из интернет магазина - как действовать?

Через интернет магазин была приобретена деталь на автомобиль. До этого отсылала продавцу вин номер машины для точного подбора (написала оригиналыный номер запчасти) и внесла предоплату 30%, т.к без нее продавец сказал что заказывать не будет. Деталь пришла, но на сервисе оказалась что она не подходит (лишние крепежи и отверстие) Приехала в магазин для возврата товара. Сказали что надо написать письмо на возврат (его написала) отдала деталь и ждать сказали 3 дня возврата денег на карту, но еще поставщик может отказать в возврате денег, т.к номер детали одинаковый. Пыталась объяснить что это китайский аналог и никак не может быть схож с оригинальным, т.к уже не то крепление. Прошло 5 дней деньги на счет так и не поступали, сам магазин говорит ждет ответа от поставщика и деньги скорее всего не вернут. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Валерий
28.11.2016, 09:16

Как вернуть неиспользованную автозапчасть в магазин, если отказываются принимать обратно?

Купил детали для авто одна не понадобилась хотел вернуть в магазин на следующий день отказали деталь даже из упаковки не доставалась написал заявление на возврат на что ссылатся если откажут в возврате.
Читать ответы (1)
Инна
31.07.2019, 16:32

Магазин отказался вернуть предоплату за деталь на авто - правомерны ли их действия?

Заказала деталь на авто в интернет магазине по Vin коду авто в каталоге. Внес предоплату 50%в размере 10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату, ссылаясь, что при отмене заказа начиная со следующего дня от даты заказа или возврате не по вине исполнителя, с заказчика производится удержание в сумме 50% от стоимости заказаПравомерны ли их действия.
Читать ответы (8)
Михаил
06.07.2006, 00:44

В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная.

ВЫРУЧАЙТЕ! Относительно возврата денег или товара пребретённого у фирмы под заказ. На фирме была заказана деталь для грузового автомобиля. Был сделан запрос на номерную деталь, в котором указывался номер детали и VIN машины. Пришёл факс с ответом, что такая деталь есть и указана цена детали. В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная. Но усно было оговорено, что данная деталь должна быть и внешне и функционально эдентичной оригинальной, при этом номер детали по каталогу фирмы был другим. При получении детали и полной оплате, выяснилось, что деталь внешне выглядит иначе, что для нас не приемлимо. На просьбу вернуть деньги, либо другую деталь, был дан ответ, что функционально эта деталь соответсквует запросу, а внешний вид у неё другой потому, как она не оригинальная. И гарантии ихней фирмы на это не распространяются ВОПРОС Можно ли вернуть деньги? Если да, то с чего начать? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Алексей
02.06.2010, 22:33

Когда стал устанавливать на автомобиль обнаружил, что купленная деталь имеет совершенно другую систему крепления.

Сделал заказ, оплатил 100% предоплату запчасти на автомобиль (неагрегатная деталь) в интернет магазине Exist.ru. Привезли мне её в срок. Когда стал устанавливать на автомобиль обнаружил, что купленная деталь имеет совершенно другую систему крепления. Пришёл в офис магазина (через 7 дней после поучения детали со склада) с просьбой вернуть деньги, объяснил причину возврата. Написал претензию. Письмом ответили: автомобиль подвергался изменению, купленная деталь по каталогом и по ВИН коду должна подходить, деталь полностью соответствует техническим требованиям. Могу ли я подать в суд: - возврат денег за деталь, т.к. не подходит по габаритам и по креплению, а так же что с момента получения детали прошло 7 дней - возврат денег за юридические услуги - возвратить деньги за потерю трудового времени (на судебное заседания буду ходить сам – брать "без содержания" с работы) - пени за пользование моими деньгами - моральный ущерб - штраф 50% в пользу государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя - госпошлину в пользу государства за суд.
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2017, 17:36

Как вернуть деньги за бракованную деталь, отказ от возврата?

Здравствуйте. В процессе установки детали на машину, деталь сломалась (оказалось брак) . Принесли в магазин деталь и акт о том что в процессе установки деталь оказалось бракованной. В магазине дали бумажку о том что деталь не бракованная и деньги не вернут. Можно ли как нибудь вернуть деньги за деталь?!
Читать ответы (3)
Оксана Евгеньевна
27.06.2014, 16:51

Отказ клиента от неподходящей автозапчасти - возможное влияние на заработную плату мужа

Муж написал заявление на увольнение Работает продавцом в магазине автозапчастей. У него была заказана для клиента деталь, стоимостью 8000 Р. При формировании заказа присутствовал сам клиент и был согласен с заказом, подписью в договоре закрепил свое согласие. При поступление данной детали, оказалось, что она не подходит и клиент отказался от нее. Деталь пролежала после отказа около 1,5 лет и теперь работодателя списал ее в не сдачу и хочет высчитать стоимость данной детали из заработной платы. Вопрос: должен ли мой муж выплачивать стоимость данной детали?
Читать ответы (1)