Раньше таких трудностей не возникало, поэтому не знаю, как правильно поступить.
Здравствуйте! Вопрос в следующем: я устроилась на новую работу, но руководитель отказывается оформлять меня как главного бухгалтера, ссылаясь на то, что я не должна видеть какие-то документы. При этом я выполняю функции главного бухгалтера, так как руководитель не знает бух.учета, но по документам он отвечает за налоговые и бух. регистры. Как мне на это реагировать? Можно ли в трудовом договоре указать должность бухгалтера, а в трудовой книжке - должность главного бухгалтера (руководитель на это согласен), чревато ли это? Хотелось бы, чтобы в трудовой книжке стояла должность главного бухгалтера. Раньше таких трудностей не возникало, поэтому не знаю, как правильно поступить.
Была принята по трудовому договору на бухгалтера с исполнением обязанности главного бухгалтера на вакантную должность лавного бухгалтера. В трудовом договоре так и записано. При увольнение и получении трудовой книжки на руки обнаружила, что записи в трудовой И.О. главного бухгалтера нет, только принята на должность бухгалтера. Могу ли я обратиться в суд и внести запись в трудовую книжку?
У меня такая ситуация. Я бухгалтер по производству и выполняю определенные функции. Т.к. в настоящее время на предприятии я единственный бухгалтер (главного бухгалтера нет). В связи с эти, было составлено дополнительное соглашение в котором Раздел 1 Предмет договора - дополнили пунктом Вид поручаемой работы: учет всех хозяйственных операций. Я так понимаю согласно этого пункта я должна выполнять и работу главного бухгалтера. Новой должностной инструкции, где было бы расписано чем именно я должна заниматся у меня нет. (есть только старая ДС). Вопрос в следующем: правомерно ли ввели этот дополнительный пункт в трудовой договор? Если я подпишу данное Доп. соглашение, я тем самым должна буду выполнять функции главного бухгалтера?
я приступила к работе в должности помощника Председателя правления, однако наш административный директор отказывается указывать именно эту должность в трудовом договоре, ссылаясь на то, что ее нет в ЕТКС. Мне предлагают договор с должностью личный помощник или помощник руководителя - однако, тогда это же будет записано в трудовой книжке, а мне необходимо, чтобы там было зафиксировано, что я работала помощником именно первого лица (на случай если придется менять работу). Меня уверяют, что если в тр. книжке будет записана должность, которой нет в ЕТКС, в дальнейшем могут возникнуть проблемы при оформлении пенсии.
Заранее признательна,
Если человек устроен на работу по трудовой мойщиком, но при этом работает на другой должности без приказа о переводе. Работадатель отказывается заносить новую должность в трудовую книжку, ссылаясь на то, что может отнести это к стажеровке. Законно ли это? Прописывается ли стажеровка в трудовой книжке?
Я отработала в организации 4 дня в должности главного бухгалтера. Заявление было написано и подписано. Трудовой договор не был подписан. Трудовую книжку забрали. После ряда конфликтов. Попросила вернуть книжку и рассчитать. Книжку вернул руководитель после обращения в полицию. Расчета нет. Есть запись разговора, при возврате мне книжки с вами рассчитаются когда будет бухгалтер..
Копий документов у меня нет. Вопрос принципа. Как мне правильно поступить?
Бухгалтера у них нет.
Я отработала в организации 4 дня в должности главного бухгалтера. Заявление было написано и подписано. Трудовой договор не был подписан. Трудовую книжку забрали. После ряда конфликтов. Попросила вернуть книжку и рассчитать. Книжку вернул руководитель после обращения в полицию. Расчета нет. Есть запись разговора, при возврате мне книжки с вами рассчитаются когда будет бухгалтер.. Как мне правильно поступить?
Бухгалтера у них нет.
Я устроилась на работу, но планирую, что эта работа будет не основной, а по совместительству. Но основной пока нет. Сначала мне сказали, что могут оформить по трудовому договору без записи в трудовую книжку. Но спустя месяц сказали, что так как у меня пока нет основной работы, нужно оформиться официально и принести трудовую книжку. Но я не хочу, чтоб была запись в трудовой. Вопрос: 1) можно ли работать официально, но без записи в трудовой? 2) можно ли при увольнении в трудовой книжке указать должность, например, не официант, а бармен? Спасибо.
Уволился в конце февраля. В трудовой книжке и трудовом договоре написана должность бухгалтер. В первом дополнительном соглашении к трудовому договору написано бухгалтер первой категории, во втором снова просто бухгалтер. Приказов на 1 категорию не было. Можно ли добиться записи в трудовой книжке о записи бухгалтера первой категории?
Я устроилась на работу, в трудовом договоре я принята как продавец-кассир, а в договоре коллективной ответственности я числюсь как руководитель коллектива. Скажите пожалуйста какя должность должна быть прописанна в трудовой книжке?
Как правильно писать должность заместитель главного бухгалтера или можно зам. главного бухгалтера? Какую должность правильно написать в трудовой книжке?