Проблема с домофоном - мастер не может исправить поломку и обслуживающая фирма занимается инцидентами
В моем подъезде установлен домофон, в квартире установлена трубка, и эта трубка время от времени издает короткий сигнал о том что кто-то якобы открыл дверь подъезда моим электронным ключем, хотя никто из моих в этот момент в подъезд не входит, то-есть трубка реагируют на добрую половину входящих жильцов подъезда которые используют электронный ключ. В фирме обслуживающей мой домофон мне сказали, что они не могут это исправить, так как предыдущая фирма которая обслуживала этот домофон сбила то ли номер процессора то ли еще что-то подобное, и мастер из-за этого не может провести настройку, и чуть ли мы не сами виноваты что давали клонировать свой ключ остальным жильцам подъезда, хотя мы этого не делали. В итоге они обещали это исправить но ничего не исправляют в течении уже долгого времени. Причем работник этой фирмы всегда старается заболтать тебя когда ты им звонишь со своей проблемой. Как заставить их исправить эту ситуацию, чтобы моя трубка не сигналила по несколько раз на дню?
Обратитесь с претензией письменно, с отметкой на Вашем экз-ре.
одновременно обращайтесь в суд с иском о нарушении прав потребителей, с возмещением морального вреда. Госпошлиной не облагается.
СпроситьСобранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Поставили домофон Цифрал, моя мать потеряла ключ от домофона. Позвонив в эту компанию ей сказали приехать, купила 3 ключа но не один не открывает дверь. Стали опять звонить туда же,нам пообещали что мастер приедет, так продолжалось в течении недели. Когда заново приехали в эту фирму нам сказали что жильцы нашего подъезда отказались от обслуживания этой фирмы. И сказали обратится в ту компанию которая обслуживала раньше, я обратилась в ту компанию. Они сказали что если стоит оборудование Цифрала то эта фирма и должна обслуживать. В конечном итоге, я так и не могу добиться ни приезда мастера, ни возврата стоимости ключей, которые не открывают дверь. Подскажите что мне делать!
В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
В нашем подъезде был когда то установлен домофон с железной подъездной дверью, наша квартира отказалась от трубки в квартире. В связи с этим мы не платили за домофон (но нам представили ключ). Недавно, фирма передала свои права другой фирме и с нас требуют оплату за обслуживание домофона на двери подъездной и самой двери (примерно половину суммы). Правомерно ли это, если нет как от них отвязаться. Спасибо.
В 2000 году был заключен договор поручения между жильцом подъезда и жильцами по установке фирмой домофона и техническое обслуживание аудиодомофона. На тот момент я не являлась жильцом этого подъезда. В 2013 году я приобрела квартиру в этом подъезде и на фирме мною было написано заявление на подключение моей квартиры к домофону. Договор со мной не составлялся. На сегодняшний день я бы хотела отключиться от домофона, однако в офисе фирмы мне сказали, что они жильцов не отключают. А абонплату как начисляли так и будут начислять. Как я могу расторгнуть несуществующий со мной договор и отказаться от услуг? Спасибо.
У нас в подъезде устпновили домофон, а код отдомофона не предоставляют мотивируя тем, что на данном домофоне коды неустанавливаются. На мой вопрос, что делать если приедет скорая и я несмогу спиститься на первый этаж и открыть дверь медикам, мне ответили - установите в квартире трубку платно и пользуйтесь. Естественно эта услуга платная. Почему мне навязывают эти услуги и закооно ли это? Также я могу потерять ключ от домофона и что мне стоять под дверью пока кто нибудь входящий в подъезд или входящий из подъезда не откроет дверь?
У нас проходной подъезд в многоквартирном доме. Была постоянная грязь и мы, жители этого подъезда решили закодировать дверь, чтобы другие подъезды не могли проходить через неё. В итоге они решили устроить войну нашему подъезду. Грозят судом и прокуратурой. Из управляющей компании постоянно приходят и отключают все двери в нашем подъезде, Что нам делать? Законно ли это?
Обязана ли я платить за техническое обслуживание домофона, если трубка в квартире есть и договор на техническое обслуживание я не подписывала, была против установки домофона, т.к. кодовый замок вполне устраивал.
Ситуация более подробно такая. Одна фирма по договору установила в наш подьезд домофон, но договора на техническое обслуживание с ней заключено не было. Через год доводчик перестал закрывать дверь и активисты подъезда заключили договор с другой фирмой на обслуживание и ремонт домофона. Моей подписи в этом договоре нет, но трубкой я пользуюсь и она исправна. Теперь всем жильцам подъезда эта новая фирма раскидала квитанции в почтовые ящики с ежемесячной абонентской платой. Я заявила, что за это обслуживание платить не намерена, так как мне навязывают услуги в которых я не нуждаюсь и не просила!
Законно ли угроза этой фирмы отключить мою трубку в квартире от системы домофона принудительно?
Как составить правильно заявление в эту фирму с требованием на незаконность их действий и угроз? Сколько будет стоить юридически правильно составленное заявление?
У меня такой вопрос-частная фирма установила на подъезд домофон с ежемесячной оплатой за обслуживание. В подъезде 34 квартиры. Они получили согласие 17 соседей, которые согласились платить ежемесячно, 17 соседей категорически против и один не давал согласия на установку. В итоге-фирма дверь закрыла и вынудила силой взять электронные ключи всех соседей, в том числе и тех которые не согласны с установкой. Теперь, приходя вечером домой я жду 30-40 минут пока будет открыта дверь, так как соседи которые согласились с оплатой и у которых есть вызывная трубка не желают открывать мне дверь. Вопрос - что делать? Вызывал 2 раза полицию-первый раз когда устанавливали замок, второй раз-когда закрыли дверь. В первом случае проверили документы у фирмы и все. Во втором случае приехал участковый-записал данные фирмы и посоветовал мне подложить что-то под дверь, чтобы она не закрывалась возвратным механизмом. Кроме того, до установки этого электрозамка - у нас стоял свой замок-механический кодовый замок, который эта фирма срезала и видимо, присвоила. Как поступить? По-моему это самоуправство и хищение замка.
Скажите, пожалуйста, имеет ли право старший по подъезду поставить домофон в подъзд без согласия всех жильцов этого подъезда? В нашем доме ситуация такая: 15 квартир в подъезде, 8 за домофон, 7 против. Смогут ли поставить домофон без согласия 7 семей и смогут ли их насильно заставить сдать деньги на установление домофона?
Спасибо большое.
Галина Николаевна.