Неделю назад приобрела телефон Samsung Galaxy Note 2, оказался подделкой - что делать?
Неделю Назад, был приобретен телефон Samsung Galaxy Note 2 в интернет магазине. Чек и гарантийный талон имеются, правда гарантийный талон совершенно другой фирмы, а не авторизованного сервисного центра samsung, что собственно первое и смутило.
На следующий день, возникли подозрения, что это не оригинальная продукция самсунг. (При более детальном осмотре, были замечены китайский символы в приложениях и виджетах) Т.к. у каждого смартфона данного производителя присутствует свой уникальный IMEI код, есть возможность проверить его на оригинальность позвонив в сервисный центр samsung , что я и сделала, где мне сказали, что такой IMEI в базе не значится, а это значит, что данный аппарат не является оригинальным. Кроме этого, я приобретала телефон с одними характеристиками, такими как 16gb памяти, 3G. Привезли - 32gb памяти и 4G, при этом, смс отправляется со второго третьего раза, дозвониться мне так же удается не с первого раза, разговаривать по данному аппарату просто невозможно, потому как он шипит, кряхтит, трещит и собеседник меня не слышит или слышит какие-то ужасные искаженные звуки в динамике своего телефона, вместо моего голоса. Кроме того, контакты в моем телефоне были изменены и буквы переставлены местами, Например: - (Сестра, стала Честра, Муж - записан теперь как Туж и так далее.)
Неоднократные переговоры с продавцом данного аппарата, ни к чему не приводят, вернуть деньги за товар мне по прежнему отказываются. Я обратилась в сервисный центр samsung, где получила письменное заключение о том, что представленный аппарат не является оригинальной продукцией samsung.
Снова обратилась к продавцу, на что мне было сказано, отправить скан или фото данного заключения на электронную почту.
Я отправила и снова тишина. Я уже устала звонить туда и пытаться вернуть свои деньги.
Подскажите как действовать в данной ситуации?!
Пока со дня покупки, прошло 6 дней.
Заранее Благодарна!
Для возврата денег и взыскания компенсации морального вреда необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП. Документы все на руках?
СпроситьДа, чек и гарантийный талон, документ из сервисного центра подтверждающий, что данный аппарат не является оригинальным и коробка от данного смартфона с комплектацией и собственно сам телефон.
Как правильно составить претензию? Что указывать в пункте о наличии дефектов? Или сразу в качестве дефекта заявлять, что он не оригинальный? А главное куда направить претензию? По их адресу почтой России или можно электронным способом? У меня есть их адрес который мне был выдан для отправки документа из сервисного центра с подтверждением о неоригинальности аппарата, может быть туда можно и претензию отправить? Хотя от туда мне так никто и не ответил. Просто насколько я знаю, получатель должен расписаться о получении претензии и поставить дату.
Спросить