Неделю назад приобрела телефон Samsung Galaxy Note 2, оказался подделкой - что делать?

• г. Красногорск

Неделю Назад, был приобретен телефон Samsung Galaxy Note 2 в интернет магазине. Чек и гарантийный талон имеются, правда гарантийный талон совершенно другой фирмы, а не авторизованного сервисного центра samsung, что собственно первое и смутило.

На следующий день, возникли подозрения, что это не оригинальная продукция самсунг. (При более детальном осмотре, были замечены китайский символы в приложениях и виджетах) Т.к. у каждого смартфона данного производителя присутствует свой уникальный IMEI код, есть возможность проверить его на оригинальность позвонив в сервисный центр samsung , что я и сделала, где мне сказали, что такой IMEI в базе не значится, а это значит, что данный аппарат не является оригинальным. Кроме этого, я приобретала телефон с одними характеристиками, такими как 16gb памяти, 3G. Привезли - 32gb памяти и 4G, при этом, смс отправляется со второго третьего раза, дозвониться мне так же удается не с первого раза, разговаривать по данному аппарату просто невозможно, потому как он шипит, кряхтит, трещит и собеседник меня не слышит или слышит какие-то ужасные искаженные звуки в динамике своего телефона, вместо моего голоса. Кроме того, контакты в моем телефоне были изменены и буквы переставлены местами, Например: - (Сестра, стала Честра, Муж - записан теперь как Туж и так далее.)

Неоднократные переговоры с продавцом данного аппарата, ни к чему не приводят, вернуть деньги за товар мне по прежнему отказываются. Я обратилась в сервисный центр samsung, где получила письменное заключение о том, что представленный аппарат не является оригинальной продукцией samsung.

Снова обратилась к продавцу, на что мне было сказано, отправить скан или фото данного заключения на электронную почту.

Я отправила и снова тишина. Я уже устала звонить туда и пытаться вернуть свои деньги.

Подскажите как действовать в данной ситуации?!

Пока со дня покупки, прошло 6 дней.

Заранее Благодарна!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для возврата денег и взыскания компенсации морального вреда необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП. Документы все на руках?

Спросить

Да, чек и гарантийный талон, документ из сервисного центра подтверждающий, что данный аппарат не является оригинальным и коробка от данного смартфона с комплектацией и собственно сам телефон.

Как правильно составить претензию? Что указывать в пункте о наличии дефектов? Или сразу в качестве дефекта заявлять, что он не оригинальный? А главное куда направить претензию? По их адресу почтой России или можно электронным способом? У меня есть их адрес который мне был выдан для отправки документа из сервисного центра с подтверждением о неоригинальности аппарата, может быть туда можно и претензию отправить? Хотя от туда мне так никто и не ответил. Просто насколько я знаю, получатель должен расписаться о получении претензии и поставить дату.

Спросить

Уважаемая Надежда, чтобы правильно составить, надо иметь юридическое образование. Претензия нужна для того, чтобы потом через суд получить 50% штрафа от продавца за отказ от добровольного возврата денег. Обращайтесь - поможем.

Спросить
Ксения
04.01.2016, 15:16

Возможно ли вернуть деньги за неотремонтированный телефон без гарантийного талона, только по чеку и акту от сервисного центра?

Сдав телефон в сервисный центр телефон по гарантийному обслуживанию, по истечению установленным сроком сервисного центра, аппарт не был отремонтирован, был выдан акт о возврате денежных средств по данному аппарату, обратившись в магазин где был куплен телефон, они требуют гарантийный талон к аппарату который не был выдан в день покупки и денежные средства по данному аппарату из за этого возвращать не собираются. Могу ли я только по чеку который был выдан в день покупки и акту выданному сервисным центром вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.01.2014, 06:51

Проблемы с сотовым телефоном из Связного - Как вернуть деньги и что делать?

Я приобрела в интернет-магазине Связной сотовый телефон 14.01.13 г. В начале октября 2013 г. стали появляться проблемы со связью (мне не могут дозвониться, хотя телефон включен, работает и сигнал есть). По гарантии относила его в сервисный центр 2 раза в Саратове (последний раз они его отправляли еще на ремонт в Москву). В результате телефон так и не отремонтировали. Дефект не устранили. Пошла в магазин Связной с претензией, отказалась от гарантийного ремонта, потребовала возврат денег. Они его отправили на экспертизу. Сейчас посмотрела статус: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что мне делать? Как вернуть деньги? При этом гарантийное обслуживание, включая время нахождения во всех сервисных центрах, закончится через пару недель. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Сахарцев
27.08.2019, 10:32

Проблемы с гарантийным талоном и товарным чеком - могу ли я обратиться в магазин Евросеть за исправлениями?

Вчера обратился в сервисный центр Самсунг из-за физической поломки телефона, предъявил гарантийный талон и товарный чек. Однако талон оказался практически пустым, а в товарном чеке не было IMEI телефона. Телефон приобретала в Евросети, могу ли я прийти в тот же магазин, в котором приобретали телефон, и потребовать правильно заполнить и гарантийный талон и товарный чек,?
Читать ответы (1)
Федор
04.10.2014, 13:04

Что делать, если фото осветитель, приобретенный через Интернет, не работает и нет гарантийного талона?

Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
02.08.2014, 17:15

Проблемы с телефоном Samsung Galaxy 4 - Отправлен в сервисный центр, но не получен обратно

5.06.2014 мною был приобретен телефон samsung galaxy 4 в процессе эксплуатации был выявлен недостаток зависает в приложениях, воспроизводит видео с зависанием (прерывисто). 19.07.2014 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии. Изначально я был против дальнейшей эксплуатации данного аппарата, на что продавец сказал что необходима экспертиза.30.07.2014. пришла смс с сервисного центра о завершении ремонта (придите заберите телефон с пункта сдачи), по прибытии в пункт сдачи сказали что телефона на пункте нет, будет только 2.08.2014. Сегодня ходил забирать телефон, продавец сказал, что дефектов в телефоне не выявлено возврат денег производить не будет, предлагает забрать телефон. Телефон я не забрал, подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Андрей
07.07.2015, 14:30

Покупка планшета в магазине Связной - проблема с дисплеем и вопросы о гарантии

Меньше чем год назад купил планшет в магазине Связной. Отдельно была предложена гарантия за отдельную плату. Внезапно перестал работать дисплей. Планшет был отдан в Связной и отправлен в сервисный центр в Москву. Там отписали следующее спустя 2 недели: Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Какие дальнейшие действия? Обязан ли магазин обменять мне на равноценный планшет или вернуть мне деньги? Заранее благодарен за любую помощь.
Читать ответы (2)
Антонова Ольга Александровна
28.05.2014, 09:26

Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)