Снятие денег с карты через личный кабинет - ОАО ВЫМПЕЛ получило перевод на другой счет, банк отклоняет ответственность, полиция пассивна - что делать?
Сняли деньги с карты через личный кабинет наверное... деньги переведены на другой счет какое ОАО ВЫМПЕЛ... банк отказывается дал ответ что пусть занимается полиция... но и полиция не спешит... что делать.
Что значит не спешит. Вы написали заявление? Когда?
СпроситьПодавайте заявление в Полицию, у них есть 10 дней на рассмотрение и материал, потом либо отказ в возбуждении уголовного дела(НЕОБХОДИМО ОБЖАЛОВАТЬ) либо возбуждение уголовного дела. В любом случае, если вы обратитесь к адвокату, шансы на удачный исход дела у Вас будут больше.
СпроситьВы обращались с письменной претензией в банк?
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/
Спросить