Снятие денег с карты через личный кабинет - ОАО ВЫМПЕЛ получило перевод на другой счет, банк отклоняет ответственность, полиция пассивна - что делать?

• г. Таганрог

Сняли деньги с карты через личный кабинет наверное... деньги переведены на другой счет какое ОАО ВЫМПЕЛ... банк отказывается дал ответ что пусть занимается полиция... но и полиция не спешит... что делать.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Что значит не спешит. Вы написали заявление? Когда?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте заявление в Полицию, у них есть 10 дней на рассмотрение и материал, потом либо отказ в возбуждении уголовного дела(НЕОБХОДИМО ОБЖАЛОВАТЬ) либо возбуждение уголовного дела. В любом случае, если вы обратитесь к адвокату, шансы на удачный исход дела у Вас будут больше.

Спросить

Вы обращались с письменной претензией в банк?

Спросить

Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.

Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7