Проблемы с планшетом Prestigio - отказывающая батарея, повреждения при ремонте и отсутствие функциональности – можно ли требовать возврат денег?
Купила планшет престижио в январе. Через три недели появилось жирное пятно на экране, затем батарея перестала держать заряд. Отдала на гарантийный ремонт. Заменили батарею. Удалили, соответственно, все данные. Вернули через две недели. Работает, пустой абсолютно. Уже дома обнаружила, что при ремонте были отломаны крепления задней крышки (когда забирала из сервиса, сразу не увидела под чехлом). Пользуюсь неделю. Восстанавливаю данные и... не включается теперь! Получается вещью не возможно пользоваться совершенно. Мне опять предлагают его переустановить. И снова потерять все данные с него. Могу ли я составить претензию на возврат денег за планшет?
Ст.18 ЗоЗПП Вам в помощь, основания возврата, обмена технически сложного товара.
СпроситьДа на основании ст18 Закона О защите прав потребителей вы можете предъявить такую претензию
Спросить