Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и какие права есть у потребителя?

• г. Ярославль

Сегодня получила из сервисного центра телефон. Дефекты, обнаруженные ранее (не заряжался во включенном состоянии, плохо работал передний динамик) , были устранены, но дома обнаружился новый дефект (не работает динамик сзади, то есть тот, который должен воспроизводит звуки при входящем звонке, например). По закону, на сколько я знаю, можно потребовать возврат денег в случае «невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». В акте выполненных работ дата приема аппарата 28.05, дата начала ремонта 05.06, дата окончания ремонта 19.06, а извещение о возможности забрать аппарат было прислано только вчера. То есть мне необходимо снова сдать телефон в сервисный центр и ждать? Сколько ждать? До окончания ремонта? Или до срока в общей сложности более 30 дней? И как считается этот срок: с момента сдачи в ремонт до получения извещения о возможности забрать, или от начала до конца ремонта (в моем случае с 5 по 19 июня)? Или я уже сейчас могу потребовать возврат денег?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Так как в телефоне проявился повторный недостаток, Вы имеете право требовать возврат денежных средств. Срок удовлетворения требования о возврате- 10 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ярославль - онлайн услуги юристов