Вопросы о гарантии и замене трехколесного детского велосипеда капелла PRIME TRIKE без гарантийного талона

• г. Нижний Новгород

Купила 12.04.2015 трехколесный детский велосипед капелла PRIME TRIKE есть чек и инструкция по эксплуатации, гарантийного талона нет. 26.06.2015 сломалась ручка, вопрос: сколько составляеет гарантийный срок и могу ли я поменять велосипед на новый (цена покупная 8297 руб.), если цена велосипеда будет меньше, мне разницу возместят?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Гарантия еще не истекла, для замены или возврата нужно предъявлять письменную претензию на основе норм права.

Спросить

Но вопрос мой : сколько составляет гарантийный срок? (3 месяца, 6 месяцев?

Спросить

Гарантийный срок указан в паспорте изделия - он должен быть не менее гарантийного срока, указанного заводом-изготовителем.

Спросить
Юлия
26.07.2013, 16:24

Проблема с трехколесным детским велосипедом - сломалась ручка для управления. Насколько возможен возврат или обмен в магазине?

24.07.2013 года купили детский трехколесный велосипед с ручкой для управления взрослым, сегодня отломалась эта ручка от велосипеда, можно ли его вернуть в магазин назад или обменять на другой, если ребенок уже катался на нем?
Читать ответы (1)
Юлия
03.04.2013, 15:03

Велосипед, купленный в 2013 году, рассыпался на прогулке - сохранены чек и гарантийный талон

24 февраля 2013 купили детский велосипед. Сегодня второй раз выехали на нем погулять, но гуляли мы на нем недолго, в середине прогулки рама велосипеда просто развалилась пополам! Чек и гарантийный талон сохранились!
Читать ответы (1)
Мария Ивановна
23.04.2014, 10:59

Проблемы с детским трехколесным велосипедом - возможности обмена или возврата в магазине

Вчера купили детский трехколесный велосипед с ручкой. Приехали домой посмотрели внимательно, посадили ребенка (он у нас крупненький). при езде, когда сидит ребенок в велосипеде, велосипед шатается и ручка для взрослых шатается и кажется, что вот-вот сломается. Могу ли я в магазине обменять на другой велосипед или вернуть деньги за него?
Читать ответы (1)
Лариса
21.04.2019, 19:22

Как вернуть деньги за некачественный трехколесный велосипед - опыт первой походки и отказ предпринимателя

Три дня назад мы купили детский трехколесный велосипед, а сегодня когда первый раз пошли гулять с велосипедом и через 20 минут у велосипеда сломалась задняя педаль тормоза. Когда велосипед принесли сдавать, предприниматель отказалс вернуть деньги за некачественный товар, взял велосипед на экспертизу. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Ольга
09.06.2015, 15:41

Проблема с ручкой управления - возможность возврата или обмена трехколесного велосипеда?

Купили ребенку трехколесный велосипед. В процессе эксплуатации выяснилось, что у него кривая ручка для управления, что не позволяет полноценно пользоваться велосипедом (не получается полностью повернуть вправо). Обратились в магазин, нам вроде бы исправили дефект, но через пару дней стало еще хуже. Является ли кривая ручка велосипеда основанием для возврата велосипеда или обмена на другой с доплатой? И считается ли кривая ручка заводским браком?
Читать ответы (2)
Светлана Михайловна
03.05.2015, 15:29

Проблемы с управляемой родительской ручкой велосипеда-каталки - гарантия продавца и изготовителя

Купили ребенку велипед-каталку, сломалась управляемая родительская ручка, т.к. фиксатор этой ручки из пластмассы. Покупала на рынке, на товарном чеке продавец написал гарантия 1 месяц, запасных частей естественно нет. Гарантия изготовителя вроде 6 месяцев, гарантийного талона нет.
Читать ответы (1)
Елена
13.02.2015, 19:13

Я купила детский трехколесный велосипед в феврале, в магазине дали гарантийный талон на 3 месяца с даты продажи. Правы ли они?

Я купила детский трехколесный велосипед в феврале, в магазине дали гарантийный талон на 3 месяца с даты продажи. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Галина
12.09.2007, 12:41

В мае этого года купили ребенку (1,5 года) детский трехколесный велосипед.

У меня такой вопрос. В мае этого года купили ребенку (1,5 года) детский трехколесный велосипед. В процессе эксплуатации сиденье стало перекошенным, соответственно когда ребенок садится на велосипед спина изгибается и появляется опасение приобретения неправильной осанки (сколиоз). Дальнейшее использование его ребенком считаю невозможным. При предъявлении чека и велосипеда в магазин, было отказано в возврате денег. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Роман
12.09.2019, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом велосипеда - возможность замены или возврата средств?

Купил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).
Читать ответы (2)