Опыт с Samsung Galaxy S5 - краткосрочная поломка и вопрос о замене или возврате

• г. Уфа

Купил телефон Samsung galaxy s5 05.05.2015 года в магазине МТС, через полтора месяца телефон сломался. Обратился по гарантии в официальный сервис Samsung, в течении двух дней произвели ремонт по замене системной платы! Сейчас телефон работает все нормально, но я задумался нужен ли мне такой телефон, тем более заплатил я за него 27000 рублей! Могу ли я сдать телефон обратно в магазин получить назад деньги или приобрести новый телефон взамен этому? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Марина
18.09.2016, 20:09

Отказали в замене телефона после поломки - возможен обмен после ремонта?

Купил телефон, он сломался через 7 дней. Обратился в магазин по поводу замены на новый, т.к. еще не прошло 14 дней (состояние телефона и комплектующих идеальное). в магазине мне отказали и отправили в мастерскую по гарантии. Могу ли я, после ремонта обменять телефон на новый?
Читать ответы (3)
Александр
20.06.2016, 23:43

Произошел сброс настроек телефона после 1,5 месяцев использования - что делать?

Купил телефон полтора месяца назад. Произошел сброс настроек тел не работает. Обратился в магазин по поводу устранения неисправности на что мне ответили экспертиза и ремонт. Вопрос. Могу ли я просить замену аппарата. Магазин должен мне предоставить на период ремонта замену телефона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
27.06.2013, 02:06

Проблемы с гарантией телефона - купленный через интернет магазин, но ремонт не устраняет дефект.

5 марта 2013 года купила телефон через интернет магазин,2 апреля 2013 года сдала его в гарантийный ремонт (ремонт длился до 22 апреля 2013 года, замена системной платы) После ремонта, стал работать еще хуже,28 мая 2013 года ПОВТОРНО сдала его в гарантию (опять замена системной платы, почти месяц мне меняют плату, т.е. телефон ещё не готов, ждут зап. часть)... Я позвонила в магазин, сказала, что хочу вернуть им телефон т.к. второй раз ремонт и тот же самый дефект... Мне ответили, что телефон они у меня не примут, ремонтируйте в гарантийном сервисе... Получается я месяц с ним хожу, а месяц телефон находится в сервисе... Имею я права вернуть им телефон или обменять на аналогичный? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
23.05.2009, 19:35

В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию.

Я купил телефон в магазине в 10 месяце 2008 года, через 2 месяца телефон сломался. По гарантии его отремонтировали, но ещё через 2 месяца телефон опять сломался. В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию. Через 10 дней мне дали ответ, мол произошла реарганизация предприятия и теперь учредители магазина совсем другие лица, а тот магазин в котором я покупал телефон находится в Москве (магазин называется Санрайз Про). Подскажите мне пожалуйста что делать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Олеся Владимеровна
08.11.2013, 19:54

Вопрос гарантийного обслуживания - могу ли я требовать замену или возврат денег за сломанный телефон?

Купленный телефон сломался в течение месяца. По гарантии его починили в течении 45 дней, и признали заводской брак системной платы, её заменили. Могу ли я требовать в магазине замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
09.06.2014, 20:06

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
19.08.2015, 08:51

Кто должен предоставить равноценную замену при сломанном телефоне Samsung со сроком гарантии?

Купила телефон Samsung в магазине, он сломался, гарантия действует. В ремонт надо сдавать в сервисную службу Samsung (не к продавцу). Кто должен мне предоставить равноценную замену на время ремонта (продавец или сервис)? Есть ли установленные сроки ремонта?
Читать ответы (2)