У меня была авария нундай 2014 сентябре купленная с грузовиком виновником мне по ОСАГО.

• г. Самара

У меня была авария нундай 2014 сентябре купленная с грузовиком виновником мне по осаго предложили ремонт у официального дилера с оговоркой что за каждую замененную деталь я буду доплачивать 14% .скажите это правомерно раз машина прошла всего 8000 км страховая ВСК.

Читать ответы (0)
Андрей викторович
30.06.2015, 23:25

Разумно ли требовать доплату за замену деталей после аварии, если машина новая и была страхована?

У меня была авария нундай 2014 сентябре купленная с грузовиком виновником мне по осаго предложили ремонт у официального дилера с оговоркой что за каждую замененную деталь я буду доплачивать 14% .скажите это правомерно раз машина прошла всего 8000 км страховая ВСК.
Читать ответы (2)
Андрей
23.02.2016, 21:12

Отказ официального дилера в ремонте по ОСАГО после аварии с участием 3 машин

Была авария я не виноват, в аварии участвовали 3 машины. Машина у меня на гарантии полис осага, Я хотел сделать ремонт у официального дилера по осаго, но мне отказали сказали что в аварии пострадали более двух машин. Это законно компания росгострах. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2015, 17:50

Новый автомобиль попал в ДТП - ожидания от страховой компании и реальность

Новый авто попал в ДТП Застрахован полный пакет КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО. Страховая компания предложила выдать деньгами, я не согласилась и выбрала ремонт у офиц дилера, тк авто был новый из салона и попал в ДТП в течении месяца после покупки. Страховая согласилась со мной и предложила загнать авто к офиц дилеру, что я и сделала. Далее была волокита почти пол года, страховая решала с сервисом каждую деталь авто и пришла к выводу, что страховой компании выгоднее признать тотал, тк за это время авто подорожало на 30%. Таким образом получив возмещение за новый авто я смогу купить новый только если доплачу 30%. Кроме этого страховая заставляем меня оплатить дефектовке у дилера! Кто должен оплачивать дефектовку? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.04.2012, 18:23

Так как машине менее полугода, то ремонтировать ее было решено у официального дилера.

Мой муж попал в аварию. Вызванная ДПС выявила виновником аварии второе лицо. Нами было подано заявление в страховую на возмещение ущерба и параллельно машина была эвакуирована к месту ремонта (машина не едет). Так как машине менее полугода, то ремонтировать ее было решено у официального дилера. Предварительная сумма ремонта дилером была оценена в 190000 руб. У нас и у виновницы аварии ОСАГО, поэтому максимальная сумма страховки не покроет нам весь ремонт. Вызванный для оценки ущерба эксперт от страховой пока результаты не сообщил. Машина стоит на стоянке дилера разобранная. За ее хранение надо платить. Должны ли нам возместить затраты на хранение? Можем ли мы начать ремонт автомобиля?
Читать ответы (1)
Александр Борисович
21.10.2014, 21:11

Владельцы машины, купленной у официального дилера в 2010 году, хотят доказать факт продажи уже битого авто

Купили новую машину у официального дилера в 2010 году, была каско и осаго в течении 3 лет. В 2014 году попали в аврию. При оценки битого авто во время продажи по трейд ин оказалось, что толщина слоя краски 250. Машина была перекрашена неоднократно. Можно ли доказать факт продажи салоном уже битого авто. С нашей стороны в течении всего срока эксплуатации авто до 2014 аварий не было. Какие наши дейсвия? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
10.09.2019, 18:53

Как решить проблему с поврежденным бампером на машине 2018 года, приобретенной у официального дилера с гарантией лкп на 5 лет?

Машина 2018 года, поцарапали бампер, покупала у официального дилера, гарантия лкп 5 лет, я пострадавшая сторона, страховая компания рассчитывает ущерб с учётом износа деталей, сумма ремонта 18 тысяч не покроет ремонт у официального дилера по осаго, я хочу ремонт. Ремонт предлагают, но с доплатой с учётом разности. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Андрей Анатольевич
05.05.2022, 09:27

Страховая компания отказывается платить за повреждение заднего бампера автомобиля Митсубиси Аутлендер 2019 года

Владею автомобилем Митсубиси Аутлендер 2019 г. Ситуация такая, в сентябре 2021 перекрашивал крышу по гарантии у официального дилера, машина на гарантии. В апреле 2022 года при аварии мне повредили задний бампер, Страховая компания оценила убытки но отказывается платить за потерю товарного вида ссылаясь что была окрашена крыша. Вопрос, правомерны ли их действия, если да то в какой момент я потерял эту компенсацию, мне должен был её выплатить дилер?
Читать ответы (2)