Клиент автотехцентра не забирает в течение 7 месяцев отремонтированный автомобиль На телефон не отвечает. Действия техцентра?

• г. Москва

Клиент автотехцентра не забирает в течение 7 месяцев отремонтированный автомобиль На телефон не отвечает. Действия техцентра?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

в полицию сообщите. Может машина краденая

Спросить

Машина не краденая,не в угоне,,тогда что делать?.Если в суд -- на какие .законодательства и ст ГК РФ ссылаться?

Спросить

Письменное уведомление об окончании ремонта направляли?

Спросить
Cергей
18.03.2005, 11:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать и как обратиться за компенсацией

В конце февраля сдал на гарантийный ремонт в уполномоченный технический центр мобильный телефон, купленный в августе в магазине, с документами. Уже 20 дней мне не возвращают отремонтированный аппарат. В техцентре утверждают, что у них отсутствую т необходимые запчасти и предлагают забрать аппарат не отремонтированным или найти запчасти самому. Как поступить, чтобы получить аппарат отремонтированным и компенсировать свое ожидание, на какие статьи законов ссылаться? Какие документы требовать у техцентра в подтверждение их отказа ремонтировать аппарат?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
13.04.2016, 11:57

Как получить деньги за ремонт автомобиля, если клиент уехал из автосервиса без произведения расчета и подписания документов?

Из автосервиса клиент забрал отремонтированный автомобиль и уехал не произведя расчета и не подписав никаких документов. На телефонные звонки не отвечает. Известны ФИО клиента, номер его телефона и гос номер автомобиля. Так же имеется запись видеорегистратора, подтверждающая факт присутствия автомобиля в сервисе. Возможно ли в данной ситуации получить от него деньги за ремонт автомобиля? Если да, то что нужно для этого сделать?
Читать ответы (3)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
14.03.2005, 16:48

Как поступить, чтобы получить аппарат отремонтированным и компенсировать свое ожидание, на какие статьи законов ссылаться?

В конце февраля сдал на гарантийный ремонт в уполномоченный технический центр мобильный телефон, купленный в августе в магазине, с документами. Уже 20 дней мне не возвращают отремонтированный аппарат. В техцентре утверждают, что у них отсутствуют необходимые запчасти и предлагают забрать аппарат не отремонтированным или найти запчасти самому. Как поступить, чтобы получить аппарат отремонтированным и компенсировать свое ожидание, на какие статьи законов ссылаться?
Читать ответы (1)
Ирина
13.01.2022, 17:49

Техцентр в Москве опечатан Роспотребнадзором из-за нарушений мер борьбы с COVID-19 - Что предпринять владельцу?

Ситуация такая, приехали 12.01.22 сотрудники Роспотребнадзор и опечатали техцентр за нарушения мер профилактики коронавируса. Скажите какие дальнейшие действия предпринимать владельцу Техцентра? Г. Москва, благодарю!
Читать ответы (1)
Маша
27.01.2013, 11:58

Повторный запрос на ремонт телефона - допустимость отказа магазина в возврате денег

Клиент повторно обратился в салон магазин с просьбой ремонта телефона (одна и таже причина), после того как телефон пришел с сервесного центра отремонтированный, клиент отказался забирать телефон и требует вернуть деньги. Может ли магазин отказать ему в этом?
Читать ответы (1)
Анна
11.01.2021, 17:19

Как вернуть деньги за неподходящий компрессор кондиционера, который утратил товарный вид?

Был приобретен компрессор кондиционера для нужной модели автомобиля (чек имеется). В автотехцентре проводили замену и обнаружили, что компрессор не соответствует модели автомобиля (это отражено в акте реанимации, подписанного сотрудниками техцентра). Продавец отказывается вернуть деньги за компрессор, ссылаясь на то, что он утратил свой товарный вид (т.к. при попытке замены в автотехцентре был поцарапан и загрязнен). Возможно ли как-то все же вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
20.04.2005, 14:31

Несет ли техцентр ответственность за предоставление недостоверной информации о техническом состоянии автомобиля?

Перед покупкой дорогого автомобиля муж проходил диагностику его технического состояния в независимом техцентре. Через месяц эксплуатации сломался двигатель, кот. стоит фактически половину стоимости самой машины. Какие действия в этом случае нам стоит предпринять? Несет ли техцентр ответственность за предоставление недостоверной информации о техническом состоянии автомобиля? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Владислав
29.08.2018, 17:51

Как вернуть деньги клиенту после ошибочного перевода на другой счет?

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)