Возврат денег за бракованный телефон - как защитить свои права

• г. Сочи

Купили бракованный телефон. Два раза у нас брали его на гарантийный ремонт. На третий я можно сказать выбила чтобы взяли на экспертизу. Признали брак, но деньги возвращать не хотят, только взамен телефон. Причём телефон только дороже предыдущего. Имеем ли мы право потребовать деньги. Если да,то на что ссылаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, да, имеете. Советую вам предъявить досудебную претензию, в которой потребовать расторжения ДКП т возврата денежных средств.

Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Закон на вашей стороне.

Отказ то от Продавца на руках?

Спросить
Илья
22.03.2016, 13:25

Недовольство после покупки - купленный в рассрочку телефон оказался бракованным

Купил телефон в рассрочку, телефон оказался бракованным сдал на экспертизу, экспертиза признала брак. Я пришёл в магазин за новым апортом там мне ответили что телефона в таком цвете как я брал нет а другой (такойже марки но в другом цвете) мне выдать не могут! Это законно?
Читать ответы (1)
Дияр
11.03.2017, 00:32

Как вернуть бракованный телефон и закрыть кредит, если магазин продает только бракованные устройства?

Взяли телефон в кредит, телефон оказался бракованный, только сейчас почитали отзывы о магазине, поняли, что там продают только бракованные телефоны, можно ли как-то вернуть телефон обратно и закрыть кредит? Брали кредит вчера.
Читать ответы (1)
Елена
26.02.2022, 08:26

Неисправность смартфона - возможности после гарантийного ремонта

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Читать ответы (10)
Наталия Немова
18.02.2016, 13:38

Опыт гарантийного ремонта телефона - возможно ли требовать замену на новый?

Купила телефон в кредит 25.04.2015 года 12.05.2015 отдала на гарантийный ремонт, через 3 недели вернули. Второй раз с той же проблемой отдала на гарантийный ремонт 14.01.2016 пробыл на ремонте 45 дней. Не прошло и месяца после ремонта, телефон заглючил, но через время стало все нормально. Если третий раз придётся отдавать в ремонт имею ли я право потребовать заменить телефон, на другой?
Читать ответы (2)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Елена
09.10.2011, 06:56

Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?

2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
04.09.2014, 16:59

Возможно ли получить замену на время гарантийного ремонта телефона в *Связной*?

Здравстуйте. Когда сдавал телефон на гарантийный ремонт в *Связной*, я отказался от телефона взамен на время ремонта. Могу ли потребовать телефон на время ремонта?
Читать ответы (1)
Светлана
31.07.2016, 08:59

Как вернуть деньги за неисправный смартфон после проваленного гарантийного ремонта?

В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам делать? Как вернуть наши деньги?
Читать ответы (1)
Павел
08.07.2017, 13:03

Проблемы с гарантией - поиск решения для телефона с дефектом

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?
Читать ответы (6)