Проблема с настройкой будильника в телефоне - как вернуть деньги или выбрать другой

• г. Елабуга

Купила 22 06 телефон, будильник был поставлен на будни-его сам продавец настроил, но он и в выходные будит, хотя на субб и воскр не поставлен. Согу ли я вернуть деньги или с доплатой взять другой. Вчера подходила в салон с этой проблемой. Сегодня опять собираюсь. Нужна ваша пом ощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить
Николай
01.02.2015, 22:15

Владелец купленного телефона столкнулся с платной услугой настройки в салоне связи - есть ли возможность его возврата или обмена?

Я купил телефон в салоне связи и спустя месяц я пришел в этот салон и просил настроить мне телефон на что мне ответили эта услуга платная и что стоимость телефона не входит чтобы продавец мне настроил телефон и могу ли я его вернуть или обменять.
Читать ответы (3)
АРМАН
21.12.2014, 12:13

Проблемы с телефоном из салона СВЯЗНОЙ - Возможность возврата денег или обмена

Купил в салоне СВЯЗНОЙ телефон через 19 дней он сломался, салон взял его на ремонт взамен мне другой телефон не дали, могу ли я вернуть деньги, или с доплатой купить другой телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
15.07.2015, 23:49

Проблема с чехлом-книжкой - могу ли вернуть его в салон МТС и получить деньги обратно?

Сегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
04.09.2015, 17:57

Проблема с возвратом телефона в салоне МТС - мне обещали вернуть деньги, но отказываются

Купила телефон в салоне МТС он сломался через неделю телефон я сдала, через 20 дней телефон назад не вернули, т.е. должны были вернуть 30.08.15. Первого сентября я пошла в салон сказали ваш вопрос решается вчера сказали ваш вопрос решился будут возвращать деньги, так как я пришла поздно у них что то там не проходило по компьютеру сказали приходить завтра. Сегодня я пришла сказали что вернут телефон только приходите завтра потому что сегодня нет менеджера. Имею ли я право получить деньги, или другой телефон или мне придется брать этот?
Читать ответы (1)
Вика
08.08.2015, 21:44

Вопрос об обмене и возврате телефона Микромакс смартфон в Мегафоне и возможности вернуть из-за некоторых несоответствий

Такой вопрос. Приобрела вчера в Мегафоне телефон Микромакс смартфон. Телефон оказался не совсем подходящим по функциональности. Решила поменять на другую модель. Но в салоне связи мне отказали, ссылаясь на то, что этот вид товара не подлежит обмену и возврату. Хотелось бы узнать имею ли я право на данную процедуру? И еще, в телефоне был настроен будильник на 8-30 по будним дням и на 9-00 по выходным. Я удивилась, разве в новых телефонах уже установлены будильники? И еще, пыталась поменять мелодию вызова, безуспешно. Можно ли считать это браком и вернуть телефон таким образом? Упаковка и чек естественно сохранены. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Айдар Муллаянов
15.09.2014, 22:52

Возможно ли вернуть деньги после приобретения телефона, который по техническим причинам перестал работать?

Вчера купил телефон, сегодня он по техническим причинам перестал работать, мне поменяли его на другой телефон с моей доплатой, но я передумал и хочу вернуть деньги, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Марина
21.07.2016, 15:03

Проблема с сим картой в новом сотовом телефоне от Мегафон - куда обратиться и что делать?

Вчера купила сотовый телефон в салоне Мегафон, дома вставила сим карту, но телефон её не читает. Пошла сегодня в этот салон, мне отказались менять телефон или возвращать деньги. Как поступить?
Читать ответы (2)