Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я заказала очки. Гарантия была установлена в 2 недели.

По истечении этого срока у меня лопнуло стекло. В фирме согласились заменить стекло бесплатно, несмотря на истекший гарантийный срок. Но через день я обнаружила, что одна из деталей (на которых очки держатся на носу) заменена на другую (вероятно, при замене стекла мастер её сломал). Меня это не устраивает, даже если фирма заменит вторую деталь (работа очень грубая). Я потребовала назад деньги за очки, хотела вернуть их. Но фирма отказалась выплатить деньги.

Пожалуйста, ответьте, на что я могу претендовать? Спасибо.

вопрос №72412
прочитан 6 раз
Оцените вопрос

В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вам должны заменить товар на аналогичный, т. к. он был испорчен по вине самого изготовителя во время ремонта.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X