Я заказала очки. Гарантия была установлена в 2 недели.

По истечении этого срока у меня лопнуло стекло. В фирме согласились заменить стекло бесплатно, несмотря на истекший гарантийный срок. Но через день я обнаружила, что одна из деталей (на которых очки держатся на носу) заменена на другую (вероятно, при замене стекла мастер её сломал). Меня это не устраивает, даже если фирма заменит вторую деталь (работа очень грубая). Я потребовала назад деньги за очки, хотела вернуть их. Но фирма отказалась выплатить деньги.

Пожалуйста, ответьте, на что я могу претендовать? Спасибо.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вам должны заменить товар на аналогичный, т. к. он был испорчен по вине самого изготовителя во время ремонта.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение