Отказано в обмене или возврате телефона SONI из-за отсутствия подтвержденного дефекта
21 апреля купили телефон soni пользоваться начали им через 3 дня и обнаружили что он не держит сим карту, при звонке плохо слышно. Обратились в магазин обменять или на аналогичный или сделать возврат денег. Нам отказали янаписала притензию наш телефон потребовали на экспертизу качества продержали его 40 дней и пришел такой ответ. В результате проверки качества заявленный деффект не подтвердился следовательно он надлежащего качества. В целях улучшения потребительских свойств была выполнена смена программного обеспечения до версии рекомендуемой производителем согласно сервисной инструкции. На основании п.1 ст.25 закона о защите прав потребителя телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Правомерно ли это?
Да, правомерно. Вы в свою очередь имеете право провести собственную независимую экспертизу
Спросить