Потеря планшета после 6 месяцев ремонта - возможно ли обратиться в роспотребнадзор и прокуратуру? Как проверить выполненный ремонт?

• г. Санкт-Петербург

Я отдал свой планшет в ремонт 6 месяцев назад, при этом мне не дали никакого документа о приеме изделия в ремонт. Сейчас ремонтник не возвращает мне планшет, ссылаясь на недостаток. Стоит ли писать заявление в роспотребнадзор и в прокуратуру? И как проверить выполнялся ли заявленный ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Олег.

В соответствии со статьей 20 Закона РФ "О защите прав потребителей":

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если в установленный срок ремонт не выполнят или в случае невозможности восстановления товара Вам его не заменят, тогда смело можете обращаться в Роспотребнадзор.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Юрий
19.11.2014, 14:00

Проблемы с планшетом - возможно ли вернуть товар продавцу через суд?

Меня зовут Юрий! Купил планшет в августе 2014 г. Через месяц ПО планшета не загружалось. Отдал на ремонт по гарантии. После ремонта через месяц снова тот же недостаток в товаре. Продавец отказал в приеме планшета. Возможно ли вернуть планшет продавцу через суд.?
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Александр
09.05.2016, 14:42

Возможно ли получение гарантийно отремонтированного планшета без акта приема передачи?

Отдал планшет на гарантийный ремонт, акт приема передачи планшета к сожалению был утерян. При сдачи планшета, в сервис были отданы чек и гарантийный талон сервисной службе. Возможно ли получение своей вещи назад без данного акта?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Роман
07.12.2015, 17:01

Как вернуть свой автомобиль после 10-летней утилизации и его незаконного продажи ремонтником?

10 лет назад отдал в ремонт свой авто, приезжаю позже, а авто нет, ремонтник отдал его за свои долги и сказал что все возместит. Я авто утилизировал, дабы не платить налоги. Мне ничего ремонтник не возместил. И тут через 10 лет я нахожу сам свой авто на сайте, даже диски не поменяли, продают за копейки, свидетельство о регистрации у них на мое имя, номера мои, номер на раме срезали! Вопрос: как вернуть свой авто? П.с. написал заявление на ремонтника, что он мне так и не вернул деньги, а авто мое я нашел, но они не шевелятся,
Читать ответы (2)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)
Оксана
07.04.2016, 11:09

Можно ли отправить претензию из-за невозможности возврата чехла после возврата планшета?

Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?
Читать ответы (3)
Panfilov Aleksey,rft
22.07.2018, 22:27

Неуспешный ремонт квартиры - что делать, если ремонтник не выполнил работу

Нанял ремонтника для ремонта квартиры. Дал задаток, получил расписку. Определили срок. Срок давно прошел. Ремонтник ушел не пожелав закончить ремонт. Что делать?
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)