Потеря планшета после 6 месяцев ремонта - возможно ли обратиться в роспотребнадзор и прокуратуру? Как проверить выполненный ремонт?
Я отдал свой планшет в ремонт 6 месяцев назад, при этом мне не дали никакого документа о приеме изделия в ремонт. Сейчас ремонтник не возвращает мне планшет, ссылаясь на недостаток. Стоит ли писать заявление в роспотребнадзор и в прокуратуру? И как проверить выполнялся ли заявленный ремонт?
Здравствуйте Олег.
В соответствии со статьей 20 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если в установленный срок ремонт не выполнят или в случае невозможности восстановления товара Вам его не заменят, тогда смело можете обращаться в Роспотребнадзор.
Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!
Спросить