Вопрос о возможности взимания пени за просрочку хранения отремонтированного телевизора
У меня к вам такой вопрос. Мне год назад принесли на ремонт телевизор, я его отремонтировал, сказал цену за ремонт. Клиент до настоящего времени его не забрал, а теперь хотел бы забрать, но платить больше денег за хранение не хочет. Как мне быть? Я вправе взять с него пеню за просроченные дни?
Статья 738 ГК РФ. Последствия неявки заказчика за получением результата работы
В случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса.
СпроситьПрокопьевск - онлайн услуги юристов

Клиент обвиняет сервисный центр в некачественной ремонте - как доказать, что фотоаппарат был забран?
Как быстро забрать телевизор после диагностики в сервисном центре?
Фирма испортила мой телевизор во время ремонта и отказывается возместить полную стоимость - как действовать?
Как составить иск о взыскании денег с процентами в случае задолженности клиента?
Судебный иск - Несоблюдение сроков и изменение условий ремонта телевизора в сервисном центре
Можно ли требовать компенсации за просрочку гарантийного ремонта при наличии продленной гарантии?
