Вопрос о забирании планшета по гарантии - право на замену или возмещение денежных средств?

• г. Москва

Сдал планшет на проверку по гарантии в Юлмарт, они его передали в сервис, которые его отремонтировал без моего ведома. Могу ли я ссылаясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей не забирать планшет, а потребовать замены на аналогичный новый или забрать денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, если в вашем заявлении указано, что Вы сдавали планшет на проверку, а не на ремонт.

Спросить
Александр
06.12.2014, 13:30

Конфликт с клиентом - отказ от возмещения денежных средств за неисправный товар и требование на замену

Я являюсь ИП (продавец) мы продали товар клиенту 24.08, который позже поломался, после чего Сервисный центр в течении 45 дней пытался его чинить, увы не получилось. Было принято возвратить денежные средства ранее уплаченные за этот товар по причине того, что данный аппарат закончился у нас и больше не продается у нас в магазине, в связи с этим не можем предоставить замену на аналогичный и готовы предоставить возврат денег. Но клиент отказывается принять возмещение денежных средств и требует замену на новый или замену на аналогичный, но другой модели ссылаясь на ст 24 закона о защите потребителей - замена некачественного товара, которая изначально стоил дороже. Мы же отказываемся менять на новый и готовы вернуть денежные средства. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Евгений
07.05.2014, 08:28

Компания не выполнила проверку качества планшета в срок, клиент требует замену или возврат денег

Сдал планшет на проверку качества. Компания провела проверку качества и на своем сайте выложила, что он исправен. Хотя три месяца назад компания меняла мне экран по гарантии и я второй раз принес его на проверку качества с той же проблемой. Компания уже просрочила 20 дневный срок проверки качества. Что мне делать я ведь знаю, что в нем та же проблема. Могу я его по закону не забирать, а потребовать его заменить либо забрать деньги?
Читать ответы (1)
Владислав
27.05.2014, 11:53

Как потребителю потребовать замену телефона или возврат денег при отсутствии ответа от продавца?

2.05.2014 сдали телефон на проверку качества, сегодня 27.05 а ответа от продавца нет. Могу ли я потребовать замены аппарата либо возврат ден средств, на основании ст. 21 закона о защите прав потребителей? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Кирилл
28.03.2016, 10:53

Отказали в обмене планшета из-за дефектов - нарушение прав потребителей и дальнейшие шаги

Преобрел в магазине Евросеть планшет. Через неделю я в нем обнаружил дефекты. (звук стал тише в раза в 3, перезагружался сам по себе раза 2). Отнес в магазин обьяснил им свои претензии. Хотел обменять на другой планшет. Но они мне отказали. Ссылаясь на 25 статью О защите прав Потребителей. Забрали на проверку качества. Вопрос: Не нарушили они мои права что по статье 18 Защита прав потребителей. По истечению срока 15 дней я могу обменять товар или забрать деньги если я в нем нахожу дефекты. Вопрос: После проверки качества если потвердиться что это заводской брак. Могут мне обменять товар а не сервисный ремонт. Как поступить в этом не простом положении?
Читать ответы (2)
Станислав
27.07.2015, 16:49

Как заставить сервис устранить новые дефекты, появившиеся после диагностики планшета?

Я сдал в сервис планшет на диагностику. При сдаче я описывал симптомы и демонстрировал работу планшета приёмщику. После диагностики у планшета появились новые симптомы. Я отказался забирать планшет и устно потребовал устранить дефект, добавленный сотрудниками сервиса. Однако, сервис отказывает в устранении этого нового дефекта. Каким способом можно заставить сервис устранить внесённые его сотрудниками изменения?
Читать ответы (2)
Денис
25.07.2015, 07:54

Вопросы о возможности замены планшета, сроках возврата и крайнем сроке экспертизы или ремонта

Помогите разобраться пожалуйста. Был куплен планшет, на следующий день сдал в сервис по гарантии из за неработоспособности вшитого ПО. Заявление на возврат не составлял. Прошло 5 дней с момента передачи планшета в сервис. Вопрос: Могу ли я придти в сервис и потребовать замену на такую же новую модель или деньги? Не позднее какого срока я могу это потребовать? Какой крайний срок экспертизы или ремонта?
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
15.10.2014, 11:25

Проблемы с ремонтом планшета - пузыри на дисплее и отсутствие отремонтированного устройства по гарантии

Сдал планшет в ремонт. Его отремонтировали, но внутри дисплея который поменяли образовались пузыри. Я опять сдал планшет в тот-же сервис, но уже по гарантии. Прошел уже весь срок ремонта который указан в квитанции, а планшет не отремонтировали. Сотрудники сервиса утверждают, что к ним никак не поступают запчасти. Подскажите пожалуйста, что мне делать или могу-ли я вернуть планшет и деньги уплаченные за первоначальный ремонт (квитанции все в наличии).
Читать ответы (4)
Александр
25.02.2014, 12:58

Как действовать, если планшет DIGMA сломался на гарантии

Купил планшет фирмы DIGMA в магазине DNS. Планшет сломался находясь на гарантии. На сайте производителя (digma) нашел гарантийный сервис, сдал планшет, получил АКТ о замене либо возврате денег за товар. Обратился в DNS, они отправили меня в свой сервис там сказали что они должны проверить возможности сервиса, в который я обращался, проводить гарантийный ремонт. Правы ли сотрудники DNS? Если правы, то сколько времени они могут по закону проверять другой сервис?
Читать ответы (1)
Дмитрий Владимирович
30.01.2015, 09:07

Права потребителя - можно ли требовать замену поломанного ноутбука на новый, если прошло 30 дней после сдачи в ремонт?

Купил ноутбук, который сейчас по причине поломки находится в ремонтном сервисе. Гарантия - 1 год. Прошло 30 дней с момента сдачи его в ремонт. Могу-ли я написать претензию к руководству магазина о замене ноутбука на аналогичный новый, согласно закона о защите прав потребителя?
Читать ответы (2)