Права потребителя - Замена автомобиля или возврат денег при продолжительном нахождении в ремонте
У меня автомобиль на гарантии. Сломалась автоматическая коробка передач. Сдал автомобиль 29.04.2015, забрал 4.06.2015 подписав заказ-наряд о том что претензий не имею. На следующий день вернулся в салон и сказал что автомобиль не работает нормально. Получил ответ, что коробка адаптивная, надо поездить 2-3 дня и все будет хорошо. Поездил, хорошо не стало. Вернулся в салон, мне сказали вы ездите а мы закажем деталь, когда придет вас вызовем. Через 7 дней я сам поехал и сдал им авто 23.06. На следующий день меня вызвали сказали что поменяли деталь и надо обкатать авто. Я выполнил указания, но неисправность не исчезла, авто осталось в салоне. На следующий день мне сообщили что будут заказывать новую коробку на это еще потребуется 7-10 дней, и акцентировали внимание на том, что давайте вы нам подпишете документы что претензий не имеете, ведь мы же вам новую коробку установим. Я им ответил, что мне без разницы как они будут устранять неисправность, ремонтировать или менять агрегат полностью. Вопрос авто находилась в ремонте первый раз 36 суток и сейчас уже 5 суток. Суммируются ли эти эти сроки. Имею ли я право требовать замены авто или возврата денег при общем нахождении авто в ремонте более 45 суток. Если да то как будут высчитывать стоимость авто, на нем есть кузовные повреждения (незначительные) И как я должен выказать это требование.
Здравствуйте!
Статья 18 Закон РФ "О защите прав потребителей" - имеете право требовать замены автомобиля.
Составляйте претензию и направляйте в автосалон, 2 копии, на одной из них должны поставить печать, подпись и входящий номер. Если автосалон откажется принимать претензию, отправляйте по почте России с уведомлением о вручении и описью.
После чего, если проблема не решится - обращайтесь с иском в суд о расторжении договора.
При расторжении договора, вам вернут полную стоимость автомобилю, судебные расходы, так же можно запросить моральную компенсацию.
Спроситьтеоретически коллега права, но на практике делается это очень сложно! зачастую дилеры всячески пытаются избежать таких моментов и рассчитывают на то, что потребитель испугается судебных тяжб и тем самым спустят на тормозах! обязательно пишите претензию. а в случае отказа обращайтесь в суд!
СпроситьПростите но в законе я не смог найти суммируются ли в моем случае сроки нахождения в ремонте. Хоть я и вернулся на следующий день в салон, акцентирую внимание ,ведь первый раз я подписал, что претензий не имею. Может вот этот пункт мне подойдет , но я не совсем его понимаю, у меня в договоре указано 45 суток , а здесь о 30 речь идет, поясните пожалуйста невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСроки суммируются. Заказ-наряды на руках?
СпроситьПервый заказ-наряд на руках, а во второй раз пока только акт приемки авто в салон, так как он у них. Так мне ждать когда пройдет 45 суток в общем, и можно обращаться с претензией?.
Спросить