Проблемы с планшетом СУПРА - возможность возврата денег?

• г. Новосибирск

В декабре 2014 купили планшет СУПРА с гантией 1 год, но в феврале он у нас сломался отвезли в сервис - центр примерно в апреле 2015 (так не было возможности сделать это раньше) затем на поступил звонок из сервис-центра и сказали что наш планшет не подлежит ремонт и без всяких проблем обменяли нам его на новый 08/05/2015 но буквально 22/05/2015 наш новый планшет опять перестал работать, муж сдал его в сервис 27/06/2015 с отметкой от сервиса о мелких царапинах и потертостях, можем ли мы вернуть деньги за данный планшет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Потребовать возврата денег можно в течение 14 дней с даты покупки. В Вашем случае срок уже прошел. Но просить сделать возврат Вы можете. Деньги магазин вернет по усмотрению.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Светлана Анатольевна
03.12.2014, 16:51

Проблемы с планшетом - слишком долгий ремонт и отказ от сервисного центра - что делать?

Купили планшет, но после прошествии здней он сломался, отвезли на ремонт в ПК сервис, сделали в течение двух недель. Попользовались меньше месяца, он опять сломался во второй раз, опять отвезли в ремонт и по сей дей (уже почти месяц) его не могут сделать. В сервисе сказали, что скорей всего он не подлежит ремонту. Могут ли в том магазине, где мы его купили, обменять на новый или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2017, 14:18

Возможность возврата денег за планшет после окончания гарантии и неудачных попыток ремонта - что делать?

Купили планшет 2 года назад. Через месяц началось мерцание. Сдали в ремонт по гарантии, починили. Затем еще 2 раза появлялась эта же проблема (мерцал и отключался), уже по истечении срока гарантии, ремонтировали в том же сервис. Центре уже за деньги. Сейчас опять та же самая проблема - мерцает и отключается. Возможно ли по истечении 2 х лет и окончании срока гарантии вернуть деньги? Ведь явно сервисный центр не производил качественный ремонт, либо изначально планшет дефектный (о чем сервис. Центр опять же умалчивал). Если да, что необходимо сделать? Экспертиза и суд?
Читать ответы (2)
Анна
16.08.2015, 02:16

Купленный планшет сломался дважды после ремонта - могу ли я вернуть его в магазин или получить новый?

Купила планшет в феврале 2015, в июле он сломался, сдала в сервисный центр отремонтировали, в августе он опять ломается та же проблема. Могу ли я его сдать обратно в магазин и заменить на новый или вернуть деньги? Гарантийный срок год.
Читать ответы (1)
Ольга
23.11.2010, 09:10

В сервис-центре нам сказали, что нашли неисправность и запросили деталь у завода-изготовителя.

В декабре 2007 года мы приобрели ЖК телевизор, в ноябре 2010 года данный телевизор сломался и мы отвезли его в сервис-центр. В сервис-центре нам сказали, что нашли неисправность и запросили деталь у завода-изготовителя. Прошло уже 2 недели, деталь пока не пришла, сказали подождать еще 1,5 недели. Телевизор находится на гарантийном обслуживании. Срок гарантии заканчивается в декабре 2010.
Читать ответы (1)
Хельга
11.02.2014, 19:54

Проблемы с ремонтом планшета - магазин отказывается провести обмен или ремонт

Приобрела планшет в июле 2013 г сломался в середине декабря отвезла в магазин мне сказали что отремонтируют сдала в сервис, потом мнее позвонили в середине января сказали что планшет готов можете забрать я его забрала в январе он у меня сломался я отвезла опять сказала обменять они ответили мне не имеют права и опять в сервис недавно был звонок что готов планшет я приехала и при менеджере включила он не включается сказа обменять они опять не могут как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 14:45

Планшеты, постоянно ломающиеся - можно ли требовать возврат денег?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка. Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Ирина
21.01.2015, 21:58

Отказ в ремонте планшета по завершении заводской гарантии - как решить проблему?

6 декабря 2014 купили планшет,2 января 2015 он перестал работать отнесли в сервис, нам отказались чинить по гарантии т.к заводская гарантия закончилась в декабре 2014 причем мы об этом даже не знали. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 14:52

Неисправный планшет - как потребовать возврат денег после нескольких поломок?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные). Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Баир
26.12.2014, 06:42

Проблема с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги или обменять?

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.
Читать ответы (2)