Как оформить приказ на секретаря для подписи кадровых документов в условиях сокращения отдела кадров? Нужна ли доверенность?

• г. Лесосибирск

На предприятии сократили работнико Отдела Кадров. Как правильно составить приказ на секретаря на право подписи на кадровых документов? Нужна ли доверенность на секретаря для этого приказа? Начальство бывает наездами в нашем городе, и не могут подписывать документы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В приказе должны быть указаны все полномочия,если они указаны - доверенность не требуется.

Спросить

Лесосибирск - онлайн услуги юристов

Валерий
07.02.2017, 20:51

Действительность доверенности на право подписи приказа об увольнении начальником отдела кадров

Доверенность на право подписи приказа об увольнении была выдана начальнику отдела кадров в 2015 г генеральным директором приказы на право подписи изданные в 2015 были онулированы в 2016 г был издан новый приказ доверенность на право подписи выдана директору по кадрам позже нового приказа начальнику отдела кадров такой доверенности не выдано имеет ли начальник отдела кадров подписывать приказы об увольнении пользуясь доверенностью выданной ранее приказа спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
02.02.2017, 19:46

Правомерность подписи приказа об увольнении руководителем кадрового отдела вопросом спорным

Н 1 а предприятии был издан приказ генерального директора на право подписи приказов об увольнении приказ был издан 2016 г доверенность на право подписи приказов была выдана директору по кадрам позже приказа генерального директора заверенная директором по правовым вопросам подпись в приказе об увольнении ставит начальник отддела кадров на основонии доверенности выданной ей ранее чем был издан приказ директора на право подписи доверенность заверене не надлежашим лицом имеет ли право на подпись приказа обувольнении начальник отдела кадров или этот приказ подписанный начальником отдела кадров считается не действительным.
Читать ответы (1)
Зуля Ахмедова
29.07.2016, 14:46

Единный приказ или отдельные приказы - как правильно набирать работников в новую компанию?

В новую компанию набирались работники. Составили приказ в формате Т-1 а. получается что под одним номером приказа приняты работники. В трудовую книжку тоже нужно внести запись о приказе под одним номером для всех тех работников. Правильно ли это? Или лучше на каждого работника составить отдельный приказ под разными номерами в приказах?
Читать ответы (1)
Татьяна.
03.05.2018, 12:05

Права подписи кадровых документов начальника юридического отдела - необходимость приказа на предприятии

Начальник юридического отдела принимается на работу по договору гражданско-правового характера, в котором отражено права подписи кадровых документов. Нужно ли дополнительно делать еще приказ по предприятию на право подписи кадровых документов на случай проверки?
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
12.07.2016, 11:10

Отсутствует приказ о моем восстановлении на работе - что делать в данной ситуации?

6 июля 2016 г. решением суда была восстановлена на работе, написала заявление сразу главе поселения, он его подписал, но приказа до сих пор нет. Как мне быть? Я не могу подписывать документы, так как я руководитель предприятия, главный бухгалтер в шоке, нет приказа, нет подтверждения моей подписи. Отдел кадров только обещает выдать приказ и уведомление к приказу.
Читать ответы (1)
Лариса
03.08.2014, 12:10

Отказ работника расписаться в приказе о лишении премии - как обеспечить действие при

На предприятии издан приказ о лишении премии работника, но виновный в приказе расписываться отказывается. Как дать ход приказу без подписи фигуранта?
Читать ответы (2)
Людмила
30.12.2013, 12:45

Присвоение номера приказу о допуске сотрудника к самостоятельной работе

После прохождения стажировки сотрудник, входящий в состав инженерно-технического отдела предприятия, допускается к самостоятельной работе. Руководитель отдела издал приказ о допуске этого сотрудника к самостоятельной работе. Какой номер приказу присвоить - самостоятельный по отделу или внутренний кадровый по предприятию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.04.2006, 12:41

Что необходимо сделать, чтобы мы (отдел кадров) могли делать это официально?

Новый генеральный директор отказывается подписывать кадровые документы (справки, копии и сами трудовые книжки (при увольнении), приказы по отпускам идр.), аргументируя это тем, что такие документы подписывает отдел кадров. Что необходимо сделать, чтобы мы (отдел кадров) могли делать это официально? Нужно ли регистрировать печать отдела кадров? Подписывать документы может только начальник отдела или любой менеджер? И какие документы мы имеем право подписывать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.05.2007, 15:28

А нужно ли эту доверенность нотариально заверять.

Если в Уставе указано, что право подписывать документы имеет только Гендиректор, то для предоставления права подписи документов нужен приказ о праве подписи и доверенность на лицо, которое будет иметь право подписи. А нужно ли эту доверенность нотариально заверять.
Читать ответы (1)
Татьяна Валерьевна
23.09.2014, 08:09

Несоблюдение правил оформления кадровых документов и возможные последствия для сотрудника - анализ и рекомендации

В нашей компании принято предоставлять кадровые документы (ТК, приказы и т.п.) задним числом. Сейчас из-за споров с руководителем человека хотят заставить уволится. Была назначена командировка, но руководитель решил ее отменить, письменно не сообщив. Была отправлена просьба отделу кадров - с просьбой оформить приказ на отмену командировки. Подобие приказа было отправлено, но в нем не содержалось даже причин отмены командировки. Сотрудник не стал подписывать, попросив переделать как оно должно быть. В итоге данный документ был предоставлен через неделю. Сейчас компания пишет акт об отказе подписи кадровых документов, якобы сотрудник отказался своевременно подписать. Это явно делается для того, чтобы был повод уволить сотрудника, т.к. он сам уходить не хочет. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)