Возможность возврата или обмена телефона в магазине после нескольких ремонтов в СЦ

• г. Москва

Добый день.

Сдавал телефон с СЦ 2 раза с одной и той же проблемой, сейчас она появилась в третий раз. В СЦ говорят что тможно обратиться в магазин с тремя заключениями о гарантийном ремонте и они должны вернуть деньги или обменять телефон на новый. Это так?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете сдать, т.к. у вас неустранимый дефект!

Спросить
Наталья Юркова
04.11.2015, 23:42

Претензия отказана - что делать с ломающимся планшетом?

12.2014 за это время он ломался дважды сейчас второй раз на гарантийном ремонте когда сдавали 2 раз на ремонт написали претензию в которой просили либо обменять на новый либо вернуть деньги. Пришел ответ на претензию что деньги вернуть либо обменять не могут т.к мы 1 раз воспользовались гарантийным ремонтом. Сейчас планшет еще в ремонте (с 19.10.2015) что делать дальше брать его после ремонта я не хочу.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.05.2015, 09:35

Как вернуть сотовый телефон обратно в магазин

Как я могу вернуть сотовый телефон обратно в магазин? Дело в том, что после того как я купила телефон, я сдавала его по гарантии с одной и той же проблемой уже 4 раза. Но в сервисном центре говорят, что обменять или вернуть деньги мне не могут, потому что телефон ещё не разу не ремонтировали, т. е. они не выявляли никаких дефектов в нём. .Но несколько человек сдавали точно такой же телефон с точно такими же проблемами. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
29.05.2007, 16:37

Как мне обменять телефон или вернуть назад деньги.

У моего сотового телефона сбой в программном обеспечении, уже третий раз подряд. Телефон на гарантии (до 08.2007). Купил в магазине-складе "Санрайз".На руках две квитанции о гарантийном ремонте. Третий раз не ремонтировал. В сервис-центе сказали, что могут только дать акт о том, что я отказался от ремонта. Как мне обменять телефон или вернуть назад деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ильнар
25.11.2016, 14:01

\'Что делать, если купленный телефон неисправен и ремонт не решил проблему?\'

Добрый день) купил телефон а он оказался не исправным. Отнес в магазин взяли на ремонт пришел с ремонта таким же проблемой (что мне сейчас делать? Могу ли вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Звонить Не Могу
05.06.2017, 00:09

Определение существенных недостатков телефона - правомерны ли действия сервисного центра с заменой деталей на гарантийном ремонте?

Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.
Читать ответы (1)
Сергей
10.10.2011, 10:26

Мне нести телефон опять в гарантию или я могу все-таки вернуть деньги?

Купил сотовый телефон (коммуникатор), начал глючить. Сдавал в сервисный центр при магазине (уже 2 раза с одной и той же проблемой) и пока его так и не сделали (вернее делали, но не помогло). Сейчас заглючил (опять эта же проблема) уже в третий раз. Мне нести телефон опять в гарантию или я могу все-таки вернуть деньги? С момента покупки прошло уже пол года.
Читать ответы (2)
Елена
24.09.2012, 17:49

Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить.

Что делать, если нам отказали в гарантийном ремонте телефона. Купили телефон в Евросети, он оказался с дефектами, сдавали его в ремонт по гарантии 3 раза. Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить. Дома заряжали, телефон так и не включился. Отнесли в магазин, сдали в ремонт в 3-й раз, нам пришел отказ в гарантийном ремонте по причине механических повреждений.
Читать ответы (2)
Александр
11.09.2012, 17:11

Обязаны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги за некачественный товар?

Купил мобильный телефон 2 месяца назад. За время эксплуатации был в ремонте уже 2 раза. На третий раз написал заявления на директора магазина. Обязаны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Фаил
22.09.2013, 16:37

Проблемы с гарантией - почему магазин забрал мой мобильный на проверку качества после трех неудачных ремонтов?

Я сдавал свой мобильный на ремонт три раза по гарантии, а они так и не починили его, я после третьего раза пошел в магазин, и там его забрали на какую то проверку качества. Вопрос: Должны ли были они его так забирать или же должны были сразу вернуть (или обменять телефон) деньги? И могу ли я вообще забрать деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
18.02.2018, 12:47

Проблемы с заменой смартфона - могу ли я потребовать расторжения договора и возврата денег?

День добрый. Два года назад я покупала смартфон. Он неоднократно ломался, и компания заменила мне его на новый. Но на новом телефоне появились желтые пятна на экране. Я его сдавала в гарантийный ремонт с этой проблемой уже два раза. Сейчас эта же проблема вылезла в третий раз. Вопрос вот в чем, могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи, и возврата денег? Ведь покупала я старый телефон, а этот был выдан на замену. Гарантия исчислялась заново с момента передачи.
Читать ответы (1)