Купила морозильник

• г. Самара

Купили морозильник. При первом же включении в компрессоре жуткий грохот. Позвонила в магазин, сказали, что мастер на расстояние больше 40 км не выезжает (у нас 50 км до магазина). Предложили привезти морозильник самостоятельно. Что делать?

Читать ответы (0)
Айрат
21.01.2014, 07:57

Проблемы с морозильником - невозможность проверить перед покупкой и шум при включении.

Купил морозильник (который подпадает под категорию сложных товаров), в магазине его не проверяют т.е привезли со склада, включить при доставки, при сотрудниках магазина тоже не смог так как в холодную погоду, согласно инструкции можно только через 8 часов. Что я и сделал на следующий день. И при первом же включении он очень сильно шумел, что меня совсем не устраивало. В этот же день обратился в магазин с заменой. Сначала 10 дней ждал мастера чтоб сделал заключение, хотя он так и не появился. В итоге мне поменяли на антологичный товар, и та же история тоже при первом же включении очень шумит что меня совсем не устраивает, хотя в магазине изначально утверждали что морозильник бесшумный. Вопрос! Могу ли я вернуть деньги за морозильник, без заключения экспертов.
Читать ответы (1)
Ирина
01.03.2013, 21:03

Проблемы с морозильником - сервисный центр возвращает поврежденное оборудование

18 декабря в магазине эксперт купили морозильник Атлант 7184-000, 19 января он перестал морозить. На следующий день мы обратились в магазин, они сказали, что пришлют к нам электрика. Он посмотрел и сказал, что не запускается компрессор, нужно отпралять в сервисный центр. Через 2-3 дня они забрали морозильник в сервисный центр. При этом в договоре в условиях передачи техники был пункт, что мы после сервисного центра обязаны принять морозильник в любом виде, т.е придет ли побитый или поцарапанный, но от этого пункта мы отказались и они его убали. 20 февраля нам позвонили с магазина и сказали, что привезли морозильник из сервисного центра. Мы поехали его осмотреть и на нижней части дверцы царапина до металла и вмятина; на крышке, т.е. наверху морозильника потертости. Работник магазина сказала, что сфотографирует эти црапины и отправит их сервисному центру. Через 2 дня из магазина к нам позвонили и сказали, что отдают нам этот же холодильник и дают компенсацию за повреждения. Но мы не хотим брать во-первых отремонтированный, во-вторых поцарапанный и побитый морозильник. В прошлом году мы уже сталкивались с такой ситуацией, только тогда был холодильник, он перестал холодить, и после сервисного центра тоже привезли с вмятинами и царапинами. Но нам его обменяли. А морозильник не хотят ни обменять, ни возвращать деньги. Как быть нам в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
21.11.2014, 13:30

Проблемы с морозильной камерой Атлант - стуки и повреждения. Как вернуть товар в магазин?

Купили морозильную камеру атлант в магазине. Привезли домой, при включении и выключении она начала стучать, буквально через день. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию, на что получили ответ везите в сервисный центр. Привезли в центр, оказалось надо менять компрессор. Прождали 45 дней, когда забирали оказалось что ее поцарапали. Хочу вернуть морозилку в магазин. Подскажите как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
25.08.2016, 19:42

Возврат денег за морозильник - что делать, если магазин отказывается?

12 августа мы купили морозильник, в этот же день обнаружили что в нижней части двери имеется потертось, в результате чего снята краска, т.е поверхность нарушена. На следующий день написали заявление в магазине о возврате денег. Со стороны магазина приходил мастер смотрел сказал что эта обтертость не относится к гарантии и все вопросы решать с продавцом. По истечении 10 дней, т.е 22 августа я сама позвонила в магазин узнать каогда они вернут деньги, сказали что хотят забрать морозильник и посмотреть, может это все заводское. Я на это не согласилась. Как нам дальше действовать. Хотелось бы знать закон на нашей стороне или нет. Морозильник мы не включали. Я так понимаю что магазин не собирается возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Марат Хусаинов
26.05.2014, 15:15

Вопрос о возможности повесить сумму простоя мастера на магазин при заказе радиаторов для отопления

Мы 18.05.14 купили в магазине отделочных материалов радиаторы для отопления. Но в магазине их не осталось, продавец предложил их заказать со склада и что привезут их через день два т.е. 20-21.05.14,мы их должны были забрать сами с магазина, но в указанное время не привезли. А мы уже вызвали мастера с ЖЭУ на утро 22.05.14. Персонал магазина пообещали сделать бесплатную доставку 22.05.14. привезли ближе к обеду соответственно мастер простаивал и потребовал неустойку в размере 1500 руб. Имеем ли мы право повесить эту сумму простоя мастера на магазин? Магазин отказал. - в тов. чеке сроки поставки не указаны - по срокам все было сказано на словах и ни где не прописано.
Читать ответы (1)
Светлана
23.10.2021, 20:36

Неисправный холодильник - как избежать неожиданных расходов и получить качественный ремонт?

Не работал холодильник. Пригласили мастера, он сказал, что проблема в компрессоре, требуется замена. Озвучил цену компрессора, полную стоимость ремонта не озвучил. Заменил компрессор, стоимость оказалась больше озвученной на 10000. Мы не были к этому готовы, но оплатили. Холодильник же, как не работал, так и не работает. Видимо проблема была не в компрессоре. Снова мастер ехать отказывается. Как поступить?
Читать ответы (3)
Александр
08.07.2022, 17:25

Проблемы с холодильником из комиссионного магазина - устранение неисправности за цену нового холодильника.

Купил в комиссионном магазине холодильник, прошло больше двух недель включили не работает. Позвонили в магазин они прислали своего мастера, мастер выявил неисправность, за устранение неисправности требуют деньги, в сумме со стоимостью холодильника выходит цена нового холодильника, забирать не хотят, предложили его утилизировать.
Читать ответы (5)
Валерия
14.01.2022, 15:13

Ситуация с покупкой и доставкой стиральной машинки в Эльдорадо - как действовать и правомерны ли действия магазина?

Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (4)
Игорь
12.01.2016, 23:53

Магазин отклоняет возврат исбракованной болгарки без обращения в сервисный центр - правомерно ли это?

Купил в магазине болгарку. При первом же включении её в работу обнаружился дефект. При предъявлении неисправного инструмента в магазин с требованием забрать неисправное изделие и вернуть деньги, мне отказали, пояснив, что нужно обратиться в сервисный центр для доказательства неисправности. Правомочны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Ирина
11.08.2015, 15:16

Неприятный запах из нового морозильника - что делать в случае возникновения проблемы и какие права у потребителя?

Привезли морозильник по заказу в интернет-магазине. Через сутки включила, идет неприятный химический запах. Продавец утверждает, что если товар ненадлежащего качества, то нужна экспертиза, а если по ее результатам морозильник будет признан надлежащего качества, то сдать нельзя, ибо он уже эксплуатировался. Разве факт включения морозильника может считаться его эксплуатацией? Ведь проверка товара не производилась (включение может быть осуществлено не ранее чем через 6 часов после транспортировки), следовательно, проверить качество товара можно только путем включения. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)