Айрат
21.01.2014, 07:57
Проблемы с морозильником - невозможность проверить перед покупкой и шум при включении.
Купил морозильник (который подпадает под категорию сложных товаров), в магазине его не проверяют т.е привезли со склада, включить при доставки, при сотрудниках магазина тоже не смог так как в холодную погоду, согласно инструкции можно только через 8 часов. Что я и сделал на следующий день. И при первом же включении он очень сильно шумел, что меня совсем не устраивало. В этот же день обратился в магазин с заменой. Сначала 10 дней ждал мастера чтоб сделал заключение, хотя он так и не появился. В итоге мне поменяли на антологичный товар, и та же история тоже при первом же включении очень шумит что меня совсем не устраивает, хотя в магазине изначально утверждали что морозильник бесшумный. Вопрос! Могу ли я вернуть деньги за морозильник, без заключения экспертов.
Читать ответы (1)