Проблемы с гарантией - Возможность обмена или возврата смартфона после неудачного ремонта

• г. Энгельс

Через 2 месяца после покупки смартфона появились дефекты. Его взяли по гарантии в ремонт. После ремонта в тот же день выявилась таже самая поломка. В магазине мне сказали сто сенсорные телефоны возврату и обмену не подлежат только ремонт или в 12 дневный срок после покупки. Сославшись на закон о защите прав потребителей. Могу ли я его сдать или обменять на новый? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безусловно можете. Нужно подготовить мотивированную претензию продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
30.06.2015, 09:59

Несоответствие сроков ремонта телефона - что делать и как защитить свои права

У меня сломался телефон через 4 месяца после покупки сдала в магазин по гарантии, его отремонтировали. Приняли телефон 19 декабря вернули 21 января. Мне выдали акт выполненных работ сервисного цента. Сразу не обратила внимание, но в нем указаны даты 24 декабря-дата сдачи телефона, 25 декабря-дата возврата. Сейчас, через 6 месяцев опять телефон сломался. Слышала, что по закону прав потребителей телефон который находился на ремонте более 30 дней, можно обменять, а не отдавать на ремонт. Однако по документам которые мне отдали в магазине от сервисного центра даты стоят одни, а по факту мне телефон вернули через 32 дня. и в магазине осталась запись приема моего телефона на ремонт и возврата с ремонта, что составляет срок 32 дня. Является ли срок удержания телефона магазином сроком ремонта. Т.е. смогу ли я ссылать на закон ЗПП обращаясь в магазин, с расторжением договора купли-продажи или обмена телефона на новый. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Вероника
31.10.2016, 19:32

Возможность написать иск о возврате денег в соответствии с законом о защите прав потребителей ст.п.3 после неоднократного

Спустя 3 месяца после покупки телефона, сдала его на ремонт по гарантии. Они отремонтировали мне его и вернули через 50 дней. В акте выполненных работ они прописали "выполнение гарантийного ремонта продлевает срок гарантии на время его выполнения ст. 20 п.3 "закона о защите прав потребителей". Через 2 месяца у меня вздулась батарейка, начала отходить задняя панель. Пошла сдавать телефон на ремонт, но в сервисном центре сказали что у меня не гарантийный случай, так как гарантия на батарейку 6 мес. Могу ли я написать иск о возврате денег, ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст.20 п.3? Получается же срок гарантии батареи у меня продлился еще на 50 дней?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.08.2017, 06:49

Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Читать ответы (4)
Sergej3226
14.07.2013, 17:45

Прав ли продавец, отказавшийся вернуть деньги или обменять телефон после гарантийного ремонта?

Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.е тел. продавец категорично ответил что деньги или обмен можно сделать только если втретий раз я выявлю у тел. поломку или недостатки, прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (2)
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Читать ответы (3)
Антон Иванович
05.02.2015, 20:23

Гарантийный ремонт смартфона не устраняет дефект - право на возврат денег или обмен?

Приобрел сотовый телефон (смартфон) 14.10.2014 г. После чего через два месяца он перестал находить сеть, т.е. постоянно недоступен. 1 декабря телефон сдал на гарантийный ремонт в магазин. 21 декабря телефон я забрал с ремонта. В течение суток дефект снова появился. 26 декабря отнес телефон в магазин, его взяли на экспертизу качества. Сегодня 05.02.15. был в магазине, они сказали, что сроки экспертизы прошли (21 рабочий день) и мне сказали написать заявление на возврат денег. Сейчас мне позвонили из магазина и сказали, что принято решение на обмен на другой телефон за эту стоимость. Но по прошествии такого времени я уже купил новый телефон. Имею ли я право взять не телефон, а деньги? И на какую статью закона о защите прав потребителей можно опереться в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Ткачук Екатерина Сергеевна
22.03.2016, 04:41

Права потребителя - требование об обмене или возврате денег за сломанный смартфон в гарантийный срок

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.
Читать ответы (5)